Хитрая блокировка прадо 150
Товарищи установщики, обратился ко мне клиент с жалобой на отсутствие запуска своего прадо 150 после простоя. Я приехал - дело оказалось ы сигнализации, стоял не старлайн, а какая-то лютая китайщина с блокировкой шины данных путём размыкания через реле. Данное чудо удалил, автомобиль завёлся, ошибок нет.
Однако, педаль тормоза как будто выжата до конца и автомобиль не едет вообще никуда, хотя напрягается, аж на дыбы встаёт, но его держат тормоза. Другой специалист уже по механической части приезжал, сказал всё ок с тормозами и это всё-таки какая-то блокировка.
Отсюда вопрос : на данном автомобиле стоит abs esp, который умеет тормозить без нажатия педали. Возможно ли в принципе существование такой блокировки, которая привела бы именно к принудительному затормаживанию автомобиля? Уходит от сигнализации жгут под капот, его вырезал, ибо доступа небыло нормального, по темноте работал.
Сейчас поеду к нему снова, буду пробовать скидывать разъём с абс и смотреть на изменения, дабы утвердить или исключить эту версию
В общем, если кто располагает информацией - поделитесь, пожалуйста
Customer support service by UserEcho
Опечатка, жгут, уходящий под капот я не вырезал, всё остальное удалил от сигнализации.
Тоесть подозрения пока только на него, буду искать где он выходит под капотом. Вангую, что к какому-нибудь подкапотному модулю, а тот уже блочит абс, ибо жгут этот в цельной изоляции, специально предназначен для монтажа под капот, салонные провода идут все отдельно, а этот изначально жгутом.
Надеюсь, выразился корректно)
Самое главное - не спешить. И отделить мух от котлет. То есть найти все нештатные жгуты, так или иначе связанные с удаляемой сигнализацией и внимательно следить - куда и зачем из них пошли провода в штатную проводку машины. Надо искать и нештатные реле, стоящие между первым и вторым. Ну и самое неприятное для Вас - если эта "жуткая китайщина" имела в своем составе РАДИОреле... Его (их) придется искать очень долго. Радость для Вас в том, что если оно (они) и есть, то похоже -где-то вокруг цепей тормоза или ABS...
Спасибо больше за совет, буду искать)
С радиореле дело имел, процесс поиска захватывающий мягко говоря. Помогала мне в этом моя внимательность в первую очередь, ибо в большинстве случаев по заводскому жгуту видно, когда он вскрывался и заматывался после.
Как найду - сообщу о результатах.
Блок сигнализации, к слову (постараюсь приложить название, если его не выкинул собственник) кановый, имеет антенный модуль скрытного монтажа и (скорее всего) подкапотный модуль.
Как раз таки я удалил всё, кроме провода идущего под капот (не сирена, дтож или концевик, хотя дтож там вполне может быть, кабель на 5 или что-то около проводников в общей изоляции)
Просто меня чуть удивил факт возможности такой блокировки. Именно чтобы автомобиль зажал тормоза. Отключением питания или шины данных такого не должно быть. В аварийном режиме блок не может в кола фиксировать тормоза. При этом ошибок нет ни по связи ни ещё каких-либо...
Просто меня чуть удивил факт возможности такой блокировки. Именно чтобы автомобиль зажал тормоза.
Красивая и нетривиальная блокировка. Если машина с дизельным мотором, то в ней нельзя ни топливный насос блокировать, ни форсунки, Да и по ряду датчиков блокировки невозможны в принципе. И Установщик - МОЛОДЕЦ. Так что блокировка не на моторе - это нежданчик для угонщиков. Особенно - когда они уже завели машину и расслабились, а тут такой "сюрприз"... Хотел бы я взглянуть - как это сделали.
Согласен, очень красивый ход конём)
С точки зрения логики сделано красиво и круто. Ровно так я и уехал от клиента, думая что проблема решена
А вот с точки зрения качества установки ата-та, пальчиком бы погрозил. Классическая потоковая установка в стиле бегом бегом, по первичному почерку установщика не ожидал дополнительного гемора
Результат работы по демонтажу подсниму, как процесс, так и точки подключения приложу. Самому очень понравилось такая концепция реализации блокировки, возьму на вооружение)
Сейчас как раж жду приезда собственника, сегодня вечером или уже завтра обязательно оставлю свой отчёт
Вы уверены что блокировка именно электронная? Были на них блокировки механические, которые к трубкам тормозным подключались и давление держали в системе. Механик точно всю систему посмотрел и там нет никаких нештатных трубок и блоков?
вот такого плана https://www.drive2.ru/l/9282167/ или такое https://www.pandora-alarm.ru/catalog/mehanika/blokiratory_tormoznoj_sistemy/filter/brand_greatguard.html?ysclid=mhswp5ulus348201497
Пишу только сегодня отчёт. Из разряда слона то я и не заметил. Действительно, стояла механическая блокировка переднего контура тормозов. После демонтажа и возврата к заводскому виду всё встало на свои места!
Однако, сегодня мне снова звонит собственник и говорит, что она у него опять глохнет. Точнее заводится и глохнет сразу, при этом тухнет панель
Неужели здесь действительно радиореле....
И почему тогда оно не проявляло себя до этого, ведь автомобиль я завёл и он порядка полу часа работал, плюс вперёд назад ездил
В общем, всё не отпускает меня этот прадик