0
Отвечен

picanto 2018 тревога при АЗ. Поворотники.

антон 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 3

АКПП. A93 2Can+lin, зажигание аналогом. Двери, тормоз, паркинг, тах - по CAN.  

1. Изредка при АЗ срабатывает тревога без указания причины на пульте, но пульт при этом пищит. Предположу что переподключив тормоз на аналог заработает. Кто нибудь сталкивался?

2. Известный глюк с поворотами. Если в момент управления аварийкой пытаться управлять сигой, то происходит рассинхронизация управления аварийкой. Приходится отключать кнопкой на панели.   Если не путаю, то подключил желто-белый на импульсное упр. Проблема в том, что силовой выход уже подключен (и продан) к видеорегистратору. 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от антон 6 лет назад

Добрый вечер.

1. Тревога без указания причины сработки может указывать на статус педали тормоза или паркинга АКПП;

2. Для управления аварийной сигнализацией необходимо задействовать синий провод красного разъёма цифровых интерфейсов.

Да, так всё и было.

В кане открючил статус АКПП, передернул питание, и тревоги прекратились. Не кажется ли вам что нужно доработать прошивку для  избежания такой ситуации или запретить опрос с CAN АКПП сразу?

 Да, переподключил на синий провод от 2CAN LIN и поворотники заработали без сбоев, но я понимаю что только за счет того что в кане есть "статус аварийки". 

+1
Отвечен
В кане открючил статус АКПП, передернул питание, и тревоги прекратились. Не кажется ли вам что нужно доработать прошивку для  избежания такой ситуации

Спасибо за информацию, она будет передана разработчикам.


Да, переподключил на синий провод от 2CAN LIN и поворотники заработали без сбоев, но я понимаю что только за счет того что в кане есть "статус аварийки". 

Синий провод посылает импульсы от CAN-модуля, который контролирует работу аварийки по CAN. Жёлто-белый провод посылает чётное количество импульсов без контроля работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho