
0
Chevrolet Captiva 2013 года мкпп
Установил сигнализацию A93 2CAN. Проблема с педалью сцепления. Подключил желто-красный провод к желтому проводу педали сцепления через резистор 310 ом. Запрограммировал этот гибкий доп канал так,как написано в карте по монтажу. Проблема в том, что теперь при обычном запуске с ключа, педаль сцепления нужно не в пол нажимать,а ловить момент для запуска. Если нажать в пол, то стартер не крутит. Что не так сделал?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И может "загорется" CHECK ENGINE!!!
Подключил желто-красный провод к желтому проводу педали сцепления через резистор
310 ом.600 ом и всё будет ОК!!!
Через реле:
НР контакт - к черно-серому проводу на разъеме педали сцепления
ОБЩ контакт - через резистор 300Ом к желтому проводу на разъеме педали сцепления
Управление реле (-) - на ПОСТОЯННУЮ массу
Управление реле (+) - к Черно-желтому проводу силового модоля сигнализации.
Всё будет работать четко, и никаких "чеков" никогда не вылезет