0

СЛ S96v2 лада веста нет связи приложения с машиной

Airat kuzoff 2 years ago updated 2 years ago 3

Доброе утро коллеги! Установил 96ю на весту,через пару месяцев приехал клиент с жалобойяю, якобы мобильное приложение не работает,т.е. не управляет сигнализацией при отрицательном балансе. Должен ли хоть что то управлятся через приложение при отрицательном балансе? У него в приложении выходит надпись :" нет связи с устроиством". Во время установки приложение работала даже при отрицательном балансе. Можете подсказать что ни так?

Здравствуйте.

Работа сим при отрицательном балансе полностью зависит от оператора сим карты.

Большинство операторов при 0 отключают исходящие смс сообщения, исходящие звонки и передачу данных через Интернет. Без выхода в Интернет система не сможет связаться с сервером. Приложение работать не будет.

Во время установки приложение работала даже при отрицательном балансе.

На сим из комплекта StarLine при первом включении активируется небольшой пакет Интернета, звонков и смс для настройки системы. По его завершению нужно пополнить баланс сим.

Во время установки приложение работала даже при отрицательном балансе. 

При установке на SIMке была минимальная сумма, ДОСТАТОЧНАЯ для проведения привязки, настройки и проверок работы. Но денег было меньше ПОРОГА и значок SIMки в приложении был КРАСНЫМ (ну типО баланс отрицательный, а точнее НЕДОСТАТОЧНЫЙ и надо пополнить)

Можете подсказать что ни так?

Денег надо закидывать, чтобы работало.  Вот всё, что не так... Если SIMка из комплекта от сигнализации то  денег 85 р в месяц надо кидать при условии, что клиент не будет злоупотреблять СМСками и ЗВОНКАМИ (интернет-тарифика SIMки хватает для работы приложения с лихвой, а вот количество "бесплатных", точнее включенных в тариф СМС и звонков - ограничено и если его превысить - за них дополнительные деньги полетят)...

Подробнее тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov

Пока я писал длинно и подробно, Дмитрий основное уже ответил кратко.

спасибо большое коллеги. Так и объясню клиенту.