
0
Проблема с ЦЗ Polo Sedan
Подскажите кто сталкивался с проблемой ЦЗ на VW Polo Sedan (2011, АКПП, HighLine выкидной радио ключ).
За основу управлением ЦЗ взял зелено/желтый провод. Подаешь на него массу - ЦЗ закрывается (стекла поднимаются, красный светодиод в углу двери моргает), подаешь массу через 180 Ом на открытие - тишина... решил попробовать подать массу с аккумулятора - тишина... стал перебирать резисторы, в итоге перебрал от 60 Ом до 1500 Ом - тишина.....получается приходится открывать авто брелоком старлайна и выкидным ключом... массу подавал как от блока сигналки, с пробника и с аккума на прямую, никаких результатов...
До этого в работе полики все были без выкидного ключа, ни разу не было такой проблемы...
Попробовал ради интереса открытие/закрытие через кнопку в салоне: на закрытие масса через 1кОм, открытие - чистая масса, всё работает так, но не устраивает...
Кто сталкивался с такой проблемой на такой комплектации??? Может через ваг ком можно что-то отключить, по типу штатной охраны? Как побороть этот недуг??
На форуме угона нет попадались сообщения с такой проблемой, но решали подключением к кнопке...
За основу управлением ЦЗ взял зелено/желтый провод. Подаешь на него массу - ЦЗ закрывается (стекла поднимаются, красный светодиод в углу двери моргает), подаешь массу через 180 Ом на открытие - тишина... решил попробовать подать массу с аккумулятора - тишина... стал перебирать резисторы, в итоге перебрал от 60 Ом до 1500 Ом - тишина.....получается приходится открывать авто брелоком старлайна и выкидным ключом... массу подавал как от блока сигналки, с пробника и с аккума на прямую, никаких результатов...
До этого в работе полики все были без выкидного ключа, ни разу не было такой проблемы...
Попробовал ради интереса открытие/закрытие через кнопку в салоне: на закрытие масса через 1кОм, открытие - чистая масса, всё работает так, но не устраивает...
Кто сталкивался с такой проблемой на такой комплектации??? Может через ваг ком можно что-то отключить, по типу штатной охраны? Как побороть этот недуг??
На форуме угона нет попадались сообщения с такой проблемой, но решали подключением к кнопке...
Customer support service by UserEcho
Это в Пассате так. На поло другой байт/бит скорее всего.
другой вопрос, а возможно как то slave сделать?? а то в программировании не активен пункт этот... например если от хэтча залить ПО??
Наверное решение это замена BCM'а, такое ощущение... поэтому подключился к кнопке пока... Т.к. открывать авто тесть двумя брелками не хочет.. Не ожидал я такого поворота событий конечно...
При подключении к кнопке комплектухи со штатной сигналкой тоже не открываются после засыпания машины, при этом не активна штатная сигналка. Загоняйте в Слейв и активируйте работу штатного ключа на вкл. зажигании.