0

mazda 3, 6, cx5, cx9, мягкая посадка

Artalex 5 years ago updated by Дмитрий Лысяков 1 year ago 36

Так и не придумали способ мягкой посадки с бесключевым обходом? Я слышал некоторые ателье по защите от угона предлагают эту опцию

Добрый вечер.

При стандартном подключении "мягкая посадка" будет недоступной.

если хочется рискнуть, схема даталинка в помощь  http://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-MA3/SCA(ALL)-MA3-RU_20190116.pdf




Хм. Глянул схему - должно получиться. И даже бесключевой доступ  в машину при заведенной должен заработать (и его придется ДУШИТЬ, чтобы закрыть дыру в охране), ЕСЛИ ПОРЕЗАТЬ зажигание на блоке сертификации. Жаль, что не нарыл я эту схемку перед заездом на установку мазды 3 с кнопкой ... Так бы попробовал обязательно...

Только PTS надо будет нажимать вручную или гибкие каналы задействовать. И зажигание на сертификации восстанавливать после имитации нажатия PTS (удобнее всего, думаю - использовать  НЗ-контакт канала 8 в настройке AF-25-4 - "дублирование розового провода разъема Х3")... Теперь буду ждать такую машину на эксперименты...

Все, работает, только в момент пуска провод зажигания должен быть сомкнут, а после пуска размокнут, тогда все норм, Н.З. контакты и сделать чтобы как АСС работал.

Добрый вечер.

 Увидел эту интересную для меня тему и возник вопрос. Почему не рассматривается вариант реализации вежливой посадки предложенный производителем сигнализации, как универсальное подключение автозапуска Старт- Стоп. Автозапуск производить импульсом на кнопку Старт- Стоп (PTS- если я правильно понимаю это одно и тоже). Затем сел в авто удержал педаль тормоза более 3 секунд ( настройка вежливой посадки), импульса на останов двигателя не последовало. Можно ехать. Правда при таком подключение будет работать магнитола и что-то наверно еще.

  Или я что-то упустил и напрасно считаю его оптимальным.

+3
Почему не рассматривается вариант реализации вежливой посадки предложенный производителем сигнализации, как универсальное подключение автозапуска Старт- Стоп. Автозапуск производить импульсом на кнопку Старт- Стоп

Для такого способа нужно прятать ключ в ммашине.

То есть Copykey не сработает, чтобы запустить двигатель. Это особенность данных автомобилей или PTS.

особенность данных автомобилей, т.к. блок сертификации будет давать команды эбу что ключа нет, а старлайн будет противоречить этому. А при безключевом запуске блок сертификации не активен

+3

просьба добавить на сайт старлайн кан инфу о невозможности мягкой посадки,

Чтоб заказчикам показывать

+3

мягкую посадку все же возможно сделать, Нужно просто в момент запуска двигателя отключать сигнал зажигание1 который приходит на блок сертификации. В общем все зависит от проффесионализма установщика. 

Из практики скажу, что мягкая посадка на машинах с кнопкой старт стоп не такая уж необходимость, жить без нее можно спокойно, ведь все что требуется это только нажать кнопку что бы заново запустить. Я пробовал предлагать ее как доп опцию, но мало кого интересовало.



а как быть с i-stop? мягкую и на этих машинах делали?

Добрый вечер. 

Если я правильно понял реализовать мягкую посадку при подключение цепи автозапуска к разъему в левой кик панели у ноги водителя Способ описан в каре от Старлайн), возможно.

Для этого нужно разорвать цепь, провод сигнал зажигания идущего на блок сертификации, контакт 17 разъем 0940-103А (http://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-MA3/SCA(ALL)-MA3-RU_20190116.pdf) перед запуском мягкой посадки. Затем выжав педаль тормоза подать отрицательный импульс на провод идущий на PTS, 17 контакт разъем 0940-103В. Теперь нужно восстановить цепь сигнала зажигания и как можно скорей, чтобы не запустился стартер. Питание с провода автозапуск- зажигание отключается, двигатель авто продолжает работать в штатном режиме.

Если мои предположения верны остаются два вопроса. 

Нужно ли подключаться к концевику педали тормоза как это указано в схеме idatalink?

 И какую  проблему может доставить систем i-stop в реализации мягкой посадки? 

вроде я не помню что бы у меня были проблемы с i stop. по мойму проблем ни каких не было, за исключением того, что когда  ключ у хозяина в сумке, которая лежит на заднем сидении, то ключ штатная система может не увидеть, и нужно предусмотреть алгоритм работы на такой случай.

Вечер добрый.

