
0
Answered
picanto 2018 тревога при АЗ. Поворотники.
АКПП. A93 2Can+lin, зажигание аналогом. Двери, тормоз, паркинг, тах - по CAN.
1. Изредка при АЗ срабатывает тревога без указания причины на пульте, но пульт при этом пищит. Предположу что переподключив тормоз на аналог заработает. Кто нибудь сталкивался?
2. Известный глюк с поворотами. Если в момент управления аварийкой пытаться управлять сигой, то происходит рассинхронизация управления аварийкой. Приходится отключать кнопкой на панели. Если не путаю, то подключил желто-белый на импульсное упр. Проблема в том, что силовой выход уже подключен (и продан) к видеорегистратору.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
1. Тревога без указания причины сработки может указывать на статус педали тормоза или паркинга АКПП;
2. Для управления аварийной сигнализацией необходимо задействовать синий провод красного разъёма цифровых интерфейсов.
Да, так всё и было.
В кане открючил статус АКПП, передернул питание, и тревоги прекратились. Не кажется ли вам что нужно доработать прошивку для избежания такой ситуации или запретить опрос с CAN АКПП сразу?
Да, переподключил на синий провод от 2CAN LIN и поворотники заработали без сбоев, но я понимаю что только за счет того что в кане есть "статус аварийки".
Спасибо за информацию, она будет передана разработчикам.
Синий провод посылает импульсы от CAN-модуля, который контролирует работу аварийки по CAN. Жёлто-белый провод посылает чётное количество импульсов без контроля работы.