0

работа автозапуска на роботе.

Азамат-auto-drug 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 5

день добрый коллеги и любители.
вопрос такой.
машина toyota corolla 150 2012г. АКПП(робот), А93 CAN+LIN.
по CAN видит все статусы. для того что бы завести необходимо нажать педаль тормоза. повесил ее на доп канал №2(желто-красный)
- Т1 - задержка первого импульса относительно события включения - 3 сек.
- Т2 - длительность первого импульса - 2 сек.
- Т3 - длительность паузы между импульсами оставил 0
- Т4 - длительность второго импульса оставил 0
- Событие включения - 16- Получение команды
на запуск двигателя
- Условия включения 0(без условий, т.к. робот)
- Событие выключения - 14-Успешный дистанционный
(автоматический) запуск
- Условия выключения (без условий)

после отправки на включение автозапуска - бывают случаи что машина не успевает завестить(на прокрутке останавливается не успев завестить) на брелок приходит информация что заглушен - типа произошло глушение по нажатию педали тормоза.

другой вопрос - как сделать (настроить), при ошибке по запуску, чтоб педаль тормоза(доп.канал №2) не остался активным.

P.S. бывают успешные запуски - когда все проходит без нарекании , Соотношение - завелась - не завелась 50%,
если не завелась то с 5-8 раза заведется, но во всех не удачных случаях - приходит на брелок подтверждение - подобного - когда садишься в машину, и снимаешь с автозапуска при переводе на включение зажигания с замка зажигания.

+1

Добрый день.

Для того, чтобы корректно сделать имитацию нажатия педали тормоза, необходимо настроить гибкий канал так: 1002 2040 3000 4000 ЗП16 У000 ОС14 У000 dYOn dbOn.

Таким образом данный канал будет активироваться через 2 секунды после получения команды на запуск двигателя. Канал будет активен 40 секунд или до успешного запуска двигателя. Почему именно 40 секунд? Потому что необходимо обеспечить имитацией нажатия тормоза все 4 попытки запуска.


если делать так как предлагаете вы. то на брелоке появляется тормоз и процедура дистанционного запуска отменяется. дело в том что контроль всех параметров идет через шину. а передержка нажатой педали тормоза - глушит.

Зачем Вам это?
Реле на педаль тормоза и управление реле от чёрно-жёлтого тонкого. И всё будет работать. Говорю, как владелец Ауриса с роботом.

процент удачных срабатывании 50 на 50 но если завоит то заводит.
контроль всего идет через can шину.

процент удачных срабатывании 50 на 50 но если заводит то заводит.

Коллега, мы не имеем возможности посмотреть - что и как у Вас реализовано на текущий момент. Однако - чтобы автозапуск срабатывал 100 из 100, нужно, чтобы сигнализация сделала всё то, что делает владелец при запуске ключом и в той последовательности, что делает он:

1. Чтобы каждый раз машина ВИДЕЛА сигнал для разблокировки системы штатного ИММО. Причем ДО ПОЯВЛЕНИЯ сигнала ЗАЖИГАНИЕ в проводке автомобиля. Toyota способна "проглотить" появление этого сигнала и одновременно с зажиганием, НО лучше всё делать "по феншую" - когда владелец втыкает ключ в замок зажигания он уже вносит ЧИП в зону считывателя, а зажигание при этом еще не включено...

Обходчик должен быть подключен без ошибок, в частности - обычный ЧИПовый должен быть смонтирован ТАК Косвенным признаком, указывающим на ошибки в монтаже обходчика является частое мигание индикатора штатного иммо при НЕУДАЧНОЙ попытке запуска мотора.


2. Провода на замке зажигания должны быть подключены без ошибок и четко дублировать его алгоритм (не дублировать можно только АСС).

На таких машинах ДВЕ ЦЕПИ СТАРТЕРА - одна собственно управление втягивающим реле стартера, вторая - цепи холодного пуска. Если её не продублировать - будут проблемы с запуском остывшего мотора. Теплый (летом) и в теплом боксе мотор заводиться будет. Варианты дублирования: А) использование ЗЕЛЕНОГО толстого провода в настройке "дублирование стартера" (если отказаться от дублирования АСС), Б) ДИОД между цепью "Starter главный" - "Starter хол.пуск" анодом к первому, В) установка доп.реле с подключением катушки между черно-желтым и массой, а НР контакта - между +12 и "Starter хол.пуск".