Решил попробовать реализовать мягкую посадку как предложено выше опираясь на схему от

idatalink

Остался вопрос, где конкретно расположен блок сертификации ( модуль распознавания ключа) на сх5 ?

под рулем

А я сегодня полез искать этот блок, предварительно, где то в инете прочитав что этот блок якобы расположен возле мотора печки на ланжероне. Нашел блок и  понял что это не он , или другая его модификация, разъемы другие. Стало интересно, что за блок я нашел с внешней стороны какая либо маркировка отсутствует.

Как вариант - штатный усилитель от магнитолы

Спасибо. 

Сегодня реализовал "мягкую посадку" на своей мазде с помощью сиги E96BT. В принципи все удачно только с программированием гибкой логики попотел))), так как в условиях нет варианта " Работа двигателя после АЗ/ДЗ"

Все работает только после завершения программы моргает оранжевый светодиод на кнопке PTS. После останова и  штатного запуска дискотека заканчивается.

я давненько делал, но вроде светодиод победил..  помойму там нужно сразу после нажатия кнопки стартстоп (второе нажатие или совмесно с тормозом) подавать зажигание на SSU, и тогда никаких оранжевых светодиодов)

Но как вариант, можно тупо разрывать релюхой оранжевый светодиод на время до конца поездки, он по проводу приходит на кнопку)

Педаль тормоза я нажимаю, она же является событием начала программы мягкой посадки созданной мной. Штатная программа мягкая посадка тоже активирована и у меня поэтому есть 3 секунды на мою программу .

 Действие 1: длится 2000мс.

 Действие 2: наступает через 1 секунду время импульса 600мс

 

Попробую сократить время первого действия.

А можете объяснить, зачем такие манипуляции с  гибкими каналами? Разве не достаточно разрывать зажигание на блоке сертификации каналом реле зажигание от сигналки? Работать это на мазде должно так, т.е. открыли заведенную машину, два раза ткнули в кнопку старт-стоп и нажали на тормоз.

открыли заведенную машину, два раза ткнули в кнопку старт-стоп и нажали на тормоз.

Если штатный ключ не будет находится в машине, то зажигание не включится и при нажатии на тормоз уберется поддержка зажигания - машина заглохнет.

Ну для безопасности это наоборот есть хорошо... Иначе любой, кто попадет в машину и нажмет на тормоз, сможет уехать :) (понятно, что можно задействовать метку сигналки, но сейчас не об этом)

Использовал два гибких канала так как на машине езжу не только я, но иногда жена и поэтому заморочился, чтоб перехват происходил автоматом. Правда логику поменял так как в настройках от штатной мягкой посадки отказался. Почему то если выбрать управление автозапуском кнопка стар-стоп машина запускалась иногда со второй попытки, а при выборе ключа зажигания  функции мягкой посадки нет в настройках. А  моргание оранжевого светодиода не поборол наверно из за того что при разрыве цепи зажигания на блоке сертификации выводится на дисплее ошибка и она сохраняется в памяти до следующего штатного запуска.

По подробнее про другую логику можно? Статусы тормоз и зажигание взяты аналогом? Я правильно понимаю, то если функцию мягкой посадки не активировать в настройках старлайна, то машина автоматом глохнет? Потому как перехват на данном авто без ключа в салоне, мне видится так: одним каналом, который рвет зажигание на блоке сертификации (настроенный как канал Заж1) и второй канал, который нажимает сам кнопку PTS  после снятия с охраны двойным имульсом. Тогда просто открываем машину, садимся и нажимаем тормоз и у нас атоматом будет осуществлен перехват...

так не получится, ты же снимаешь с охраны не сидя в машине?

Ну тогда тупо жать два раза кнопку, как обычно и потом тормоз выжимать...

будет желтая лампочка на кнопке старт-стоп моргать в морду всю дорогу, пока не заглушишь

Ну так каналом потушить ее нафик... Ну или вариант напишите.... Я не до конца понимаю зачем так усложнять...

пока не попробуешь, не поймешь. Там фишка еще в том, что если сразу разорвать сигнал жиги приходящий на блок сертификации, то стартер не запустишь

воот... Значит, рвать надо не каналом зажигание, а после успешного запуска и восстанавливать соединение после нажатие тормоза... Вот это и важно понять... Без машины в доступе тяжело

Без машины в доступе тяжело

Это точно.

Сегодня на Mazda 6 2013 года ставил a93v2, возможностей гибкой логики не хватило, чтобы победить моргание лампочки в кнопке. В итоге задействовал каналы идущие на центральный замок, один рвёт зажигание, другой лампочку.