0

Kia optima JF 2018 SMK АКПП тревога при автозапуске

Д М. 2 weeks ago updated 2 weeks ago 5

Проблема в следующем . Сигнализация А93 2CAN-2LIN GSM(v.1) прошивка GK74-T6 , CAN 7.0.0 . При автозапуске включается тревога ( ни в приложении , ни на брелке зона срабатывания не отображается) , вторая попытка после выключения тревоги, как правило , успешная. Временно заменен блок и модуль CAN (v.10) . Работает адекватно . В настройках контроль датчиков при запуске отключен(изначально). Связь с машиной через CAN. Вероятно проблема в блоке , но решается ли она откатом на более стабильную версию ?

Нашел подобную проблему - совет отключить статус АКПП/тормоза в CAN и подключить аналогом. Но почему в "новом" блоке всё адекватно и по цифре ?

Здравствуйте, коллега.

При автозапуске включается тревога ( ни в приложении , ни на брелке зона срабатывания не отображается)

Вопрос первый: В уверены, что это  тревога StarLine, а не тревога штатки?

В алгоритме сигнализации StarLine четко прописано - уведомлять владельца при сработке зон охраны. Если  воет сирена StarLine,  а система с брелоком то и на брелок должно идти  уведомление - по какой именно зоне тревога. Если есть GSM, то и на телефон владельца должно идти уведомление. не прийти эти уведомления могут только в случае - если не связи. Неисправность радиоканала или сильная  помеха в эфире.

Вопрос второй: мотор машины при этой тревоге заводится или нет?

вторая попытка после выключения тревоги, как правило , успешная.

Какой смысл  вложен в слово "успешная"?

 нет тревоги  при команде запуска? И мотор заводится? 

Временно заменен блок и модуль CAN (v.10) . Работает адекватно . 

Что за блок был установлен? Какой именно модуль CAN был изначально?


В настройках контроль датчиков при запуске отключен(изначально). 

О каких датчиках речь? И о каких настройках? Главного блока? CAN-модуля?


Связь с машиной через CAN. 

"НуФсёнупрямпАканУ" - это утопия. Без аналоговых подключений не обходится ни одна установка.


Вероятно проблема в блоке ,

Хм. с чего Вы это взяли, если  поменяли Вы не только блок? Может дело  в CAN-модуле? А может и не в них  обоих вовсе?

но решается ли она откатом на более стабильную версию ?

Чтобы решить проблему - надо сначала определить - а в ЧЕМ ОНА КОНКРЕТНО? 

Из своего опыта могу  сказать, что далеко не все проблемы можно решить  откатами или накатами прошивок. Как раз наоборот - зачастую смены прошивок добавляют новых проблем...

Нашел подобную проблему - совет отключить статус АКПП/тормоза в CAN и подключить аналогом. 

Рекомендую почитать https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и ценное -на стр 3 и 4.)


Но почему в "новом" блоке всё адекватно и по цифре ?

О каком "новом" блоке речь? И что именно в нем "адекватно"?

Здравствуйте , коллега . Прочитал по ссылке текст - не воодушевило , много воды . В сухом остатке по пунктам

- при тревоге РЕАЛЬНО нет причины ни на брелке, ни в истории приложения ( приложение на IOS )

- УСПЕШНЫМ называю процедуру в которой после команды двигатель запускается и нет тревоги 

- заменены были и блок и CAN модуль ( просто взяты из нового комплекта и настроены под авто , брелок и GSM модуль остались "старые") . В начале темы указана прошивка блока , 2CAN-2LIN модуль первого поколения.

- в настройках запуска есть пункт про отключение датчиков удара/наклона/движения при АЗ (вам ли этого не знать)

- а вот есть машины у которых в CAN шине присутствует вся необходимая сигнализации информация о статусах и управление (KIA Optima JF одна из них ) и всё работало адекватно до прошлой недели 

- свой вывод я сделал после замены и теста с "новым" блоком и модулем . После возвращения "старого" проблемы вернулись . Я отключил проверку в CAN тормоза и подключил его аналогом . Стало лучше , несколько раз проверили АЗ и отображение на брелке . Но на следующий день клиент не мог заглушить двигатель . Было так - заводит с брелка , снимает с охраны , нажимает 2 раза SMK (мягкая посадка) , приезжает на место , пытается заглушить двигатель (SMK  жмет) , а тот работает  ( в первый раз заглушил с приложения , второй - переводом рычага АКПП в нейтраль , с приложения было оповещение как будто ДВС заглох , но в реале продолжал работать)

-так вот проблема в неадекватной работе сигнализации - то тревога при АЗ, то не заглушить , возможно выплывет еще что то . Т.к. подключение на 90% по CAN наводит на мысль о глюках в прошивке (напомню что с новым оборудованием несколько дней клиент ни с чем подобным не сталкивался , весь монтаж остался прежним ).. А появление новых прошивок должно в первую очередь убирать проблемы , а не добавлять их. Есть сомнение по поводу переподключения статусов работающего ДВС, положения АКПП и зажигания на аналог если проблема и правда в прошивке основного блока ,т.к. из CAN он получает информацию , а выполнение команд брелка/приложения это его задача (почему он поддерживает работу ДВС по окончании поездки , турботаймер не включен). 

Вот как то так . Значение слова АДЕКВАТНО можете погуглить в интернете.  

Может у кого то есть ещё советы ? Готов выслушать.

+2

Было нечто похожее на Солярисе ( правда 15-го года по моему). При подключении педали тормоза в аналог проблема ушла. Ставился А93. Версии прошивок не вспомню, так как давненько уже было. КИА и ХУНДАЙ соплатформенники, поэтому начинка одна.

спасибо. Но есть нюанс - на Солярис из CAN почти ничего не берётся и при аыключении зажигания пропадает сигнал тормоза, что вызывает тревогу. А здесь всё работало и вдруг перестало