0

Необходимость сигнала "паркинг".

Русый 7 лет назад обновлен Романыч48 7 лет назад 27

Всем привет. Авто Санта Фе '16гв. АКПП. Установил А93, GK74, 2can/lin, iKey, GSM. ПO обновил до Р1.

Зажигание, педаль тормоза - по аналогу.

Паркинг по CAN.

Всплыл "баг". Заводим авто с пульта, открываем , садимся, проворачиваем ключ, селектор в R,N,D. Поддержка зажигания заканчивается, отмаргивается... пульт начинает издавать сигнал ( такой как при установки батарейки) . С частотой примерно 1 сек, и включается подсветка дисплея. На пульте: дым, ключ, тормоз. ( Снял видео, но необходимости в нем думаю нет).

По итогу отключил паркинг в CAN. Сине красный на массу. Всё нормализовалось.

Вопрос есть ли необходимость в сигнале " паркинг"?


Если автозапуск работает без этого сигнала, то он не нужен, на передаче авто не заведётся, да и вы его так не оставите.

Может надо сигнал ручного тормоза?

Ручник то зачем? Раньше помню сигналки были без CANa , так и цеплял всегда на педаль тормоза.....

На сколько я в курсе по Hyundai , то зажигание обязательно должно быть по CAN чтобы был iKey. В CAN активировать Паркинг и сине\красный провод свободный-должно всё работать.

На сколько я в курсе по Hyundai , то зажигание обязательно должно быть по CAN чтобы был iKey

Нет.

Вопрос есть ли необходимость в сигнале " паркинг"?

Конечно же необходимости нет, достаточно будет педаль тормоза. Вы сами себе ответили:

Раньше помню сигналки были без CANa , так и цеплял всегда на педаль тормоза....

выложи видео - интересно

А подхват по ручнику стоит? в настройках

Поддержка зажигания? По кнопке 2.

интересно !

блок я так понял Р1 , а CAN ? просто может Р1 работает с 4.3.0

Возможно. Если придётся СИМку менять, на нашу местную, то обновлю ПО CANмодуля.

Кстати опробывал режим "Видеорег" - 👍

Что за режим Видеорег? где искать про него?

Выход на поворотники становится выходом на регистратор. плюс появляется при включении зажигания,пропадает через 5 минут после выключения, или при постановке в охрану. при срабатывании датчиков удара включается на 2 минуты.

А где про это можно прочитать?

В описании изменений в прошивках О8.

ну и при АККП последнее время я сажу Сине красный на массу , даже если в CAN есть " паркинг" . если что можно ( при глюках ) по быстрому в CAN выключить " паркинг"

Так в последних версиях ПО не нужно же было сине-красный на массу. Да и забыл я про него, пока блок готовил.

Но давно уже сине-красный и оранж-фиол вывожу вместе к месту подключения. Если что, переключаю местами или на массу.

+2

я по старинке -всегда на массу....если не используется.

А то вдруг

Будет и мне уроком.

Схожая ситуёвина.

Кстати опробывал режим "Видеорег" - 👍

и чё как написано работает ? ( сам пока не пробовал ) как в инструкции ?

Да. Как в инструкции. 👍

сантики делаю: в аналоге -гену тормоз зажигание(на дизеле -гены нет,только из кана)сине красный на массу,паркинг включен.по паркингу включается турбо таймер.таких переживаний не было как описано.а вот прошивка о8 крайне глючная.

+4

Не работает "паркинг" у старлайна нормально НИКОГДА. Я уже много раз об этом сообщал и представителям. С самого начала, как этот статус появился я его сколько раз включал, столько раз потом и приходилось выключать. ТП ультры об этом в курсе, проблеме уже не один год, воз и ныне там. Прицепитесь аналогом на педаль тормоза и всё будет хорошо.

но режим турбо работает по ручнику.удобно делать по паркингу.к примеру на сантике ножник.

В авторежиме подхватит сам по просадке зажигания в момент выключения. Это если ключ. А если кнопка, то в корейцах всё равно запуск по силе делают по нормальному + бесключевой обход встроенными средствами уже теперь. У Вас что и как подключено?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho