0

Skoda Octavia A7 2015г 1.6л ключ мкпп E96BTv2

шкода е96бт неудачный запуск.zip Доброго всем, авто Skoda Octavia A7 2015г 1.6л ключ мкпп сигнализации E96BTv2, код 4847, по обновлено до актуального, монтаж согласно точкам на can.starline.ru, кан А BCM, кан В диагностический разъем, цз и управление световыми сигналами альтернативное в BCM, силовой модуль запуска все подключения в BCM , кроме стартера, стартер 5 пин синего разъема, за левой кик панелью,  контроль  зажигания аналог (в настойках кан галочка снята), тахо аналог с форсунки (обороты с кан отключены в настройках), обучение безключевого обхода прошло штатно, после монтажа проверил, в теплом боксе, автозапуск прошел нормально, отдал клиенту, утром не запустилась, заводиться и сразу глохнет, при второй и третьей попытки просто включает зажигание, стартер не отрабатывает. Снял лог, если есть возможность посмотрите. Недавно звонил клиент, пробовал оставлять штатный ключ в замке, говорит запустилась. Было ли у кого то данные проблемы? Как решали? Если что то из описания пропустил дополню.

Дополню, обход педали сцепления, на двух реле, схема указанная в картах монтажа на такой авто не прокатывает, на фиолетово/белый массы с канала недостаточно, работает только на "чистой" массе через реле. 

Здравствуйте.

Вы уверены что требуется множитель оборотов? В Диагностике без него обороты не совпадают с показаниями тахометра?

Также рекомендую понизить минимальный порог оборотов ниже 800 оборотов.

Также рекомендую перепроверить подключения и назначение цепей запуска:

Статус ключ в замке - это АСС, которые не выключается при работе стартера

Сигнал с форсунки, без множителя, в два раза меньше оборотов от фактических, по сканеру, скандоком смотрел. Цветовая маркировка, соответствует тем что на BCM, и авто в боксе запускалось нормально. Порог оборотов понижу, посмотрю на реакцию.

В настройках у Вас синий провод настроен как первое зажигание, а зеленый как АСС, который отключается при работе стартера.

Какой из проводов подключен на статус ключ в замке, а какой на  зажигание?

Физическое подключение проводов соответствует установленным статусам, желт заж1, зеленый заж1, синий АСС. 

соответствует установленным статусам, желт заж1, зеленый заж1, синий АСС.

А настроен синий на зажигание, а зеленый на АСС. Более того для статус ключ в замке сигнал не должен пропадать при работе стартера.

Если выполнены подключения как на схеме StarLine,

то нужно изменить настройки вот так:

Именно так и было настроено (как на нижней табличке), перепроверю, владелец возможно пробовал что то настроить.

Хотя, возможно АСС был с выключением на время работы стартера. В любом случае перепроверю.

+2

тахо аналог с форсунки (обороты с кан отключены в настройках) -Вы серьёзно?? Для чего аналогом то нужно было подключать? Отсюда и все вытекающие. E96BTv2 как и все другие модели сигнализации Starline и так прекрасно читают информацию контроля работы двигателя по CAN на любом ваге уж тем более на Октавии A7.

 Куда уж более, я должен отдать владельцу авто с работающей как нужно, говорить ему может это некорректно, может то, гораздо оперативнее решить эту проблему самому, тем более альтернатива заложена к счастью, из недавнего, Рапид 16г s96 пока тахо с форсунки аналогом  не сделал хозяин мне часто звонил "не заводится!" , а как сделал тохо по форсунке, да ещё и через резистор 10кОм, так как без резистора, "отваливалось" газовое оборудование, то все звонки о неудачном запуске прекратились. И ещё всегда помню про эту табличку...

Здравствуйте.

Именно так и было настроено (как на нижней табличке)

Верхний скриншот из файла настроек, который Вы прислали вместе с логом.

Это я понял, владелец сказал что он что то пытался настраивать... карта монтажа с пометками подключений у меня, лог снял уже после его вмешательства,  не проверив что он там пытался сделать, сейчас все равно ждать субботы, раньше не смогут машину подогнать.

Прошу прощения, не отписался, в настройках IGN был "косяк" (зеленый провод) после манипуляций владельца, а мой "косяк" заключался в том что не обновил кан библиотеку по этому авто, хотя сразу после закрытия авто запускалось нормально, а после простоя уже нет,