
+2
Управление аварийкой по CAN, частая проблема...
Сначала Focus 3 (A93 v3.1), теперь Opel Astra H (A94 v3.2). Устанавливаем, проверяем все режимы - все работает нормально. Но в какойто момент залипает аварийка и остается включенной, пока не нажать кнопку на панели. Это может произойти при любой команде, которая сопровождается миганием аварийки - постановка, снятие, запуск, остановка, тревога. Но на FF3 было замечено только после режима тревоги. Сейчас сезон, плотный график. Очень накладно столкновение с такими проблемками. Ведь сначала, при проверке все вроде работает - коммутируем как положенно, жгутуем, прячем, собираем, отпускаем машину.
Customer support service by UserEcho
Сигналка будет делать то, что вы делаете НАЖАВ-отпустив/ЕЩЕ РАЗ НАЖАВ-отпустив в течение 0.5 сек.
Один раз она будет это делать при постановке на охрану и ДВАЖЫ это же самое - при снятии... Мы-установщики давно просили сделать такой вариант в настройках. И НАС УСЛЫШАЛИ!!! Не забудьте ЗАПРЕТИТЬ управление световыми сигналами в CAN.
На автомобилях которые засыпают и для начала работы аварийки требуется один импульс, Вы получите зависание поворотов.
С этим пунктом нужно аккуратно, и после подключения, требуется проводить проверку. Например срабатывание ДУ через 30 минут.
или что думаю - правильнее) ПРИ программировании такого управления МИГАНИЯМИ делать в Программном Обеспечении их С ЗАДЕРЖКОЙ и в обязательном порядке ПРЕДВАРИТЕЛЬНО "ДАВАТЬ ПИНКА" CAN-шине (для её пробуждения). Вопрос Ване - можно это передать РАЗРАБОТЧИКАМ? Вроде работоспособная идея? Ну или АЛЬТЕРНАТИВКУ по зеленому проводу при наличии CAN-платы "на борту" делать с таким алгоритмом...
Ведь раньше небыло таких проблем. Или это (управление аварийкой) не зависит от версии CAN, а зависит от версии блока?
Я жевыше писал. Блок и Кан это разное
На Киа после срабатывания датчика удара тоже постоянно залипает аварийка(прошивки 3.8; 3,9)
для кия аварийка подключена как ?
к кнопке аварийки