0
Under review

VW Passat B7 2011 Дизель, МКПП

Mark Shalin 4 years ago • updated 4 years ago 22
Злравствуйте,
Установлена сигнализация StarLine A94 на пассат Б7 дизель, механика. Есть 2 проблемы:
1. По кан не видит ручник, все остальное видит.
2. При дист. запуске, загорается ошибка системы старт/стоп и руль остается заблокированным, при этом если вставить ключ руль разблокируется, но ошибка остается, приходится глушить и заводить заново. По подключению (осуществлялось согласно карте монтажа для Б7) желтый провод силового модуля на зажигание, зеленый провод сил. модуля на разблокировку руля. Пробовал подключить синий на разблок., все равно загорается ошибка. 
Прошу помощи!
Заранее благодарен.
Если прошивка у блока К9, то что бы сигнализация увидела ручник в кане, необходимо подключить сине-красный провод автосигнализации на массу.

По поводу ошибке необходимо продублировать полностью цепи запуска, тогда проблемы быть не должно. Вам необходимо что бы на проводе разблокировки руля питание появлялось раньше чем на проводе зажигания, и не пропадало питание в момент прокрутки стартера, для этого необходимо использовать зеленый провод силового модуля запрограммировав его в таблице 2, функция 8, вариант 1 (необходимо проверить не пропадает ли питание с этого провода в момент прокрутки стартера). А стартер где брали на прямую с реле?
Стартер на разъеме втягивающего красно синий провод (в салоне реле 507 я не нашел)
. Сцепление не имитировал. Заводит все нормально.
Можно подробнее как продублировать, какие провода? Подключен зелено-красный и зеленый (цвета проводов автомобиля) на замке.
Не зелено красный только а красно зеленый.
Так точно, опечатка
Вот на зеленом проводе и должно появляться питание раньше чем на проводе зажигания, это необходимо проверить в первую очередь. Каким образом обходили иммобилайзер? Где взяли питания модуля обхода?
иммо в разрыв провода штатной рамки, на зеленом проводе модуля сиги питание появляется синхронно с желтым, на синем в режиме ACC на секунду раньше, но все равно загорается ошибка, пробовал этот вариант.
Я имел ввиду зеленый провод штатной проводки автомобиля в разъеме замка , вот на этот зеленый провод мы подключали синий провод автосигнализации. Вот только стартер брали в салоне на блоке реле. Ждем еще советов, возможно есть отличие в автомобилях. А с ключа если авто завести ошибка старт стоп не загорается?
с ключа ошибки не загорается, кстати заметил, что когда машина заведена дистанционно и в этот момент вставляешь ключ, слышно как электро замок блокировки отщелкивается и руль нач. вращаться, но ошибка при этом горит, глушишь и повторно зааводишь ключем - все нормально. Сейчас у меня подключен синий провод к зеленому (16 пин замка), на секунду раньше вкл., при этом видно как загорается лампочка контрольная "руль", и после включается зажигание, в этот момент загорается ошибка, т.е. после включения зажигания, до включения стартера. Теоретически должно нормально работать, но что-то не хватает. Реле стартера в салоне я не нашел, по крайней мере на блоке реле его точно нет, и в жгутах соседних красно-синего толстого провода не видно. 
Ручник заработал, инфо по прошивке. Версия блока К9, can - 3.1
Ошибка по старт стоп присутствует при дист. запуске, руль не разблокируется.
Under review
Добрый день.

зеленый провод сил. модуля на разблокировку руля. Пробовал подключить синий на разблок.,
Подключите ОБА провода одновременно и все будет работать корректно.
Синий в режиме 8-1
Сейчас так и подключено, синий на разблок руля, желтый на зажигание, синий в режиме 8-1. Програмная нейтраль выполняется нормально, никаких глюков. Но при запуске ошибка - "неисправность блокировки рулевой колонки", затем "неисправность системы старт-стоп", загорается на щитке приборов, руль при этом остается заблокированным. Может быть нужная информация, в машине есть функция автоматического глушения/запуска двигателя (на светофоре), может быть это влияет, но я сомневаюсь.
"ОБА провода одновременно", т.е. зеленый и синий модуля нужно подключить к зеленому проводу разблокировки??
Подключил зеленый и синий провод силового модуля к проводу разблокировки (16пин замка зажигания), проблема осталась.
Добрый вечер.
Снимите видео, о каких лампочках речь.
Только что делал Пассат В6, ни каких проблем нет, все тухнет как положено.
Завтра сниму, выложу. По подключению уточню еще раз: зеленый и синий провода силового модуля сигнализации подключены параллельно к 16pin замка зажигания, желтый провод к красно-зеленому 5pin. Функция 8-1,  16-1.

Появились еще подозрения на обход иммо. Обход bp-03, туда вложен прописанный чип (не штатный ключ). Авто запускается с пульта с ошибкой и работает 20мин. Если я его глушу принудительно с пульта, при повторном запуске с пульта, двигатель заводится и тут же глохнет и так 4 попытки, на щитке загорается еще и неисправность двигателя. При следующем запуске с ключа все ошибки пропадают. При постановке на ручник активируется турботаймер, никаких ошибок при этом, работает 3 минуты и глохнет. Может быть действительно проблема в обходе иммо... Завтра буду пробовать.
могу ошибаться, но там может нужно подключать провод наличие ключа дополнительно? увидел ключ и иммо затем зажигание и стартер....
Евгений все верно.
Ключ, ИГН, стартер.
Здравствуйте всем. Неделей назад ставил А94 на такой пасстат, только с акпп. Подключал по схеме старт- стоп. Для этого снял левую боковину центральной консоли, достал жмут идущий на кнопку, снял оплетку. Там есть два провода ( жето-синий и желто-черный) на которых висит 12в, кнопка на них подает минусовой импульс. Так что все очень просто.
там нет бесключевого доступа
Сигналка дает команду ключ в замке и поехали.
Добрый вечер, проблема оказалась в иммо, чип не работал. Вложил ключ в обходчик, замок руля стал выключаться, начал норм. заводиться. Правда сообщение выскакивает: "неисправность системы старт-стоп", но потом пропадает, не знаю с чем связано, загорается она после включения стартера.

Подскажите, пожалуйста в л.с. где можно сделать блокировку двигателя с исп. реле R2.