0
D 94 на VW multivan 2.0 турбодизель 2012 АКПП
Здравствуйте всем. Предстоит установка на мультиван, если есть ньюансы, прошу поделиться.Заранее благодарен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 084 |
Что выбрать? | 1 262 |
Самостоятельная установка | 10 121 |
Общение на любые темы | 2 002 |
Отзывы и пожелания | 885 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 758 |
Обсуждение карт монтажа | 10 |
StarLine A97, B97 | 128 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 175 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 322 |
StarLine А60/90, AS90 | 37 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 236 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3 842 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 52 |
StarLine E95, E65 | 520 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 140 |
StarLine A94, A64 | 2 144 |
StarLine B94, B64 | 1 029 |
StarLine D94, D64 | 480 |
StarLine E90, E60 | 1 682 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 869 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 192 |
StarLine A92, A62 | 341 |
StarLine B92, B62 | 135 |
StarLine A91, A61 | 2 329 |
Другие модели StarLine | 870 |
StarLine Moto | 153 |
StarLine 24B | 28 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 729 |
Маяки StarLine | 1 933 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 387 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 371 |
Сирены и датчики | 6 |
StarLine Мастер | 89 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У старлайна есть схема монтажная, она Вам в помощь.
Если ставите А94 с кан шиной, то совсем хорошо, по шине концевики дверей багажника и капота, управление аварийкой и управление центральным замком, включаем режим слейв. Рекомендовал бы сделать контроль педали стоп, зажигание и заведенный двигатель по аналогу в кане эти статусы отключить.
Если центральный замок по шине будет тупить, подключаем в водительской кик панели по аналогу (горизонтальный разъем белого цвета серый и зелёный, управление минусовое).
Если аварийка по шине будет тупить, подключаем по аналогу (справа от блока ВСМ, черный разъём, левая часть разъёма зелёный и желтый, управление плюсовое).
Кнопка старт-стоп - красный тонкий крайний в разъеме самой кнопки (управление минусовое)
Имитация нажатия педали стоп и контроль - на лягушке самой педали (цвет точно не помню, вроде фиолетовый) или в водительской кик панели есть тормоз тоже цвет вроде бы фиолетовый, или нижний разъем блока ВСМ, тоже вроде бы фиолетовый).
Контроль заведенного двигателя - крайний провод диагностического разъёма (цвет не помню серый или черный) это сигнал тахометра.
Контроль зажигания - зелёный провод среднего сечения (блок ВСМ, левая часть блока, второй разъём сверху, левая часть разъема)
Для блокировки руля и отключения автосвета, необходимо выполнить имитацию открытия двери водителя или выключасть за собой свет.
Автозапуск можно сделать не через кнопку, а по силе, тогда имитация педали не нужна, но надо будет ставить глушение после снятия с охраны, так как не будет работать усилитель руля, регулировка и не снимиться блокировка. Проще сделать через старт-стоп, турботаймер тоже будет работать через кнопку (если он нужен)
Кан шину можно найти за климатом, приборным щитком или на разъеме диагностики 6 и 14 пин.