
0
На рассмотрении
VW Passat B7 2011 Дизель, МКПП
Злравствуйте,
Установлена сигнализация StarLine A94 на пассат Б7 дизель, механика. Есть 2 проблемы:
1. По кан не видит ручник, все остальное видит.
2. При дист. запуске, загорается ошибка системы старт/стоп и руль остается заблокированным, при этом если вставить ключ руль разблокируется, но ошибка остается, приходится глушить и заводить заново. По подключению (осуществлялось согласно карте монтажа для Б7) желтый провод силового модуля на зажигание, зеленый провод сил. модуля на разблокировку руля. Пробовал подключить синий на разблок., все равно загорается ошибка.
Прошу помощи!
Заранее благодарен.
Установлена сигнализация StarLine A94 на пассат Б7 дизель, механика. Есть 2 проблемы:
1. По кан не видит ручник, все остальное видит.
2. При дист. запуске, загорается ошибка системы старт/стоп и руль остается заблокированным, при этом если вставить ключ руль разблокируется, но ошибка остается, приходится глушить и заводить заново. По подключению (осуществлялось согласно карте монтажа для Б7) желтый провод силового модуля на зажигание, зеленый провод сил. модуля на разблокировку руля. Пробовал подключить синий на разблок., все равно загорается ошибка.
Прошу помощи!
Заранее благодарен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По поводу ошибке необходимо продублировать полностью цепи запуска, тогда проблемы быть не должно. Вам необходимо что бы на проводе разблокировки руля питание появлялось раньше чем на проводе зажигания, и не пропадало питание в момент прокрутки стартера, для этого необходимо использовать зеленый провод силового модуля запрограммировав его в таблице 2, функция 8, вариант 1 (необходимо проверить не пропадает ли питание с этого провода в момент прокрутки стартера). А стартер где брали на прямую с реле?
. Сцепление не имитировал. Заводит все нормально.
Можно подробнее как продублировать, какие провода? Подключен зелено-красный и зеленый (цвета проводов автомобиля) на замке.
Ошибка по старт стоп присутствует при дист. запуске, руль не разблокируется.
Подключите ОБА провода одновременно и все будет работать корректно.
Синий в режиме 8-1
Снимите видео, о каких лампочках речь.
Только что делал Пассат В6, ни каких проблем нет, все тухнет как положено.
Появились еще подозрения на обход иммо. Обход bp-03, туда вложен прописанный чип (не штатный ключ). Авто запускается с пульта с ошибкой и работает 20мин. Если я его глушу принудительно с пульта, при повторном запуске с пульта, двигатель заводится и тут же глохнет и так 4 попытки, на щитке загорается еще и неисправность двигателя. При следующем запуске с ключа все ошибки пропадают. При постановке на ручник активируется турботаймер, никаких ошибок при этом, работает 3 минуты и глохнет. Может быть действительно проблема в обходе иммо... Завтра буду пробовать.
Ключ, ИГН, стартер.
Подскажите, пожалуйста в л.с. где можно сделать блокировку двигателя с исп. реле R2.