0
mazda 3, 6, cx5, cx9, мягкая посадка
Так и не придумали способ мягкой посадки с бесключевым обходом? Я слышал некоторые ателье по защите от угона предлагают эту опцию
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,161 |
Что выбрать? | 1,348 |
Самостоятельная установка | 11,201 |
Общение на любые темы | 2,087 |
Отзывы и пожелания | 921 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,980 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 157 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,350 |
StarLine А60/90, AS90 | 62 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,423 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,385 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 55 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,155 |
StarLine B94, B64 | 1,038 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,702 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,179 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 196 |
StarLine A92, A62 | 349 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,359 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,988 |
Маяки StarLine | 1,970 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,407 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 94 |
Сервисные центры | 47 |
Так и не придумали способ мягкой посадки с бесключевым обходом? Я слышал некоторые ателье по защите от угона предлагают эту опцию
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
При стандартном подключении "мягкая посадка" будет недоступной.
если хочется рискнуть, схема даталинка в помощь http://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-MA3/SCA(ALL)-MA3-RU_20190116.pdf
Хм. Глянул схему - должно получиться. И даже бесключевой доступ в машину при заведенной должен заработать (и его придется ДУШИТЬ, чтобы закрыть дыру в охране), ЕСЛИ ПОРЕЗАТЬ зажигание на блоке сертификации. Жаль, что не нарыл я эту схемку перед заездом на установку мазды 3 с кнопкой ... Так бы попробовал обязательно...
Только PTS надо будет нажимать вручную или гибкие каналы задействовать. И зажигание на сертификации восстанавливать после имитации нажатия PTS (удобнее всего, думаю - использовать НЗ-контакт канала 8 в настройке AF-25-4 - "дублирование розового провода разъема Х3")... Теперь буду ждать такую машину на эксперименты...
Все, работает, только в момент пуска провод зажигания должен быть сомкнут, а после пуска размокнут, тогда все норм, Н.З. контакты и сделать чтобы как АСС работал.
Добрый вечер.
Увидел эту интересную для меня тему и возник вопрос. Почему не рассматривается вариант реализации вежливой посадки предложенный производителем сигнализации, как универсальное подключение автозапуска Старт- Стоп. Автозапуск производить импульсом на кнопку Старт- Стоп (PTS- если я правильно понимаю это одно и тоже). Затем сел в авто удержал педаль тормоза более 3 секунд ( настройка вежливой посадки), импульса на останов двигателя не последовало. Можно ехать. Правда при таком подключение будет работать магнитола и что-то наверно еще.
Или я что-то упустил и напрасно считаю его оптимальным.
Для такого способа нужно прятать ключ в ммашине.
То есть Copykey не сработает, чтобы запустить двигатель. Это особенность данных автомобилей или PTS.
особенность данных автомобилей, т.к. блок сертификации будет давать команды эбу что ключа нет, а старлайн будет противоречить этому. А при безключевом запуске блок сертификации не активен
просьба добавить на сайт старлайн кан инфу о невозможности мягкой посадки,
Чтоб заказчикам показывать
мягкую посадку все же возможно сделать, Нужно просто в момент запуска двигателя отключать сигнал зажигание1 который приходит на блок сертификации. В общем все зависит от проффесионализма установщика.
Из практики скажу, что мягкая посадка на машинах с кнопкой старт стоп не такая уж необходимость, жить без нее можно спокойно, ведь все что требуется это только нажать кнопку что бы заново запустить. Я пробовал предлагать ее как доп опцию, но мало кого интересовало.
а как быть с i-stop? мягкую и на этих машинах делали?
Добрый вечер.
Если я правильно понял реализовать мягкую посадку при подключение цепи автозапуска к разъему в левой кик панели у ноги водителя Способ описан в каре от Старлайн), возможно.
Для этого нужно разорвать цепь, провод сигнал зажигания идущего на блок сертификации, контакт 17 разъем 0940-103А (http://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-MA3/SCA(ALL)-MA3-RU_20190116.pdf) перед запуском мягкой посадки. Затем выжав педаль тормоза подать отрицательный импульс на провод идущий на PTS, 17 контакт разъем 0940-103В. Теперь нужно восстановить цепь сигнала зажигания и как можно скорей, чтобы не запустился стартер. Питание с провода автозапуск- зажигание отключается, двигатель авто продолжает работать в штатном режиме.
Если мои предположения верны остаются два вопроса.
Нужно ли подключаться к концевику педали тормоза как это указано в схеме idatalink?
И какую проблему может доставить систем i-stop в реализации мягкой посадки?
