0

Ожидается на установку HONDA SPADA 2015 года, PushToStart, кузов RP4

Старик 8 months ago updated 8 months ago 3

Доброго дня, коллеги. Вопрос единственный - кто-нибудь пробовал бесключеволй обход  сделать на ней?

Планирую пробовать прошивки от кнопочных CR-V, FITов, PILOTов (и  других с  блоком SSU). Но может у кого есть опыт - что пошло?

В среду заедет в работу. Основной фронт работ - в четверг. Тогда же и ответ получу - да или нет. И что  подошло, если ДА. О результатах отпишусь.

+1

 Отчитываюсь. Всё получилось, подошла прошивка от Honda ACCORD 2013...2015гг код автомобиля 2416

 расположение точек подключения тоже самое, только цвета проводов другие и как выяснислось - провод, названный АСС реально является IGN2/ACC2 - напряжение на нем появляется одновременно с зажиганием главным и пропадает  при старте и лучше использовать для дубляжа зеленый провод в настройке SF-16-3 (провод АСС в разъеме тоже есть, но его дублировлать не нужно. При этом на запусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель, зато будет штатный бесключевой доступ и как следствие - SLAVE даже при заведенном моторе).

Мягкой посадки нет. Делаем глушение при снятии с охраны.

Ну и понятное дело, так как прошивка не родная, то:

1) CAN-адаптера не увидел концевика багажника

2) не сработал КОМФОРТ (кнопочная станция  в машине была не ALL AUTO)

3) не сработало отпирание багажника

 

кроме этого , как и ожидалось  - статусы ТОРМОЗ и ПАРКИНГ адаптер видел только при включенном зажигании

(видит-ли ручник- не проверял).

всё остальное, заявлнное для Аккорда - заработало, включая обход иммо.

 

Но  от контроля концевика капота пришлось отказаться - чтобы не орала штатка при запусках - снимаем фишку с разъема на замке капота (концевик инверсный - при открытом капоте масса, при закрытом - обрыв). А для сигнализации ставим свой концевик, запретив чтение статуса из CAN.

+2

Перечитал написанное- ошибочка вышла

концевик инверсный - при открытом капоте масса, при закрытом - обрыв

следует читать:

при открытом капоте ОБРЫВ, при закрытом - масса