
Megane II
Подскажите. установил на меган 2 акпп системуе96. поключил по аналоговому слэйв через гибкую логику. отключил в настройках управление замков при использовании слэйв. а если управлять охраной через кнопку на метке то управление замками по аналогу работает. но есть проблема-при постановке по слэйв аналоговый импульс на замки отсутствует а при снятии по слэйв- импульс аналоговый на замки есть- поэтому при снятии замки открываются и сразу закрываются. помогите разобраться с этим.
ещё одна проблема на меган 2 акпп система е96. стоит модуль запуска сторонний. управляется импульсом. если запрограммировать управление запуском внешним устройством- то там управление потенциалом. как сделать так чтобы был импульс на внешний модуль запуска?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Приложите текущий файл настроек системы.
какие сигналы нужны этому блоку для запуска и остановки двигателя?
НУЖЕН ИМПУЛЬС ДЛЯ ЗАПУСКА В 1 СЕКУНДУ. ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ИМПУЛЬС В 1 СЕКУНДУ.
в чём проблема?
проблема в том что, если авто не завелась с первого раза, то следующие попытки делает сам блок запуска, при этом если на старлайне используется канал старт-стоп, то и сига тоже пытается заново завести, происходит накладка импульсов и авто не заводится. Поэтому нужен только один импульс на запуск.
S96V2.slc
Напоминаю Правила форума и прошу исключить использование Caps Lock в сообщениях.
В Вашем случае для запуска и остановки можно использовать логику кнопки старт-стоп и на Гибкой Логике дописать импульс на остановку, Либо использовать логику внешнего блока запуска и написать программу ГЛ, где в качестве событий будет включение выхода обхода, либо получение команды на остановку двигателя, а в действиях будет импульс на нужный Вам выход с нужной Вам длительностью.
я пока оставил канал кнопки старт-стоп с одной попыткой запуска и ожидание запуска 60 секунд максимум по программе. но всё-равно бывает что если не завелась с первой попытки то пишет не удачный запуск. хотя 60 секунд ещё не прошло.
на ГЛ пишите тогда. как выше написано
Либо использовать логику внешнего блока запуска и написать программу ГЛ, где в качестве событий будет включение выхода обхода, либо получение команды на остановку двигателя, а в действиях будет импульс на нужный Вам выход с нужной Вам длительностью.
можете написать пример. что-то не могу сообразить как написать.
для чего 7 программ в аналоговом слэйве??:) Программы 3, 6 и 7 непонятно для чего. на случай если в машине сначала прилетят поворотники, а потом ЦЗ только? Пока у вас есть большой шанс зацикливания цз-поворотники-цз и режимов охраны. В действии для слэйва правильнее не в запрет поездки переходить, а к авторизации владельца.
Вы если на ГЛ пишите слэйв, то штатную логику его отключите, а то одно на другое нкалдывается, вот и импульсы:
да. у меня сначала повороты потом импульсы на замки.
тогда для чего программы 1 и 2?
галочку в основных параметрах выключили? стало нормально работать без лишних импульсов?
отключил. тоже самое происходит. не могу понять-управления замками при слэйв отключено. откуда идёт импульс при открытии? при закрытии нет.
Возможно импульс на открытие даёт электроника самой машины...
"Хранцузики" - они такие... С тараканами в мозгах...
разобрался с замками. В гибкой логике было действие после снятия по слэйв переходить в запрет поездки. Поменял на авторизацию без управления замками. Всем спасибо за участие.