вроде я не помню что бы у меня были проблемы с i stop. по мойму проблем ни каких не было, за исключением того, что когда ключ у хозяина в сумке, которая лежит на заднем сидении, то ключ штатная система может не увидеть, и нужно предусмотреть алгоритм работы на такой случай.
Вечер добрый.
Решил попробовать реализовать мягкую посадку как предложено выше опираясь на схему от
idatalink.
Остался вопрос, где конкретно расположен блок сертификации ( модуль распознавания ключа) на сх5 ?
под рулем
А я сегодня полез искать этот блок, предварительно, где то в инете прочитав что этот блок якобы расположен возле мотора печки на ланжероне. Нашел блок и понял что это не он , или другая его модификация, разъемы другие. Стало интересно, что за блок я нашел с внешней стороны какая либо маркировка отсутствует.
Как вариант - штатный усилитель от магнитолы
Спасибо.
Сегодня реализовал "мягкую посадку" на своей мазде с помощью сиги E96BT. В принципи все удачно только с программированием гибкой логики попотел))), так как в условиях нет варианта " Работа двигателя после АЗ/ДЗ"
Все работает только после завершения программы моргает оранжевый светодиод на кнопке PTS. После останова и штатного запуска дискотека заканчивается.
я давненько делал, но вроде светодиод победил.. помойму там нужно сразу после нажатия кнопки стартстоп (второе нажатие или совмесно с тормозом) подавать зажигание на SSU, и тогда никаких оранжевых светодиодов)
Но как вариант, можно тупо разрывать релюхой оранжевый светодиод на время до конца поездки, он по проводу приходит на кнопку)
Педаль тормоза я нажимаю, она же является событием начала программы мягкой посадки созданной мной. Штатная программа мягкая посадка тоже активирована и у меня поэтому есть 3 секунды на мою программу .
Действие 1: длится 2000мс.
Действие 2: наступает через 1 секунду время импульса 600мс
Попробую сократить время первого действия.
А можете объяснить, зачем такие манипуляции с гибкими каналами? Разве не достаточно разрывать зажигание на блоке сертификации каналом реле зажигание от сигналки? Работать это на мазде должно так, т.е. открыли заведенную машину, два раза ткнули в кнопку старт-стоп и нажали на тормоз.
открыли заведенную машину, два раза ткнули в кнопку старт-стоп и нажали на тормоз.
Если штатный ключ не будет находится в машине, то зажигание не включится и при нажатии на тормоз уберется поддержка зажигания - машина заглохнет.
Ну для безопасности это наоборот есть хорошо... Иначе любой, кто попадет в машину и нажмет на тормоз, сможет уехать :) (понятно, что можно задействовать метку сигналки, но сейчас не об этом)
Использовал два гибких канала так как на машине езжу не только я, но иногда жена и поэтому заморочился, чтоб перехват происходил автоматом. Правда логику поменял так как в настройках от штатной мягкой посадки отказался. Почему то если выбрать управление автозапуском кнопка стар-стоп машина запускалась иногда со второй попытки, а при выборе ключа зажигания функции мягкой посадки нет в настройках. А моргание оранжевого светодиода не поборол наверно из за того что при разрыве цепи зажигания на блоке сертификации выводится на дисплее ошибка и она сохраняется в памяти до следующего штатного запуска.
По подробнее про другую логику можно? Статусы тормоз и зажигание взяты аналогом? Я правильно понимаю, то если функцию мягкой посадки не активировать в настройках старлайна, то машина автоматом глохнет? Потому как перехват на данном авто без ключа в салоне, мне видится так: одним каналом, который рвет зажигание на блоке сертификации (настроенный как канал Заж1) и второй канал, который нажимает сам кнопку PTS после снятия с охраны двойным имульсом. Тогда просто открываем машину, садимся и нажимаем тормоз и у нас атоматом будет осуществлен перехват...
так не получится, ты же снимаешь с охраны не сидя в машине?
Ну тогда тупо жать два раза кнопку, как обычно и потом тормоз выжимать...
будет желтая лампочка на кнопке старт-стоп моргать в морду всю дорогу, пока не заглушишь
Ну так каналом потушить ее нафик... Ну или вариант напишите.... Я не до конца понимаю зачем так усложнять...
пока не попробуешь, не поймешь. Там фишка еще в том, что если сразу разорвать сигнал жиги приходящий на блок сертификации, то стартер не запустишь
воот... Значит, рвать надо не каналом зажигание, а после успешного запуска и восстанавливать соединение после нажатие тормоза... Вот это и важно понять... Без машины в доступе тяжело
Это точно.
Сегодня на Mazda 6 2013 года ставил a93v2, возможностей гибкой логики не хватило, чтобы победить моргание лампочки в кнопке. В итоге задействовал каналы идущие на центральный замок, один рвёт зажигание, другой лампочку.