-1
Ожидается на установку HONDA SPADA 2015 года, PushToStart, кузов RP4
Доброго дня, коллеги. Вопрос единственный - кто-нибудь пробовал бесключеволй обход сделать на ней?
Планирую пробовать прошивки от кнопочных CR-V, FITов, PILOTов (и других с блоком SSU). Но может у кого есть опыт - что пошло?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В среду заедет в работу. Основной фронт работ - в четверг. Тогда же и ответ получу - да или нет. И что подошло, если ДА. О результатах отпишусь.
Отчитываюсь. Всё получилось, подошла прошивка от Honda ACCORD 2013...2015гг код автомобиля 2416
расположение точек подключения тоже самое, только цвета проводов другие и как выяснислось - провод, названный АСС реально является IGN2/ACC2 - напряжение на нем появляется одновременно с зажиганием главным и пропадает при старте и лучше использовать для дубляжа зеленый провод в настройке SF-16-3 (провод АСС в разъеме тоже есть, но его дублировлать не нужно. При этом на запусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель, зато будет штатный бесключевой доступ и как следствие - SLAVE даже при заведенном моторе).
Мягкой посадки нет. Делаем глушение при снятии с охраны.
Ну и понятное дело, так как прошивка не родная, то:
1) CAN-адаптера не увидел концевика багажника
2) не сработал КОМФОРТ (кнопочная станция в машине была не ALL AUTO)
3) не сработало отпирание багажника
кроме этого , как и ожидалось - статусы ТОРМОЗ и ПАРКИНГ адаптер видел только при включенном зажигании
(видит-ли ручник- не проверял).
всё остальное, заявлнное для Аккорда - заработало, включая обход иммо.
Но от контроля концевика капота пришлось отказаться - чтобы не орала штатка при запусках - снимаем фишку с разъема на замке капота (концевик инверсный - при открытом капоте масса, при закрытом - обрыв). А для сигнализации ставим свой концевик, запретив чтение статуса из CAN.
Перечитал написанное- ошибочка вышла
концевик инверсный - при открытом капоте масса, при закрытом - обрыв
следует читать:
при открытом капоте ОБРЫВ, при закрытом - масса