+2

Управление аварийкой по CAN, частая проблема...

Bublgum 4 years ago • updated by sasha673 3 years ago 22
Сначала Focus 3 (A93 v3.1), теперь Opel Astra H (A94 v3.2). Устанавливаем, проверяем все режимы - все работает нормально. Но в какойто момент залипает аварийка и остается включенной, пока не нажать кнопку на панели. Это может произойти при любой команде, которая сопровождается миганием аварийки - постановка, снятие, запуск, остановка, тревога. Но на FF3 было замечено только после режима тревоги. Сейчас сезон, плотный график. Очень накладно столкновение с такими проблемками. Ведь сначала, при проверке все вроде работает - коммутируем как положенно, жгутуем, прячем, собираем, отпускаем машину.
 Что же делать с опелем? Переведем в статус вопроса))
было тоже несколько авто с такой проблемой, только аварийка было не по Кан, а по желто-оранжевому проводу
Самая последняя прошивка не помогла. Попробуем более старую.
С Фокусом понятно, а  на опель еще не оптимизировали..
тоже самое опель астра Н седан, чуть меньше года ездил с прошивкой 3.1 вроде блок к9 ( Е90 2 сан) приехал с проблемой залипания аварийки, было альтернативным методом к кнопке аварийки, залил 3.2 и пустил через кан, все равно так же, с 3 - 4 раза аварийка залипает. альт провод отключен... по габаритам клиент не хочет. ставил не раз на астры такой проблемы не было, а тут... полазил по другим сайтам на седанах одна прошивка, у хетчев и универсалов другая...  а у старлайна для всех одна... может надо с других моделей опелей пробовать?
абсолютно такая же проблема на Форд Мондео 2008 г. управление по желто-оранжевому проводу.
Подключайтесь к габаритам .
Подключайтесь по габаритам через реле управление по минусу.
не хочет клиент габариты, кроме внешних вся панель и майфун будут подмигивать... а тащить под капот и в багажник тоже не особо удобно... на других астрах ставил такой проблемы не было, почему то только у седана...
+1
А  ФУНКЦИЯ 15 первой таблицы (желто-белый канал) в последнем - 4 варианте -  уже "ИМПУЛЬСНОЕ управление световыми сигналами" у Вас в таблице настроек?  ЕСЛИ ДА, Тогда цепляйте его на кнопку аварийки БЕЗ ФИКСАЦИИ, запрограммировав 15-4 в первой таблице AF. (стр 64 инструкции Е90 с прошивкой К9 и выше с сайта)
Сигналка будет делать то, что вы делаете НАЖАВ-отпустив/ЕЩЕ РАЗ НАЖАВ-отпустив в течение 0.5 сек.
Один раз она будет это делать при постановке на охрану и ДВАЖЫ это же самое - при снятии... Мы-установщики давно просили сделать такой вариант  в настройках. И НАС УСЛЫШАЛИ!!! Не забудьте ЗАПРЕТИТЬ управление световыми сигналами в CAN.
Under review
Добрый день Михаил.
На автомобилях которые засыпают и для начала работы аварийки требуется один импульс, Вы получите зависание поворотов.
С этим пунктом нужно аккуратно, и после подключения, требуется проводить проверку. Например срабатывание ДУ через 30 минут.
Вот с этим мы и столкнулись. Но и по CAN управляет также.
Блин... Вот засада. Теперь придется просить разработчиков или на провод входа (оранжево-синий) программировать контроль ЗАЛИПАНИЯ с выдачей ОСТАНОВЧНОГО импульса в канал желто-белого.

или что думаю - правильнее) ПРИ программировании  такого управления МИГАНИЯМИ делать в Программном Обеспечении их С ЗАДЕРЖКОЙ и в обязательном порядке ПРЕДВАРИТЕЛЬНО "ДАВАТЬ ПИНКА" CAN-шине (для её пробуждения). Вопрос Ване - можно это передать РАЗРАБОТЧИКАМ? Вроде работоспособная идея? Ну или АЛЬТЕРНАТИВКУ по зеленому проводу при наличии CAN-платы "на борту"  делать с таким алгоритмом...
Мне кажется, проблема не в засыпании. На других системах импульсное управление работает исправно, как на "цифровых" так и на аналоговых машинах. Что то не то в алгоритмах. Имхо, ничего личного))) Просто хочется стабильности))
Короче отключил я ему аварийку и аналогово и по кану, включил управление штаткой, без датчиков... на заглушенной машине аврийка работает от штатки как старлайновским брелком так и штатным ключем.. единственное в автозапуске при заведенной машине не моргает, предложил глушить машину ( sf пункт1 значение 2), те снял с охраны заведенный авто, машина заглохла дверки открылись и штатка тоже снялась.. но клиент посмотрел и не захотел... пока ездит так...
Если v. блока к9 или l2, можно залить старую прошивку 2.7 ?
Ведь раньше небыло таких проблем. Или это (управление аварийкой) не зависит от версии CAN, а зависит от версии блока?
Прошивка ставится в КАН ,блок сам по себе
Понятно, что у блока своя версия. Я хотел узнать, можно ли залить на модуль прошивку 2.7 и вставить его в блок к9. На этих машинах раньше нормально все работало.
Хоть 1.5 )))
Я жевыше писал. Блок и Кан это разное

На Киа после срабатывания датчика удара тоже постоянно залипает аварийка(прошивки 3.8; 3,9)

для кия аварийка подключена как ?

к кнопке аварийки