0

Обогрев руля на KIA MOHAVE 21г S-96V2

kvn 3 дня назад обновлен Алексей Пчелинцев 1 день назад 3

Добрый день коллеги . Вопрос следующий кто нибудь подключал оогрев руля на корейце.По схеме управление массой через реистор ,перепробывал все  И подбор р

Image 77241

езисторов и чистую массу-результат нулевой

Именно в такой машине не делал. 

Но  когда речь идет о коммутации  в проводке машины контактом кнопки некоего резистора, то очень часто  транзисторный слаботочный канал сигнализации - НЕ ТО ПАЛЬТО. Надо использовать  реле. Каналом сигнализации  подавать управляющий сигнал на катушку реле, а уже НР-контактом реле коммутировать цепь.

Но это пол-дела.

Надо  вооружиться ОММЕТРОМ и  исхитриться ПРОМЕРИТЬ номинал резистора, стоящего в кнопке. Измерять надо ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ кнопке от проводки машины. Измерять надо между пинами 4 и 16     при нажатой кнопке.

И как можно точнее подобрать  номинал  резистора-имитатора...

Управляющую цепочку, состоящую из НР-контакта и резистора, соединенных последовательно, подключить между массой и  серо-черным проводом кнопки. (В идеале  надо вообще сделать подключение к проводам, подходящим к выводам кнопки - 4 и 16)

Подбирал  чистой массой  через резистоы,не прокатило .Замер делал на 4 кт относительно массы сопротивление не меняется,сила тока тоже.На Спортаже 23г схема точно такая же ,там через 1.2 кОм работает с реле естественно.А здесь полтергейст.К кнопке добраться много разбора ,не стоит оно того

Напряжение хоть меняется?)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho