0

Megane II

сакита 8 месяцев назад обновлен эрондондон 8 месяцев назад 16

Подскажите. установил на меган 2 акпп системуе96. поключил по аналоговому слэйв через гибкую логику. отключил в настройках управление замков при использовании слэйв. а если управлять охраной через кнопку на метке то управление замками по аналогу работает. но есть проблема-при постановке по слэйв аналоговый импульс на замки отсутствует а при снятии по слэйв- импульс аналоговый на замки есть- поэтому при снятии замки открываются и сразу закрываются. помогите разобраться с этим.

ещё одна проблема на меган 2 акпп система е96. стоит модуль запуска сторонний. управляется импульсом. если запрограммировать управление запуском внешним устройством- то там управление потенциалом. как сделать так чтобы был импульс на внешний модуль запуска?

Здравствуйте. Приложите текущий файл настроек системы.

стоит модуль запуска сторонний.

какие сигналы нужны этому блоку для запуска и остановки двигателя?

НУЖЕН ИМПУЛЬС ДЛЯ ЗАПУСКА В 1 СЕКУНДУ. ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ИМПУЛЬС В 1 СЕКУНДУ. 

проблема в том что, если авто не завелась с первого раза, то следующие попытки делает сам блок запуска, при этом если на старлайне используется канал старт-стоп, то и сига тоже пытается заново завести, происходит накладка импульсов и авто не заводится. Поэтому нужен только один импульс на запуск. 

Напоминаю Правила форума и прошу исключить использование Caps Lock в сообщениях.

В Вашем случае для запуска и остановки можно использовать логику кнопки старт-стоп и на Гибкой Логике дописать импульс на остановку, Либо использовать логику внешнего блока запуска и написать программу ГЛ, где в качестве событий будет включение выхода обхода, либо получение команды на остановку двигателя, а в действиях будет импульс на нужный Вам выход с нужной Вам длительностью.

я пока оставил канал кнопки старт-стоп с одной попыткой запуска и ожидание запуска 60 секунд максимум по программе. но всё-равно бывает что если не завелась с первой попытки то пишет не удачный запуск. хотя 60 секунд ещё не прошло.

+1

на ГЛ пишите тогда. как выше написано

Либо использовать логику внешнего блока запуска и написать программу ГЛ, где в качестве событий будет включение выхода обхода, либо получение команды на остановку двигателя, а в действиях будет импульс на нужный Вам выход с нужной Вам длительностью.

можете написать пример. что-то не могу сообразить как написать. 

+1

для чего 7 программ в аналоговом слэйве??:)  Программы 3, 6 и 7 непонятно для чего. на случай если в машине сначала прилетят поворотники, а потом ЦЗ только? Пока у вас есть большой шанс зацикливания цз-поворотники-цз и режимов охраны. В действии для слэйва правильнее не в запрет поездки переходить, а к авторизации владельца.

Вы если на ГЛ пишите слэйв, то штатную логику его отключите, а то одно на другое нкалдывается, вот и импульсы:

Image 66668

да. у меня сначала повороты потом импульсы на замки.

тогда для чего программы 1 и 2?

галочку в основных параметрах выключили? стало нормально работать без лишних импульсов?

отключил. тоже самое происходит. не могу понять-управления замками при слэйв отключено. откуда идёт импульс при открытии? при закрытии нет.

Возможно импульс на открытие даёт электроника самой машины...

"Хранцузики" - они такие... С тараканами в мозгах...

разобрался с замками. В гибкой логике было действие после снятия по слэйв переходить в запрет поездки. Поменял на авторизацию без управления замками. Всем спасибо за участие.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho