0
Форд фокус 3 комплектация тренд+е90
Всем доброго времени суток. есть проблема... самая не любимая всеми комплектация форд фокус 3. тренд с 2мя стеклоподъемниками. установлена е90 2 CAN. прошивка 3,6. проблема в том что после стоянки в течении 15 минут авто не запускается дистанционно, если авто запустить с ключа то в течении 15 минут можно его запустить дистанционно. есть подозрение, что что -то с каном либо он не просыпается после команды с брелка либо он не адекватно работает...зажигание включается а стартер нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Обратите внимание - как ведет себя индикатор штатного иммобилайзера в машине при незапуске - скорее всего продолжает мигать, говоря о том, что ЧИП не опознан.
если питание для обходчика взяли с зажигания - ЭТО ОШИБКА. Обходчик надо запитать с неотключаемых +12в и не пропадающих при "засыпании" автомобиля. Сам обходчик надо смонтировать так, как описано тут
Ну и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - разумеется - всё, что взято проводами - запрещаем в CAN, всё, что из CANа - грамотно отменяем чтение статусов проводами - что надо из проводов - на массу, что надо - оставляем неподключенным...
Никто, как и о том, что автомобиль с МКПП и все таки заводится, если выжать сцепление...
и где вы на третьем фокусе наблюдаете за индикацией иммо?
На информационном табло появляется текст...
Искренне рад, что проблема разрешилась. Хотя при изначальном описании всё выглядело так, как обычно бывает при проблемах с обходом иммобилайзера...
Просто надо записать и зарисовать пути решения проблем для памяти (когда они наконец будут решены). И тогда все владельцы таких авто будут ехать только к Вам (потому что все в округе "открестились"...)
концевик размыкается а второй после этого размыкается
Вообщето они они должны замыкатся на минус при нажатии сцепления.
причем в теплом помещении она запускается всегда, а вот на улице где у нас уже минус 2 она запускается с каким то блудняком
Тут возможно проблема в обходчике(как вам говорил СТАРИК). Для проверки на холоде оставте ключ в замке в положении выключено и попробуйте спустя продолжительное время запустить.
P.S. Делал такие машины, на имитацию педали подключал 2 доп.канала, программировал что бы на зелено /фиолетовом минус появлялся раньше на секунду, чем на сине /оранжевом и не пропадал до окончании работы стартера. Проблем не было. А если каналы запрограммировать наоборот, то стартер не сработает даже сразу после подготовки.
При реальном нажатии на педаль на корпус замыкается сначала зелено /фиолетовый провод,
А если это делать при выключенном зажигании?
BESHBMW 19 часов назад
Делайте через реле должно всё заработать.
Делайте так, все должно работать.