0

Chevrolet Captiva 2013 года мкпп

Асатрян Эдуард 9 лет назад обновлен 9 лет назад 3
Установил сигнализацию A93 2CAN. Проблема с педалью сцепления. Подключил желто-красный провод к желтому проводу педали сцепления через резистор 310 ом. Запрограммировал этот гибкий доп канал так,как написано в карте по монтажу. Проблема в том, что теперь при обычном запуске с ключа, педаль сцепления нужно не в пол нажимать,а ловить момент для запуска. Если нажать в пол, то стартер не крутит. Что не так сделал?
Если нажать в пол, то стартер не крутит.

И может "загорется" CHECK ENGINE!!!


Подключил желто-красный провод к желтому проводу педали сцепления через резистор 310 ом.

600 ом и всё будет ОК!!!

Делаем такие машины так (Captiva, Cruze, Mokko):
Через реле:
НР контакт - к черно-серому проводу на разъеме педали сцепления
ОБЩ контакт - через резистор 300Ом к желтому проводу на разъеме педали сцепления
Управление реле (-) - на ПОСТОЯННУЮ массу
Управление реле (+) - к Черно-желтому проводу силового модоля сигнализации.

Всё будет работать четко, и никаких "чеков" никогда не вылезет
У меня проблема с педалью сцепления такая, запуск работает отлично, только вот когда заводишь в обычном режиме, то педаль нужно нажать где то до половины, а то не заводится. Провод сигналки отрезал от сцепления и все то же самое. Может педаль сцепления калибруется как то?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho