+1
заблокировать кейлесс на джили монжаро
Доброго дня , не подскажите как заблокировать кейлесс на джили монжаро. Схем ни где не нашел. антены ,знаю, есть на средних стойках, и блок над водительским козырьком. Принципиальный вопрос рвать питание или антенны шунтировать?
Customer support service by UserEcho
Я бы начал с разрыва питания блока приемника, ну если уверены, что нашли именно приемник сигнала SMART-ключа...
Машины в работе не было. Мне сложно судит- что именно вы в ней наши и в каких местах кузова.
Не исключено, что шунтирование антенн может вызвать появление ошибок в самодиагностике (впрочем и обрыв питания приемника антенны тоже может). Да и шунты придется ставить на все наружные антенны...
Скрин из мануала по машине.Я имел ввиду вот этот блок , а если отключать K-Liine будут ошибки?
Искать по структурной схеме - чтобы такое заблокировать - это я впервые вижу... Тут по принципиальной-то ингода голову приходится поломать - что-бы такое резануть или зашунтировать, чтобы как говорится и овцы сыты и в волков никто не выстрелил.
а если отключать K-Liine будут ошибки?
Если линия под контролем самодиагностики - будут.
Честно говоря если эта К-линия соединяет только RF Receiver системы KeyLess с PEPS, то можно попробовать сажать сигал этой линии на массу одним из каналов сигнализации по аналогии с Toyota. Можно не в чистом виде, а через резистор ом 430...510 пробовать...
для начала лучше со структурной начать, а потом на эл.схему. спасибо
От TCAM до CEM проводок идет.
Учитывая - как работает K-Line - шунтировать её на массу безопасно для неё с точки зрения - НЕ СГОРИТ. Но ошибку наверняка подвесит. Насколько это критично и будут-ли сообщения об ошибке где-то на приборной доске - не могу сказать. Не было машины в работе. В машинах Toyota ошибка обнаруживается только сканером. Угрожающих надписей на приборке нет, красных/желтых ламп тоже.