0

Проблема с ЦЗ Polo Sedan

elysium69 4 years ago • updated by Вася Пупкин 2 years ago 22
Подскажите кто сталкивался с проблемой ЦЗ на VW Polo Sedan (2011, АКПП, HighLine выкидной радио ключ).
За основу управлением ЦЗ взял зелено/желтый провод. Подаешь на него массу - ЦЗ закрывается (стекла поднимаются, красный светодиод в углу двери моргает), подаешь массу через 180 Ом на открытие - тишина... решил попробовать подать массу с аккумулятора - тишина... стал перебирать резисторы, в итоге перебрал от 60 Ом до 1500 Ом - тишина.....получается приходится открывать авто брелоком старлайна и выкидным ключом... массу подавал как от блока сигналки, с пробника и с аккума на прямую, никаких результатов...
До этого в работе полики все были без выкидного ключа, ни разу не было такой проблемы...

Попробовал ради интереса открытие/закрытие через кнопку в салоне: на закрытие масса через 1кОм, открытие - чистая масса, всё работает так, но не устраивает...

Кто сталкивался с такой проблемой на такой комплектации??? Может через ваг ком можно что-то отключить, по типу штатной охраны? Как побороть этот недуг??
На форуме угона нет попадались сообщения с такой проблемой, но решали подключением к кнопке...
Мда... Совсем слепой я стал... Спасибо огромное!!!)) Завтра найду ваг ком и попробую!!!)))
вот что я попробовал сделать, правильно же?? если да, то всё равно не открывает авто...((((
Нет. Это не то.
Это в Пассате так. На поло другой байт/бит скорее всего.
уже понял....(( как сделать чтоб авто разрешило снятие штатки через личину?((((
Самый простой способ проверить - закрываем авто через личинку и пробуем открыть через 20 минут ... откроется ВСЯ - значит правильно сделали и проверяем подключения к проводу.
Спасибо) сейчас попробую...
Закрыл с личины, через 30-40 минут попробовал открыть с личины - ничего (( открылась только водительская дверь, светодиод в углу двери также моргает...
Значит или не там галочка ,или....
или... невозможно сделать?))
Тут не подскажу,авто нет под рукой ,такого.
короче всё перепробовал в кодировании... нет ничего(((( 
другой вопрос, а возможно как то slave сделать?? а то в программировании не активен пункт этот... например если от хэтча залить ПО??
Тут где то тема была про ПолоСедан и слэйв...Поищите...
Вот и у меня такая машина и тоже все также... все перепробовал но открывать приходится только со штатного ключа... хотя когда двигатель работает то открывается и закрывается со старлайна на отлично....
Короче перепробовал я всё, идеи закончились... Остался вариант открывать замки подачей "+" на замки наверное... Но не проверил, тесть сказал не хочет реле и т.п...)))
Наверное решение это замена BCM'а, такое ощущение... поэтому подключился к кнопке пока... Т.к. открывать авто тесть двумя брелками не хочет.. Не ожидал я такого поворота событий конечно...
а я так и не нашел can комфорт.. на магнитолу не приходит такое, как раз место в разъеме где должно быть, пусто (нет мульти руля), климата нет в авто... а дальше искать не стал, и так наэксперементировался вдоль и поперек, надоело)))) просто взяли сомнения есть ли вообще комфорт там этот, а распарывать жгуты BCM не охото..
При подключении замков по аналогу. есь комплектации авто, где личинка не прокатывает. Используйте кнопку замков, в поло-седан она есть. Надо при этом учесть, что комфорт по аналогу при таком подключении исключается (т.к. при закрытии с личинки отключается кнопка).
На поло всегда подключался с кнопки. Если с личинки подключить и багажник не открывает на сколько я знаю.
+1
если подключаться к личине, то багажник не открывает только в режиме охраны, если авто снято с охраны - без проблем... а при подключении к кнопке да, в любой ситуации открывает багажник 
это понял уже((( просто всегда попадались полики с обычным ключом, и как то не возникало проблем...

При подключении к кнопке комплектухи со штатной сигналкой тоже не открываются после засыпания машины, при этом не активна штатная сигналка. Загоняйте в Слейв и активируйте работу штатного ключа на вкл. зажигании.