0

Хитрая блокировка прадо 150

Diag161 вчера в 12:58 обновлен 3 часа назад 7

Товарищи установщики, обратился ко мне клиент с жалобой на отсутствие запуска своего прадо 150 после простоя. Я приехал - дело оказалось ы сигнализации, стоял не старлайн, а какая-то лютая китайщина с блокировкой шины данных путём размыкания через реле. Данное чудо удалил, автомобиль завёлся, ошибок нет. 

Однако, педаль тормоза как будто выжата до конца и автомобиль не едет вообще никуда, хотя напрягается, аж на дыбы встаёт, но его держат тормоза. Другой специалист уже по механической части приезжал, сказал всё ок с тормозами и это всё-таки какая-то блокировка.

Отсюда вопрос : на данном автомобиле стоит abs esp, который умеет тормозить без нажатия педали. Возможно ли в принципе существование такой блокировки, которая привела бы именно к принудительному затормаживанию автомобиля? Уходит от сигнализации жгут под капот, его вырезал, ибо доступа небыло нормального, по темноте работал. 

Сейчас поеду к нему снова, буду пробовать скидывать разъём с абс и смотреть на изменения, дабы утвердить или исключить эту версию 

В общем, если кто располагает информацией - поделитесь, пожалуйста 

Опечатка, жгут, уходящий под капот я не вырезал, всё остальное удалил от сигнализации.

Тоесть подозрения пока только на него, буду искать где он выходит под капотом. Вангую, что к какому-нибудь подкапотному модулю, а тот уже блочит абс, ибо жгут этот в цельной изоляции, специально предназначен для монтажа под капот, салонные провода идут все отдельно, а этот изначально жгутом.

Надеюсь, выразился корректно)

Самое главное  - не спешить. И отделить мух от котлет. То есть  найти все нештатные жгуты, так или иначе связанные с удаляемой сигнализацией и внимательно следить  - куда и зачем  из них пошли провода в штатную проводку машины. Надо искать  и нештатные реле, стоящие между  первым и вторым. Ну и самое неприятное для Вас - если эта "жуткая китайщина" имела в своем составе РАДИОреле... Его  (их) придется искать очень долго. Радость для Вас в том, что  если оно (они) и есть, то похоже -где-то вокруг цепей тормоза или ABS... 

Спасибо больше за совет, буду искать)

С радиореле дело имел, процесс поиска захватывающий мягко говоря. Помогала мне в этом моя внимательность в первую очередь, ибо в большинстве случаев по заводскому жгуту видно, когда он вскрывался и заматывался после.

Как найду - сообщу о результатах. 

Блок сигнализации, к слову (постараюсь приложить название, если его не выкинул собственник) кановый, имеет антенный модуль скрытного монтажа и (скорее всего) подкапотный модуль. 

Как раз таки я удалил всё, кроме провода идущего под капот (не сирена, дтож или концевик, хотя дтож там вполне может быть, кабель на 5 или что-то около проводников в общей изоляции)

Просто меня чуть удивил факт возможности такой блокировки. Именно чтобы автомобиль зажал тормоза. Отключением питания или шины данных такого не должно быть. В аварийном режиме блок не может в кола фиксировать тормоза. При этом ошибок нет ни по связи ни ещё каких-либо...

Просто меня чуть удивил факт возможности такой блокировки. Именно чтобы автомобиль зажал тормоза.

Красивая и нетривиальная блокировка. Если машина с дизельным мотором, то в ней  нельзя ни топливный насос блокировать, ни форсунки,  Да и по ряду датчиков  блокировки невозможны в принципе. И Установщик - МОЛОДЕЦ. Так что  блокировка  не на моторе - это нежданчик для угонщиков. Особенно - когда они уже завели машину и расслабились, а тут такой "сюрприз"... Хотел бы я взглянуть - как это  сделали.

Согласен, очень красивый ход конём)

С точки зрения логики сделано красиво и круто. Ровно так я и уехал от клиента, думая что проблема решена

А вот с точки зрения качества установки ата-та, пальчиком бы погрозил. Классическая потоковая установка в стиле бегом бегом, по первичному почерку установщика не ожидал дополнительного гемора 

Результат работы по демонтажу подсниму, как процесс, так и точки подключения приложу. Самому очень понравилось такая концепция реализации блокировки, возьму на вооружение)

Сейчас как раж жду приезда собственника, сегодня вечером или уже завтра обязательно оставлю свой отчёт

+1

Вы уверены что блокировка именно электронная? Были на них блокировки механические, которые к трубкам тормозным подключались и давление держали в системе. Механик точно всю систему посмотрел и там нет никаких нештатных трубок и блоков?

вот такого плана https://www.drive2.ru/l/9282167/ или такое https://www.pandora-alarm.ru/catalog/mehanika/blokiratory_tormoznoj_sistemy/filter/brand_greatguard.html?ysclid=mhswp5ulus348201497

Пишу только сегодня отчёт. Из разряда слона то я и не заметил. Действительно, стояла механическая блокировка переднего контура тормозов. После демонтажа и возврата к заводскому виду всё встало на свои места!

Однако, сегодня мне снова звонит собственник и говорит, что она у него опять глохнет. Точнее заводится и глохнет сразу, при этом тухнет панель

Неужели здесь действительно радиореле....

И почему тогда оно не проявляло себя до этого, ведь автомобиль я завёл и он порядка полу часа работал, плюс вперёд назад ездил

В общем, всё не отпускает меня этот прадик

Image 76565

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho