0

Форд фокус 3 комплектация тренд+е90

Василий Новоженин 9 years ago updated 9 years ago 33
Всем доброго времени суток. есть проблема... самая не любимая всеми комплектация форд фокус 3. тренд с 2мя стеклоподъемниками. установлена е90 2 CAN. прошивка 3,6. проблема в том что после стоянки в течении 15 минут авто не запускается дистанционно, если авто запустить с ключа то в течении 15 минут можно его запустить дистанционно. есть подозрение, что что -то с каном либо он не просыпается после команды с брелка либо он не адекватно работает...зажигание включается а стартер нет.
Для фордов характерно то, что при НЕПРОЧТЕНИИ ЧИПа иммобилайзером - как раз НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СТАРТЕР.
Обратите внимание - как ведет себя индикатор штатного иммобилайзера в машине при незапуске - скорее всего продолжает мигать, говоря о том, что ЧИП не опознан.
если питание для обходчика взяли с зажигания - ЭТО ОШИБКА. Обходчик надо запитать с неотключаемых +12в и не пропадающих при "засыпании" автомобиля. Сам обходчик надо смонтировать так, как описано тут
Ну и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - разумеется - всё, что взято проводами - запрещаем в CAN, всё, что из CANа - грамотно отменяем чтение статусов проводами - что надо из проводов - на массу, что надо - оставляем неподключенным...
а кто вам сказал про питание обхода с зажигания? и где вы на третьем фокусе наблюдаете за индикацией иммо?при нажатии педали сцепления авто запускается, каналы запрограммированы как описано в карте монтажа.
+1
так вы так и пишите что при нажатии заводится . и вообще причём здесь кан если запуск происходит по аналоговой схеме?
имитация получается не правильно сделана? вопрос тогда как ее сделать пробовать считать временные интервалы при нажтие? смотреть на каком проводе сколько импульс висит?
как вы делали имитацию?

как описано в карте монтажа, я померял там они появляются отдельно друг от друга с разными временными интервалами.
логично один в начале педали стоит другой в конце . импульс там висит пока вы ногу держите на педали этож логично .
тогда еще вопрос в запуске участвует один или оба концевика?
участвуют оба . попробуйте через реле запустить .
имитировать размыкание концевика верхнего и замыкание нижнего?
вы как подключали ? на какие провода что подавали что разрывали?
подключал на сине оранжевый и зелено фиолетовый использовал импульс с дополнительного канала. рвал концевик двери для глушения света габаритов салона и магнитолы
попробуйте подать минус на сине оранжевый и зелёно фиолетовый через реле .возможно не хватает минуса допканала.
А как программировали доп.каналы? На зелено /фиолетовом минус должен появляться раньше на секунду, чем на сине /оранжевом.
я давно делал уже не помню. но вроде подавал стразу оба через реле и диоды
Не исключаю, что так будет работать. Но Если автор для имитации педали подключал 2 доп.канала, то можно попробовать их соответствующим образом запрограммировать, это будет проще. Если, конечно, дело в имитации сцепления.
сейчас поменял настройку доп каналов, посмотрим что получится
вроде все получилось, понаблюдаю потом выложу настройки допов
А кто вам сказал про питание обхода с зажигания?
Никто, как и о том, что автомобиль с МКПП и все таки заводится, если выжать сцепление...
и где вы на третьем фокусе наблюдаете за индикацией иммо?
На информационном табло появляется текст...

Искренне рад, что проблема разрешилась. Хотя при изначальном описании всё выглядело так, как обычно бывает при проблемах с обходом иммобилайзера...



ни чего на табло не светится...теперь заводится при длительной стоянке только надо сначала дать команду на запуск -включится зажигание запуска нет, команда на глушение двигателя, потом гаснет свет в салоне-именно гаснет свет и повторная команда на запуск запускает автомобиль
буду дальше колдовать надд авто, причем в теплом помещении она запускается всегда, а вот на улице где у нас уже минус 2 она запускается с каким то блудняком
геморой сплошной с автомобилем форд фокус в комплектации тренд... ни с одним такого не было еще... следующий раз даже если одолею его открещусь
Делайте через реле должно всё заработать.
по реле на концевик?
Одно реле через два диода
следующий раз даже если одолею его открещусь
Просто надо записать и зарисовать пути решения проблем для памяти (когда они наконец будут решены). И тогда все владельцы таких авто будут ехать только к Вам (потому что все в округе "открестились"...)
это вы ещё геморой не делали поверьте. например додж калибер. там замок зажигания ваще карау
если поставить одно реле через 2 диода то получается на оба концевика сигнал придет в одинаковое время, будет ли иметь значение то что сначала один концевик размыкается а второй после этого размыкается

концевик размыкается а второй после этого размыкается

Вообщето они они должны замыкатся на минус при нажатии сцепления.
Да все правильно. Скорее всего автор просто не правильно написал. Если бы он их рвал(размыкал), то думаю стартер вообще бы не срабатывал при дистанционном запуске. Думаю для начала нужно проверить работу обходчика.
При реальном нажатии на педаль на корпус замыкается сначала зелено /фиолетовый провод, затем сине /оранжевый. Если вы запрограммировали доп.каналы правильно, то думаю переделывать по другому смысла не будет. и по ходу проблема у вас не в имитации педали, т.к.:
причем в теплом помещении она запускается всегда, а вот на улице где у нас уже минус 2 она запускается с каким то блудняком
Тут возможно проблема в обходчике(как вам говорил СТАРИК). Для проверки на холоде оставте ключ в замке в положении выключено и попробуйте спустя продолжительное время запустить.
P.S. Делал такие машины, на имитацию педали подключал 2 доп.канала, программировал что бы на зелено /фиолетовом минус появлялся раньше на секунду, чем на сине /оранжевом и не пропадал до окончании работы стартера. Проблем не было. А если каналы запрограммировать наоборот, то стартер не сработает даже сразу после подготовки.
Добрый день.
При реальном нажатии на педаль на корпус замыкается сначала зелено /фиолетовый провод,
А если это делать при выключенном зажигании?

BESHBMW 19 часов назад
Делайте через реле должно всё заработать.


Делайте так, все должно работать.
Тему можно закрыть, устал ломать голову, протянул провод под капот посадил на провод стартера и все!всем спасибо