0

Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ

Bublgum 9 years ago updated by Сергей529 7 years ago 20
Подскажите, кто подключал ЦЗ на данном авто. В комплекте обычный ключ и брелок штатного ЦЗ. Одна кнопка закрывает все двери, вторая открывает сначала передние, а при втором нажатии задние. На панели 2 импульсные кнопки, одна на все двери,  вторая на задние.
Нашел. Под водительским сиденьем штатный блок ЦЗ. Разобрав его, можно подпаяться к управляющим контактам реле запирания/отпирания. Управление минусом. 
 
Тогда в чем вопрос если все нашли? В блоке два реле подпаиваемся на управление минусовое и получаем, при нажатии на закрытие автосигнализации все двери закрываються, при нажатие на открытие все открываеться (раздвижная дверь и задняя тоже), как только автомобиль разгоняется до 20 км в час автоматически блокируются задняя дверь и раздвижная. При таком подключении остаються все штатные функции ценрального замка автомобиля. Возможно подключить центральный замок для открытия только передних дверей в этом же блоке на третьем реле. Если штатный замок не нужен совсем можно отрезать силовые провода на этом блоке и подключиться непосредственно к ним, но кнопка на панели работать не будет как и черный брелок.
Сначала найти немог, задал вопрос. Потом нашел и поделился)) Да, так и есть. Это спринтер местной сборки.
А не пробовали КАН? Просто завтра будет такой...
Кана в этом спринтере не нашел. Это машина местной сборки. Похоже, ее собирают на базе старых спринтеров.
Понятно,спасибо. Значить как старый Вито...
+1
Вот подключение ЦЗ, что описывал выше.
Ок. Завтра может еще что щелкну.))
+1
Ставил А61 с турботаймером.
Нашел:
Ручник - Коричн.-желт. - на щитке и под водит. сиденьем, где блок ЦЗ.
Повороты - черн.-белый, черн.-зеленый - Верхняя фишка с задней стороны блока предов, что на рулевой колонке.
Тахометр - вроде 3-й пин ОБД разъема.
Концевики передних дверей - Коричн.-белый - под торпедой, над левой кик-панелью, висит небольшой разъем.
Концевики задние (грузовой отсек) - коричн.-белый - справа под стойкой, за пассажирским сиденьем, под полом. У меня он там болтался в воздухе, т.е. никуда не шел. Пришлось доводить до левой стороны.
 т.е. никуда не шел.
Наша сборка ))) Хотя (по идее) должн идти до блока...
Ну может мне только такой попался))) ладно вообще концевики есть, да еще и вместе в одном проводе))
Завтра проверим.
Я так понимаю, фишка которая висела, шла на подсветку порога, от концевика, а сам концевик стоит спереди двери. Его не забыли подключить, это от комплектации зависит. А спринтер это старый кузов выпускаемый с 98 года. А вот новый кузов 906, делают за бугром и гонят сюда, у нас новый 906 не собирают.
Ставил Е60,сделал ЦЗ гибкими каналами на кнопку,раздельное открытие\закрытие кузова. Повороты на приборке есть. По реакции кнопки ЦЗ (мигают диоды) контура идут в модуль .
Просто сегодня было скользко и в бокс на летней резине сарай не заехал )))) Время повозится было ,а желания - нет.)))
И все-таки, как реализовать отпирание только передних дверей? У меня на модуле только две релюшки - побольше и поменьше. Подскажите, кто в курсе.
Смотрите на реле отпирания, там есть еще дорожка помниться, если подать на нее массу откроются только двери кабины, надо смотреть, последовательное открытие точно делали и делали его в этом блоке, все работало. Надо смотреть данное авто было год назад, больше не заезжали да и мало их у нас

Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?

Сигнализация A91.

перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )

организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго


если что:

реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ

НРконтакты к обратному реле 


При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке

при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)