0
Kia optima JF 2018 SMK АКПП тревога при автозапуске
Проблема в следующем . Сигнализация А93 2CAN-2LIN GSM(v.1) прошивка GK74-T6 , CAN 7.0.0 . При автозапуске включается тревога ( ни в приложении , ни на брелке зона срабатывания не отображается) , вторая попытка после выключения тревоги, как правило , успешная. Временно заменен блок и модуль CAN (v.10) . Работает адекватно . В настройках контроль датчиков при запуске отключен(изначально). Связь с машиной через CAN. Вероятно проблема в блоке , но решается ли она откатом на более стабильную версию ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нашел подобную проблему - совет отключить статус АКПП/тормоза в CAN и подключить аналогом. Но почему в "новом" блоке всё адекватно и по цифре ?
Здравствуйте, коллега.
При автозапуске включается тревога ( ни в приложении , ни на брелке зона срабатывания не отображается)
Вопрос первый: В уверены, что это тревога StarLine, а не тревога штатки?
В алгоритме сигнализации StarLine четко прописано - уведомлять владельца при сработке зон охраны. Если воет сирена StarLine, а система с брелоком то и на брелок должно идти уведомление - по какой именно зоне тревога. Если есть GSM, то и на телефон владельца должно идти уведомление. не прийти эти уведомления могут только в случае - если не связи. Неисправность радиоканала или сильная помеха в эфире.
Вопрос второй: мотор машины при этой тревоге заводится или нет?
вторая попытка после выключения тревоги, как правило , успешная.
Какой смысл вложен в слово "успешная"?
нет тревоги при команде запуска? И мотор заводится?
Временно заменен блок и модуль CAN (v.10) . Работает адекватно .
Что за блок был установлен? Какой именно модуль CAN был изначально?
В настройках контроль датчиков при запуске отключен(изначально).
О каких датчиках речь? И о каких настройках? Главного блока? CAN-модуля?
Связь с машиной через CAN.
"НуФсёнупрямпАканУ" - это утопия. Без аналоговых подключений не обходится ни одна установка.
Вероятно проблема в блоке ,
Хм. с чего Вы это взяли, если поменяли Вы не только блок? Может дело в CAN-модуле? А может и не в них обоих вовсе?
но решается ли она откатом на более стабильную версию ?
Чтобы решить проблему - надо сначала определить - а в ЧЕМ ОНА КОНКРЕТНО?
Из своего опыта могу сказать, что далеко не все проблемы можно решить откатами или накатами прошивок. Как раз наоборот - зачастую смены прошивок добавляют новых проблем...
Нашел подобную проблему - совет отключить статус АКПП/тормоза в CAN и подключить аналогом.
Рекомендую почитать https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и ценное -на стр 3 и 4.)
Но почему в "новом" блоке всё адекватно и по цифре ?
О каком "новом" блоке речь? И что именно в нем "адекватно"?
Здравствуйте , коллега . Прочитал по ссылке текст - не воодушевило , много воды . В сухом остатке по пунктам
- при тревоге РЕАЛЬНО нет причины ни на брелке, ни в истории приложения ( приложение на IOS )
- УСПЕШНЫМ называю процедуру в которой после команды двигатель запускается и нет тревоги
- заменены были и блок и CAN модуль ( просто взяты из нового комплекта и настроены под авто , брелок и GSM модуль остались "старые") . В начале темы указана прошивка блока , 2CAN-2LIN модуль первого поколения.
- в настройках запуска есть пункт про отключение датчиков удара/наклона/движения при АЗ (вам ли этого не знать)
- а вот есть машины у которых в CAN шине присутствует вся необходимая сигнализации информация о статусах и управление (KIA Optima JF одна из них ) и всё работало адекватно до прошлой недели
- свой вывод я сделал после замены и теста с "новым" блоком и модулем . После возвращения "старого" проблемы вернулись . Я отключил проверку в CAN тормоза и подключил его аналогом . Стало лучше , несколько раз проверили АЗ и отображение на брелке . Но на следующий день клиент не мог заглушить двигатель . Было так - заводит с брелка , снимает с охраны , нажимает 2 раза SMK (мягкая посадка) , приезжает на место , пытается заглушить двигатель (SMK жмет) , а тот работает ( в первый раз заглушил с приложения , второй - переводом рычага АКПП в нейтраль , с приложения было оповещение как будто ДВС заглох , но в реале продолжал работать)
-так вот проблема в неадекватной работе сигнализации - то тревога при АЗ, то не заглушить , возможно выплывет еще что то . Т.к. подключение на 90% по CAN наводит на мысль о глюках в прошивке (напомню что с новым оборудованием несколько дней клиент ни с чем подобным не сталкивался , весь монтаж остался прежним ).. А появление новых прошивок должно в первую очередь убирать проблемы , а не добавлять их. Есть сомнение по поводу переподключения статусов работающего ДВС, положения АКПП и зажигания на аналог если проблема и правда в прошивке основного блока ,т.к. из CAN он получает информацию , а выполнение команд брелка/приложения это его задача (почему он поддерживает работу ДВС по окончании поездки , турботаймер не включен).
Вот как то так . Значение слова АДЕКВАТНО можете погуглить в интернете.
Может у кого то есть ещё советы ? Готов выслушать.
Было нечто похожее на Солярисе ( правда 15-го года по моему). При подключении педали тормоза в аналог проблема ушла. Ставился А93. Версии прошивок не вспомню, так как давненько уже было. КИА и ХУНДАЙ соплатформенники, поэтому начинка одна.
спасибо. Но есть нюанс - на Солярис из CAN почти ничего не берётся и при аыключении зажигания пропадает сигнал тормоза, что вызывает тревогу. А здесь всё работало и вдруг перестало