0
Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ
Подскажите, кто подключал ЦЗ на данном авто. В комплекте обычный ключ и брелок штатного ЦЗ. Одна кнопка закрывает все двери, вторая открывает сначала передние, а при втором нажатии задние. На панели 2 импульсные кнопки, одна на все двери, вторая на задние.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нашел:
Ручник - Коричн.-желт. - на щитке и под водит. сиденьем, где блок ЦЗ.
Повороты - черн.-белый, черн.-зеленый - Верхняя фишка с задней стороны блока предов, что на рулевой колонке.
Тахометр - вроде 3-й пин ОБД разъема.
Концевики передних дверей - Коричн.-белый - под торпедой, над левой кик-панелью, висит небольшой разъем.
Концевики задние (грузовой отсек) - коричн.-белый - справа под стойкой, за пассажирским сиденьем, под полом. У меня он там болтался в воздухе, т.е. никуда не шел. Пришлось доводить до левой стороны.
Просто сегодня было скользко и в бокс на летней резине сарай не заехал )))) Время повозится было ,а желания - нет.)))
Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?
Сигнализация A91.
http://support.starline.ru/topic/550666-mercedes-sprinter-classic-2013g-311-cdi-podklyuchenie-tsz/#comment-949102
перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )
организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго
если что:
реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ
НРконтакты к обратному реле
При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке
при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)