0

Rav 4 Start-stop 2007 B9 срабатывает после запуска

sasha673 8 years ago updated by Старик 8 years ago 20

Приехало авто с такой проблемой-после дистанционного запуска не приходит оповещение что авто запустилось и секунд через 10 срабатывает сирена и блокировка и не приходит оповещение что авто запустилось, подключено было по тахометру, подключал на генератор и по напряжению пробовал, изменений нет. При запуске авто из салона нажимаю на кнопку 3 дымок на пульте показывает.

а причём здесь генератор или тахометр? когда орёт что на брелке показывает?

ничего, только то что включено зажигание, если я правильно понимаю сигналка не видит что авто запустилось

Как не видит, а

При запуске авто из салона нажимаю на кнопку 3 дымок на пульте показывает.


когда ключом завожу

так у вас ключ или кнопка?

ну так подумайте как работает алгоритм кнопки и что ему может мешать.

А если ключ метку держать в салоне с автозапуска заведется?

Может проблема в обходчике?

с ключем меткой в салоне все тоже самое

а после чего такие проблемы начались?

авто было куплено с этой проблемой

Как вариант проверить блокировку. Возможно ее не правильно подключили. Отключите блокировку и проверьте.

сначала срабатывает сига, потом включается блокировка-так что дело полюбому не в ней

Должно что-то высветится на брелоке.

А посмотрите в момент срабатывания не загорается ли тормоз на номере машинки на дисплее. Предположу что именно так. Для запуска этой машины нужно нажать тормоз. Возможно не правильно организовали имитацию нажатия, и сигналка видит на охране нажатие педали. Можете проверить завести с пульта с открытой дверью не на охране.

тормоз 100% не высвечивается, с имитацией тормоза тоже все впорядке, с открытой дверью не глохнет, т.к. не включаеться блокировка, но заведенный двигатель тоже не показывает

Если не видит, то должна заглушить и сделать еще 3 попытки.

Проще снять и поставить правильно, а ещё лучше сменить В9

я тоже придерживаюсь такого мнения, но клиент не хочет

и не приходит оповещение что авто запустилось Хороший довод для начала

Sasha673, доводы простые:

1. Осмотреть для начала брелок В9 - не исключено, что это китайская копия-подделка низчайшего качества. окончательно можно утверждать , осмотрев датчик удара и основной блок. Тогда ДАЖЕ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже она может жить своей жизнью... Это уже пройдено не один раз. Безжалостно ампутирую такие девайсы. Если клиент не согласен - пусть идет лесом.

2. Если В9 - фабричная, то она установлена КРИВО и требует перемонтажа. У меня перемонтаж ДОРОЖЕ МОНТАЖА С НУЛЯ. Объяснять нет смысла - почему... Как правило "чуть-чуть подправить" не выходит никак, ибо ТО, ЧТО КРИВО УСТАНОВЛЕНО - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда!

3. Сигнализация В9 вскрывается ГРАББЕРОМ (и её выпуск Ультрастаром прекращен более 5 лет назад), а машину со смарткеем угоняют УДОЧКОЙ-ТРАНСЛЯТОРОМ. Читаем тему на УГОНА.НЕТ. Так что на текущий момент машина БЕЗЗАЩИТНА!!!

Если клиенту аргумент №3 не аргумент, то придется проверять все цепи сигнализации. отвечаюбщие за тревогу, а именно:

1. ЗАЖИГАНИЕ - толстый желтый - С ДИОДОМ или без подключен? Должен быть с диодом (анодом к проводке, катодом - к сигнализации) чтобы сигнализация могла только ЧИТАТЬ статус, но ничего не выдавать из себя.

2. ТОРМОЗ - оранжево-фиолетовый - должен быть прицеплен к синему толстому, а в настройках сигнализации в пункте 8 второй таблицы надо запрограммировать ИМИТАЦИЯ ТОРМОЗА, машина с кнопкой СТАРТ.

3. Двери-капот-багажник должны быть подключены только к концевикам, если надо - с диодной развязкой..

4. Датчик удара правильно настроен, а его шлейф - ОТДЕЛЬНО ОТ ШЛЕЙФА модуля связи.

5. на борту нежелательны китайские блоки питания-ФОНИЛКИ от навигатора, регистратора и других девайсов, как и нештатный ксенон.


Отключайте всё это по очереди, выясняйте - что именно будоражит сигнализацию, а затем переделывайте монтаж. Думаю, что ВЕСЬ...