+1

заблокировать кейлесс на джили монжаро

к74 1 month ago updated 1 month ago 6

Доброго дня , не подскажите как заблокировать кейлесс на джили монжаро. Схем ни где не нашел. антены ,знаю, есть на средних стойках, и блок над водительским козырьком. Принципиальный вопрос рвать питание или антенны шунтировать?

Я бы начал с разрыва питания блока приемника, ну если уверены, что нашли именно приемник  сигнала SMART-ключа...

Машины в работе не было. Мне сложно судит-  что именно вы в ней наши и в каких местах кузова.

Не исключено, что шунтирование антенн может вызвать появление ошибок в самодиагностике (впрочем и обрыв питания приемника антенны тоже может). Да и  шунты придется ставить на все  наружные антенны...

Image 64447

Скрин из мануала по машине.Я имел ввиду вот этот блок , а если отключать K-Liine будут ошибки?

+3

Искать по структурной схеме -  чтобы такое заблокировать - это  я впервые вижу... Тут по принципиальной-то ингода голову приходится поломать - что-бы такое резануть или зашунтировать, чтобы  как говорится и  овцы сыты и  в волков никто не выстрелил.

а если отключать K-Liine будут ошибки?

Если линия  под контролем самодиагностики - будут. 

Честно говоря  если эта К-линия соединяет  только  RF Receiver системы KeyLess с  PEPS, то можно попробовать  сажать сигал этой линии на массу  одним из каналов сигнализации по аналогии с Toyota. Можно не в чистом виде, а через резистор ом 430...510 пробовать...

для начала лучше со структурной начать, а потом на эл.схему. спасибо

+1

От TCAM до CEM проводок идет.

От TCAM до CEM проводок идет.

Учитывая - как работает K-Line - шунтировать её на массу безопасно для неё с точки зрения - НЕ СГОРИТ. Но  ошибку наверняка подвесит. Насколько это критично и будут-ли сообщения об ошибке где-то на приборной доске - не могу сказать. Не было машины в работе. В машинах Toyota ошибка  обнаруживается только сканером. Угрожающих надписей на приборке нет, красных/желтых ламп тоже.