Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,274 |
Что выбрать? | 1,442 |
Самостоятельная установка | 12,598 |
Общение на любые темы | 2,200 |
Отзывы и пожелания | 964 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,213 |
Обсуждение карт монтажа | 18 |
StarLine A97, B97 | 171 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 50 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 201 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,403 |
StarLine А60/90, AS90 | 105 |
StarLine X96 | 303 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,620 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,995 |
StarLine M96 | 54 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 530 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,172 |
StarLine B94, B64 | 1,048 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,722 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,534 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 203 |
StarLine A92, A62 | 357 |
StarLine B92, B62 | 139 |
StarLine A91, A61 | 2,406 |
Другие модели StarLine | 894 |
StarLine Moto | 162 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,270 |
Маяки StarLine | 2,024 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,397 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 360 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,451 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 102 |
Сервисные центры | 48 |
Здравтвуйте, кто как борется со штаткой?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Самые распространенные варианты для этого авто:
Практически при всех своих установках в любые машины Toyota со штаткой на борту использую второй из перечисленных Дмитрием вариант борьбы. Жалоб от клиентов не поступало. Вариант хорош тем, что не требует перекодировки блоков автомобиля, а значит и наличие сканера с такой опцией не обязательно.
Сделал тоже импульс на концевик водителя, вот думаю не будет ли жалоб. Ещё на камри 55 делал импульс в кнопку, но почему-то одна при такой имитации каким-то образом всё равно вставала в охрану, после ночной стоянки. А вот именно импульс в открытое положение замка лучше?
Сделал тоже импульс на концевик водителя, вот думаю не будет ли жалоб
Не делаю так. Точнее делаю имитацию двери ( импульс в концевик двери) совсем для других целей - в конце автозапуска для блокировки защёлки руля , и более быстрого "засыпания" машины. Гашение света и отключение магнитолы делаю другими способами и так, чтобы они не светили и не пели весь автозапуск.
А вот именно импульс в открытое положение замка лучше?
Да, лучше. Не концевик РАСПАХНУТОГО состояния двери, а именно этот провод, на котором масса при ОТпертом ЦЗ и НЕмасса - при ЗАпертом я и использую. По итогу штатка думает, что у неё не получилось ЗАПЕРЕТЬ машину и.... не встает в охрану.
лучше всего кодировка. течстрим стоит полторы тыщи в китае. окупается с первой же машины. Зато и штаткой управляем, и доводчик штатный можно использовать с притормаживанием окон вверху и люком там же управлять без лина.
Никогда не надо экономить на диагностике и настройках, особенно когда речь о таких суммах
Есть лаунчер не дешёвый) им нельзя?
а той диагностикой на любой Тойоте можно?
Хм... Давно размышляю об обновлении диагностического оборудования в своем арсенале. Похоже - пора .
лаунчем на сколько знаю нельзя. мультибренд - не всегда хорошо.
для тойот и лексусов - течстрим. - помимо диагностики, настройка параметров BCM. Даже адаптацию робота на королле как-то делал через него.
для вагов - Вася диагност. И диагностика, и настройки блоков. Даже форсунки на ауди дизельной прописываются.
для лады - АвтоАС. На ладах простым нажатием меняем открытие водительской двери или всех. Даже паузу дворников настраивать можно)
лично мне этого хватало для большинства задач. и стоит это все довольно дешево.
Спасибо за информацию, коллега. Наверняка будет полезно не только начинающим установщикам.