0
На рассмотрении

StarLine а94 продолжает работать стартер после запуска

reyzs300 9 лет назад обновлен Старик 9 лет назад 30
киа сид 2013 гв новый кузов старый салон ,где то один раз из 10 стартер продолжает работать после запуска
Контроль двигателя откуда взят? В этом направление и смотрите.
контроль тахометр ,на брелке запуск успешный ,как будь то реле залипает
Контроль подключен аналогом? в настройках КАН запрещен? Просто может быть перекрут стартера и дальнейшее подклинивание бендикса на моховике.  
да аналог ,в настройках кан контроль работы двигателя отключен, при глушении с брелка отключается стартер и через секунду глохнет двигатель, скажем 5 раз подряд заводится нормально на 6 может не отключится ,на стартер хозяин не жаловался, а94 ставлю не первый раз ни когда проблем не было, хотя на это авто лучше было бы а 91 поставить
В другой системе сталкивался с подобной проблемой при не правильном сигнале контроля двигателя.
Может в А94 также, попробуй отключить провод контроля и включить контроль  по напряжению если проблема уйдет то контроль зацеплен не правильно.  
спасибо попробую, правда только после двадцатого приедет, еще хочу реле разгрузки  поставить на стартер может все же залипает
такая же проблема на ниссан альмера,не видит генератор,не видит тахометр с приборки
нашёл провод с катушки и прокинул тупо провод до сигналки,таким способом удалось решить проблемму
альмера старая 1996 года
может каму поможет
Правильнее всего брать работу двигателя с тахометра.сигнал на форсунке или на катушке.полметра провода и 15 минут времени не пожалеете потом пару часов сэкономите
Напоминаю машина ниссан альмера 1996 года у приборки перепрробованы все провода,на 3 штуки было подключение и был геморой с отключением стартера.в моем случае всё получилось и все работает штатно,будем посмотреть кроче
это вы про что???> полметра провода и 15 минут времени не пожалеете потом пару часов сэкономите
про то что лучше и правильнее брать сигнал тахометра с форсунки или с катушки зажигания! тем самым вы корректно подключите контроль работы двигателя. тем самым вы исключите возможность того что клиент в скором времени особенно в мороз приедет и скажет у меня машина не заводится или заводится с второго или третьего раза! и попросит переделать, опять придется разбирать и делать по новой контроль работы. 
так я вроде и написал что взяли провод с катушки...
Клиент пропал надолго и вот приехал снова , проблема решена контроль был тахометр а повод подключен к 4 форсунке, подключил к генератору и запрограммировал генератор +

В начале видя что стартер дальше работает я сразу глушил с брелка или мне казалось что глушил, а тут решил подождать и очень удивился машина завелась на брелке дымок появился ,стартер крутит дальше затем стартер отключился и машина заглохла. И вот пошла вторая попытка запуска но уже успешная, так откуда в первый раз появился дым на брелке если сам блок думает что двигатель не запустился?
Бывает такой косяк у А94, особенно замечено на ниссанах, приходится переделывать на генератор.
генератор на современных авто сразу не дает значительную разницу потенцивала отличную от +12 В. зарядка нарастает постепенно!, скорее всего что у вас просто постепенно вырастает напряжение на генераторе и поэтому бывает перекручивание стартера. я уже писал выше что правильнее всего подключение аналогом,на тахометрический сигнал, а генератор на новых авто есть в кане правда тоже не совсем корректно работает
Наверное вы не устанавливали старлайн на ниссаны, сигнал форсунки или катушки ни всегда корректно определяется.
Я уже написал что проблема решена подключением к генератору, а вот по тахометру как раз и получался перекрут, хотя а91 ни когда не подводила с подключением к форсунке.
Самый надежный способ думаю по тахометру. Разъем obd 2.
+1
Тахометр в диагностическом разъеме есть только у тойоты.
Еще есть один момент, когда программируешь контроль работы по тахометру, сигналка крутит максимальное время стартера, независимо от запрограммированного. Даже если оставить 0,8 секунды, всё равно перекручивает до максимума, после этого показывает заведенный двигатель.
А вы про подтяжку сигнала слышали???
Задал вопрос в другой ветке но здесь наверное уместнее.

