
0
Rav 4 Start-stop 2007 B9 срабатывает после запуска
Приехало авто с такой проблемой-после дистанционного запуска не приходит оповещение что авто запустилось и секунд через 10 срабатывает сирена и блокировка и не приходит оповещение что авто запустилось, подключено было по тахометру, подключал на генератор и по напряжению пробовал, изменений нет. При запуске авто из салона нажимаю на кнопку 3 дымок на пульте показывает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а причём здесь генератор или тахометр? когда орёт что на брелке показывает?
ничего, только то что включено зажигание, если я правильно понимаю сигналка не видит что авто запустилось
Как не видит, а
При запуске авто из салона нажимаю на кнопку 3 дымок на пульте показывает.
когда ключом завожу
так у вас ключ или кнопка?
кнопка
ну так подумайте как работает алгоритм кнопки и что ему может мешать.
А если ключ метку держать в салоне с автозапуска заведется?
Может проблема в обходчике?
с ключем меткой в салоне все тоже самое
а после чего такие проблемы начались?
авто было куплено с этой проблемой
Как вариант проверить блокировку. Возможно ее не правильно подключили. Отключите блокировку и проверьте.
сначала срабатывает сига, потом включается блокировка-так что дело полюбому не в ней
Должно что-то высветится на брелоке.
А посмотрите в момент срабатывания не загорается ли тормоз на номере машинки на дисплее. Предположу что именно так. Для запуска этой машины нужно нажать тормоз. Возможно не правильно организовали имитацию нажатия, и сигналка видит на охране нажатие педали. Можете проверить завести с пульта с открытой дверью не на охране.
тормоз 100% не высвечивается, с имитацией тормоза тоже все впорядке, с открытой дверью не глохнет, т.к. не включаеться блокировка, но заведенный двигатель тоже не показывает
Если не видит, то должна заглушить и сделать еще 3 попытки.
Проще снять и поставить правильно, а ещё лучше сменить В9
я тоже придерживаюсь такого мнения, но клиент не хочет
и не приходит оповещение что авто запустилось Хороший довод для начала
Sasha673, доводы простые:
1. Осмотреть для начала брелок В9 - не исключено, что это китайская копия-подделка низчайшего качества. окончательно можно утверждать , осмотрев датчик удара и основной блок. Тогда ДАЖЕ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже она может жить своей жизнью... Это уже пройдено не один раз. Безжалостно ампутирую такие девайсы. Если клиент не согласен - пусть идет лесом.
2. Если В9 - фабричная, то она установлена КРИВО и требует перемонтажа. У меня перемонтаж ДОРОЖЕ МОНТАЖА С НУЛЯ. Объяснять нет смысла - почему... Как правило "чуть-чуть подправить" не выходит никак, ибо ТО, ЧТО КРИВО УСТАНОВЛЕНО - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда!
3. Сигнализация В9 вскрывается ГРАББЕРОМ (и её выпуск Ультрастаром прекращен более 5 лет назад), а машину со смарткеем угоняют УДОЧКОЙ-ТРАНСЛЯТОРОМ. Читаем тему на УГОНА.НЕТ. Так что на текущий момент машина БЕЗЗАЩИТНА!!!
Если клиенту аргумент №3 не аргумент, то придется проверять все цепи сигнализации. отвечаюбщие за тревогу, а именно:
1. ЗАЖИГАНИЕ - толстый желтый - С ДИОДОМ или без подключен? Должен быть с диодом (анодом к проводке, катодом - к сигнализации) чтобы сигнализация могла только ЧИТАТЬ статус, но ничего не выдавать из себя.
2. ТОРМОЗ - оранжево-фиолетовый - должен быть прицеплен к синему толстому, а в настройках сигнализации в пункте 8 второй таблицы надо запрограммировать ИМИТАЦИЯ ТОРМОЗА, машина с кнопкой СТАРТ.
3. Двери-капот-багажник должны быть подключены только к концевикам, если надо - с диодной развязкой..
4. Датчик удара правильно настроен, а его шлейф - ОТДЕЛЬНО ОТ ШЛЕЙФА модуля связи.
5. на борту нежелательны китайские блоки питания-ФОНИЛКИ от навигатора, регистратора и других девайсов, как и нештатный ксенон.
Отключайте всё это по очереди, выясняйте - что именно будоражит сигнализацию, а затем переделывайте монтаж. Думаю, что ВЕСЬ...