Цепь IG1 ( по схеме автомобиля, а по факту являющуюся зажиганием ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ) - продублировать СИНИМ толстым с настройкой SF-8-2

Цепь IG2 (по факту ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ) - продублировать ЖЕЛТЫМ толстым.


3. Надо правильно ИМИТИРОВАТЬ нажатие педали СТОП. Так как СИНИЙ толстый уже использован на замке зажигания, то Вася Пупкин уже предложил

Реле на педаль тормоза и управление реле от чёрно-жёлтого тонкого. И всё будет работать. Говорю, как владелец Ауриса с роботом.

Только есть НЮАНС. В "лягушке" на педали ДВА КОНТАКТА. Один НР и замыкается при нажатии педали, второй НЗ и размыкается. ИМИТИРОВАТЬ НАДО ОБА. Для запуска мотора ДОСТАТОЧНО только замкнуть провода НР, чтобы зажечь стопы... НО на табло СКОРЕЕ ВСЕГО появится красная шестеренка - неисправность систем АМКПП, а в системе диагностике повиснет ошибка "Неверная работа педали тормоза". (во всяком случае именно так случилось у меня с первой Corolla этой серии с роботом) При это машина может ехать плохо (неисправность)... Шестеренка погаснет при очередном запуске машины ШТАТНО - ключом с ПРАВИЛЬНЫМ выжимом педали и машина поедет без проблем ( но ошибка в памяти диагностики останется). Чтобы этого не было - педаль надо имитировать так, как ТУТ с поправками на цвета и расположение Auris и с учетом того, что СИНИЙ толстый уже недоступен Вам.

Надо будет использовать или реле с двумя группами контактов или ДВА реле С ВЫСОКООМНЫМИ катушками (не менее 300 Ом), подключив их между черно-желтым ТОНКИМ и +12 вольт (параллельно реле СТАРТЕРА в силовом блоке). Сопротивление катушки реле в силовом блоке 340 Ом. Итоговое сопротивление всех трех, включенных впараллель должно быть не менее 100 Ом, тогда при напряжении 14в ток будет не более 140мА при нагрузочной способности 200мА (поэтому - чем больше сопротивления катушек реле - тем лучше, и они не должны быть менее 300 Ом!!! Иначе можно спалить канал!!! И даже в этом случае он будет работать НА ГРАНИ). Так подключить правильнее, чтобы эти реле НЕ КЛАЦАЛИ и при включении стартера ключом (если их подключить между черно-желтым толстым и массой - то так и будет) и чтобы хозяин не мог завести мотор, не нажимая педаль!

3а) Если в п.2 пойти по варианту Б или В, то ЗЕЛЕНЫЙ можно как раз использовать для подачи +12 на цепь ламп СТОП (имитацию НР контакта "лягушки"), и подключить катушку ОДНОГО доп реле между зеленым тонким и +12, чтобы встроить НЗ контакт на педали СТОП... Так лучше, но катушка этого реле дожна быть тоже не менее 270...300 Ом.

В общем по реализации имитации выжима педали - ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ.


4. Неплохо бы такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН все-таки запретить в CAN и сделать их проводным подключением. Желтый тонкий (из разъема Х2!!!)- тужа же, куда и желтый толстый, серо-черный - на отдельно стоящий в конт.9 провод ТАХОМЕТРА в гнезде диагностики, запрограммировав SF-11-4


5. Контроль ТОРМОЗА оранжево-фиолетовым тоже желательно подключить к проводу ламп СТОП проводом. Как поступить с сине-красным и контролем РУЧНИКА - Вам решать. Однако - если в настройках Вы выставите 15-1 или 15-2 или 15-3 (одни из вариантов МКПП, то правильнее этот статус сделать ПРОВОДОМ и обязателно - с диодом в штатной проводке)...


При такой реализации у меня лично проблем ни разу не было...


Возможно - для решения Вашей проблемы (50/50) хватит и не всех этих мероприятий, но явно у Вас что-то сделано не так, как НУЖНО, чтобы у сигнализации не было шансов не обеспечить 100 из 100...

Думайте, анализируйте, пробуйте: или поэтапно переделать всё, начиная с начала. Или сразу делайте всё по списку и без ошибок.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho