Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,360 |
| Что выбрать? | 1,480 |
| Самостоятельная установка | 13,321 |
| Общение на любые темы | 2,250 |
| Отзывы и пожелания | 984 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,353 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 124 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 213 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,436 |
| StarLine А60/90, AS90 | 126 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,710 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,324 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,182 |
| StarLine B94, B64 | 1,052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,727 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,668 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,416 |
| Другие модели StarLine | 906 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,407 |
| Маяки StarLine | 2,035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,469 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Здравтвуйте, кто как борется со штаткой?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Самые распространенные варианты для этого авто:
Практически при всех своих установках в любые машины Toyota со штаткой на борту использую второй из перечисленных Дмитрием вариант борьбы. Жалоб от клиентов не поступало. Вариант хорош тем, что не требует перекодировки блоков автомобиля, а значит и наличие сканера с такой опцией не обязательно.
Сделал тоже импульс на концевик водителя, вот думаю не будет ли жалоб. Ещё на камри 55 делал импульс в кнопку, но почему-то одна при такой имитации каким-то образом всё равно вставала в охрану, после ночной стоянки. А вот именно импульс в открытое положение замка лучше?
Сделал тоже импульс на концевик водителя, вот думаю не будет ли жалоб
Не делаю так. Точнее делаю имитацию двери ( импульс в концевик двери) совсем для других целей - в конце автозапуска для блокировки защёлки руля , и более быстрого "засыпания" машины. Гашение света и отключение магнитолы делаю другими способами и так, чтобы они не светили и не пели весь автозапуск.
А вот именно импульс в открытое положение замка лучше?
Да, лучше. Не концевик РАСПАХНУТОГО состояния двери, а именно этот провод, на котором масса при ОТпертом ЦЗ и НЕмасса - при ЗАпертом я и использую. По итогу штатка думает, что у неё не получилось ЗАПЕРЕТЬ машину и.... не встает в охрану.
лучше всего кодировка. течстрим стоит полторы тыщи в китае. окупается с первой же машины. Зато и штаткой управляем, и доводчик штатный можно использовать с притормаживанием окон вверху и люком там же управлять без лина.
Никогда не надо экономить на диагностике и настройках, особенно когда речь о таких суммах
Есть лаунчер не дешёвый) им нельзя?
а той диагностикой на любой Тойоте можно?
Хм... Давно размышляю об обновлении диагностического оборудования в своем арсенале. Похоже - пора .
лаунчем на сколько знаю нельзя. мультибренд - не всегда хорошо.
для тойот и лексусов - течстрим. - помимо диагностики, настройка параметров BCM. Даже адаптацию робота на королле как-то делал через него.
для вагов - Вася диагност. И диагностика, и настройки блоков. Даже форсунки на ауди дизельной прописываются.
для лады - АвтоАС. На ладах простым нажатием меняем открытие водительской двери или всех. Даже паузу дворников настраивать можно)
лично мне этого хватало для большинства задач. и стоит это все довольно дешево.
Спасибо за информацию, коллега. Наверняка будет полезно не только начинающим установщикам.