На какое напряжение расчитан вход контроля оборотов двигателя, а то на некоторых машинах отсуствует отдельный провод с тахосигналом (Были случаи - тахосигнал на щитке есть но он приходит с ЭБУ двигателя только после запуска двигателя, в итоге машина заводилась только в тепле на морозе сигналка не видела оборотов и отключала стартер, правда это был не старлайн), генератор отрабатывает поздно.
Поэтому был подключен сигнал с датчика распредвала там прямоугольные импульсы 12в. примерно 2 имп. на оборот коленвала,но в этом случае сигналка тоже некорректно видит обороты и отключает стартер всегда по разному.
Ещё есть вариант - датчик коленвала( форсунки не предлагайте - дизель ) но там на один оборот коленвала примерно 60 импульсов и с напряжением до 100 вольт на высоких оборотах.
Так вот собственно вопрос - какой порог частоты импульсов для определения "двигатель запущен"? Какое напряжение выдержит вход? И почему не реализованна функция "обучения" холостого хода как в сигнализациях других производителей ???
На рассмотрении
Здравствуйте.
Для корректной работы контроля по тахометру входной сигнал по частоте должен быть пропорционален оборотам двигателя - 1-2 импульса на оборот двигателя. Сигнал с коленвала, парамерты которого вы описали, не подходит. А вот с сигналом с датчика положения распредвала всё должно работать. Нужно проверить : видит ли система работающий двигатель при запуске ключом. Если видит, то, возможно, при запуске с брелока происходит сбой по входу контроля работы двигателя вследствие бортовых помех  - например, срабатывание реле, обмотка которого не зашунтирована диодом.
Олег, при зпуске ключом на брелке отоброжается ключ и дым из глушителя только если "попросить" сигналку при помощи 2-й или 3-й кнопки брелка. По поводу реле - никакие реле в машине кроме реле стартера в момент запуска не срабатывают, а оно выдавать помехи не может так-как выключается поздно.
 Уточню момент - время прокрутки выставленно 2 сек. но при запуске стартер выключается раньше чем 2 сек. но позже момента запуска.
 Может кто из установщиков которые ставили запуск на VAG 1,9 TDI насос-форсунки, поделится куда подключить контроль оборотов для корректного определения запуска.
Попробуйте сделать контроль по генератору.
Я же писал - генератор отрабатывает поздно, проверял - крутит дольше.
СДЕЛАТЬ контроль по генератору - это не всегда - ПОДКЛЮЧИТЬ к проводу генератора.

Вы смотрели  - что у Вас на контрольном проводе генератора при включении зажигания, НО НЕ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ? А после ЗАПУСКА мотора? Если там  при просто включенном зажигании БОЛЬШЕ 1,2 вольта, то нужно в цепь серо-черного включать последовательную цепочку диодов, анодами к проводке автомобиля, катодами - к серо-черному. Количество из расчета - один диод - МИНУС 0,7 вольта. Если там 3 вольта, то надо минимум ТРИ диода, а лучше четыре... Тогда счигнализация не ошибется в определении - ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН.

Но если там НЕ БОЛЕЕ 8 вольт ПРИ ЗАПУЩЕННОМ МОТОРЕ, то можно и не пытаться делать контроль по ГЕНЕРАТОР+ ... Я так понял - машина группы VAG и это ДИЗЕЛЬ? Смотрели - есть клемма W на задней стенке ГЕНЕРАТОРА? Если есть - посмотрите - что на ней при работе мотора. Должны быть импульсы...

Удивлен, что StarLine НЕ ПОНРАВИЛИСЬ импульсы с частотой 2 имп за оборот и амплитудой 12 вольт. Может это был РАЗМАХ? а амплитуда  была все-таки 6 вольт? И импульсы НЕ ОДНОПОЛЯРНЫЕ, а ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (с индукционных датчиков обычно ПЕРЕМЕННОЕ напряжение)? В этом случае - сигнал СЛАБОВАТ и ЕГО АМПЛИТУДА  к тому же ЗАВИСИТ от оборотов... Тогда поможет  схема, как 
ЗДЕСЬ
Удачи. О результатах просьба сообщить.
Предлагаю ветку переименовать "Для Чайников".
Без обид.
Отвечу на выше заданные вопросы .
На генераторе всё как надо, но с задержкой. И это не косяк генератора а алгоритм его работы, он тем самым плавно нагружает только что заведённый двигатель. И с генератора сигналка адекватно видит что двигатель работает но как писалось раньше с запозданием. Клемма W отсуствует она была на дизелях с механическим ТНВД для тахомера.

Импульсы на датчике распредвала 12 вольт ОДНОПОЛЯРНЫЕ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ (датчик с тремя проводами +, -, и сигнал), проверялись осцилографом.
Значит выбора у Вас нет. Контрольный провод генератора отпадает. Импульсы с датчика коленчатого вала тоже. (там частота их следования слишком большая). А вот почему ДВА импульса ЗА ОБОРОТ сигнализации не нравятся - вопрос вопросов... Могу предложить ПРОВЕСТИ только один эксперимент - взять микросхемку 561ТМ2 -  Описание   в ней ДВА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТРИГГЕРА. Собрать на ней ДЕЛИТЕЛЬ частоты   и подать импульсы с датчика на вход этого делителя, а  к его выходу подключить серо-черный провод сигнализации. Не забудьте подключить  ножки 7(-) и 14(+) микросхемы к питанию  от бортсети автомобиля (потребление в режиме покоя - НОЛЬ).
Если одного ДЕЛИТЕЛЯ будет мало, то  на второй половинке микросхемы АНАЛОГИЧНО собрать еще один делитель.  Соединить их последовательно. По моим подсчетам при ДВУХ делителях получим ОДИН ИМПУЛЬС на ДВА оборота коленвала. А это соответствует частоте импульсов с форсунки бензинового мотора. Если для успешного определения факта запуска мотора сигнализацией  хватит ОДНОГО делителя, то ВХОДЫ (только ВХОДЫ!!!) неиспользованной половинки микросхемы (ножки 3,4,5,6) ЖЕЛАТЕЛЬНО соединить с ножкой 7.

Если делитель будет работать нестабильно (пропуски импульсов) или вообще не запустится от импульсов с датчика, то между ним датчиком распредвала придется ставить элементы - формирователи. Подойдут 561ТЛ1  Описание  Входы объединяем попарно. Два элемента включаем последовательно. Входы неиспользованных элементов  соединяем с ножкой 7.

Бывает и не такое приходится городить , если автомобиль не из категории СТАНДАРТНЫХ...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho