0
honda elysion 2007 г.
Добрый вечер, предстоит установка сигнализации на данный автомобиль. Не подойдёт ли прошивка от какой нибудь хонды, для бесключевого обхода иммо? Не нахожу схем на этот авто, кто сталкивался, есть подводные камни?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Корллега, добрый день. Не попадалось. Надо пробовать прошивки от машин близких годов и с такими же моторами. Судя по компоновке торпеды и тому, что это автобус - пробуйте прошивки от StepWGN и подобных "сараев" в первую очередь. Опять - же разобрав обшивки вокруг руля смотрите - что за провода в разъеме на считывателе иммо и на что это похоже больше всего.
Подводный камень может быть только один - не всё заработает по CAN (если что-то заработает), так как машина всё-таки другая... Всё не заработавшее - как всегда - запрещаем в настройках CAN-адаптера и делаем проводами. Поэтому лучше владельца сразу предупредить, что машина может зависнуть на пару дней и первый день посвятить экспериментам НА ВЕСУ - собрав всё на водительс ком сиденье или на коврике, не укорачивая проводов... И пробовать разные прошивки менять...
Удачи в любом случае.
Спасибо за совет, я думаю подключить всё по аналогу, и попробовать lin для обхода иммо.
Лин только лучше через реле подключать, чтобы только на момент автозапуска продавался, можно реле ЦЗ с "дубл. Роз. Провода" это сделать. Чтобы кан не зависал.
Лин только лучше через реле подключать, чтобы только на момент автозапуска продавался, можно реле ЦЗ с "дубл. Роз. Провода" это сделать. Чтобы кан не зависал.
Ага, подробности ТУТ
канал 8, настройка AF-25-4, перемычку черно-красного между каналами 7 и 8 раскусить, использовать синий и сине-черный провода разъема Х1.
Сегодня ставил сигнализацию. Может кому пригодится, перебрал почти все прошивки, но lin подружить не удалось. Остановился на прошивке от civic, по can видит: концевики, паркинг, тормоз, зажигание, заведённый двигатель. Работают повороты и центральный замок. Но центральный замок не работал при включенном зажигании, пришлось в двери подпаиваться к блоку на кнопки. При автозапуске срабатывает штатная охрана, перемкнул штатный концевик капота и всё заработало как надо. Can подключал в жгуте идущем из двери водителя к блоку предохранителей,зелёный разъём, серый провод. 20190926_155446.jpg
20190926_155042.jpg
Может кому пригодится, перебрал почти все прошивки, но lin подружить не удалось.
Бли-и-и-иН!!! Я же накосячил - использовать надо синий и черно-красный провода канала 8 (НР-контакт канала) и забыл написать, что
на момент ОБУЧЕНИЯ - провод LIN сигнализации должен быть ЦЕЛЫМ и подключенным к IMMO DATA. Для этого канал 8 переводим в гибкое программирование (AF-25-2) и задаем его настройку 1000-2999-3000-4000-ЗП02-У000ОС03-У000-dУON-dbON
А уже после удачного обучения канал 8 переводим в настройку AF-25-4
Если подключали с разрывом, то могло и поэтому не обучиться...
Я подключал не в разрыв.
Там просто провода на разъёме иммо по цветам другие, схожих ни с одной моделью нет. Там 2 провода похожих, с шинами данных, на них и пробовал, но кана там нет, по крайней мере сигнализация его там не увидела.
провода на разъёме иммо по цветам другие,
Важен не цвет, а форма разъема и расположение проводов в нем. Если он семиконтактый на считывателе иммо под рулем (речь про Хонду), то CAN - номер 4-по центру , а DATA-IMMO рядом (кто-то его считает №3, а кто-то №5) Но проверить осциллографом никогда нелишне (правда нужен осциллограф) - в шине CAN обычно приподнятый потенциал на 1...2 вольта от земли и цифрение с амплитудой менее полвольта, в шине DATA IMMO в момент чтения штатного ключа - цифрение с амплитудой 5 или 12 вольт - у разных машин по разному...
Я на серый и синий иммо пытался подключить
судя по фото IMMO DATA по расположению должен быть серый - если защелка разъема с другой стороны...
CAN-H зеленый с оранжевым - средний в разъеме.
Автомобиль комплектовался двигателями K24A, J30A, J35
разумнее всего пытаться подсунуть коды-шифры хонд с аналогичными двигателями в надежде. что и блоки управления двигателями их обездвиживанием тоже аналогичные.А в перечне ЗДЕСЬ таковых не так много...
наиболее близкими можно условно считать CR-V RE5 RE7
А на удачу можно , конечно пробовать всё подряд, но разумнее - близких годов и комплектаций...
Хорошего дня! На Элизион 2005 подошла прошивка от аккорда 2005-08 .Лин к красно-синему проводу дата(2 ПИН) .ЦЗ работает при включенном зажигании.
Подтверждаю, на Honda Elysion 2006г встала прошивка от Аккорд 05-08г (Кан подключил на зелёной фишке на блоке предохранителей - Серый провод), видит всё, ЦЗ работает при включённом зажигании, обход по lin тоже работает (лин подключил на 7к разъёме под рулем - 2pin красный с синей полосой).
Добрый день, не могу ни где найти карту подключения на хонду илюзион. Если у кого нибудь есть, поделитесь пожалуйста.
не могу ни где найти карту подключения на хонду илюзион.
Её нету - машина:
а) слишком старая, чтобы на неё делали официальную карту от Ультрастара (карты начали делать году этак в 2010 и все машины , выпущенные ранее практически не попали в это поле)
б) выше уже достаточно указано - что и куда подключить и какие прошивки использовать, чтобы заполучить основное (обхлод и часть стаусмов-команд) через CAN-модуль. Недостоающее в Хондаре делается "по мясу" без проблем. Мультиметр в руки и исследуем проводку, сравнивая с другими хондами близких годов на предмет похожести монтажных блоков (а значит и расположения проводов в них. А на эти другие Хондари вполне могут найтись если не карты, то ТОЧКИ подключения.
в) вот подарок https://autosiga.ru/elektroprovodka
дня доброго, а кто нибудь воевал с элюзионом 2012 года?)
И такого в работе у меня не было. Суть решений аналогична описанному выше. Разбираем машину, изучаем набор электронных блоков и .... ищем в перечне доступных тут http://can.starline.ru машины с таим же набором блоков.
Пробуем прошивки от тех, у которых будет такой же набор блоков с таким же расположением ЦЕПЕЙ в них.