Starline A93 Porsche Cayenne 2004. Спорадически не глохнет.
Доброго времени суток товарищи. На кайен 2004 установил старлайн А93. Суть проблемы в том, что иногда после дистанционного и автоматического запуска не глушится двигатель и он продолжает работать. Иногда глохнет, но чаще нет. Три/четыре цикла может нормально отработать, а на пятый не заглушит. И не важно, сам глушишь с брелока, или по истечении времени поддержки зажигания.
Когда не глохнет, приходится садиться и глушить ключем.
Сигнализация полностью подключена по кан, подключение к замку зажигания через резисторы 82 и 100 ом, все по схеме уважаемого "Старик".
Опыт реализации автозапусков на кайены разных годов выпуска( 2006, 2008, 2005) имеется, ставил как а93, так и системы 6 поколения, и все по одной и той же схеме, по крайней мере схема подключения к замку на всех машинах идентичная, различия лишь в имитации нажатия педали тормоза, и нигде таких проблем небыло.
Два раза все вскрывал и перепроверял, все вроде правильно подключено, иначе бы она вообще не глохла.
Куда копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как вариант если метод исключения подкинуть для проверки другой блок если не поможет заменить сопротивление отвечающие за глушение двигателя, ещё может быть проблема с реле. Может в блоках какие ошибки весят и по ошибкам можно предложить что ей не нравится.
Резисторы на "стоп" менял, тоже сначала грешил на них, так как изначально я 82Ом добирал двумя резисторами, и сопротивление выходило ~84 Ом, заменил на резистор 82,5 Ом, второй резистор ровно 100 Ом.
Реле какое имеете в виду?
Машинка уставшая, в блоках однозначно есть ошибки, которые на приборке выскакивают, по блоку АБС точно, пивиса нет, не могу подключиться
Сигнализация полностью подключена по кан, подключение к замку зажигания через резисторы 82 и 100 ом, все по схеме уважаемого "Старик".
Ну схема-то не только моя. Я её не с нуля создал. Было от чего оттолкнуться. Я просто довёл всё "до ума".
Перемычки поставить не забыли на защитные резисторы 10 Ом, что стоят в слаботочных каналах А93? Они на моих схемах отмечены! Если не поставили, то вполне может влиять, ибо резисторы будут добавляться в схему...
Всеровно спасибо, по вашей мурзилке и ставил на все кайены. Да, на те доп. каналы(старлайн А93) которые выведены на старт и стоп ставил перемычки. Разъем х1 использован для имитации нажатия педали тормоза.
Евгений Генинг, это неполная информация. Именно её (и не только её) я использовал для создания ЭТОГО
https://yadi.sk/i/_L47FxGRwwNRUg
А кое-какие подробности по использованию "мурзилки" тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/43557-porsche-cayeene-2005-goda Возможно прочтение этой темы поможет и Ragim.
На машинах более ранних годов выпуска могут быть ОТЛИЧИЯ в электронике как по имитации педали, так и по замку зажигания. Есть смысл всё проверить и перепроверить - как оно происходит ПРИ ШТАТНОМ пуске мотора нажатием тормоза и поворотом ключа.
Кажись победил этот момент с глушением двигателя. Отдал клиенту машину, пусть наблюдает.
Спасибо Евгению за картинку. В нем разгадка загадки и была.
Если доп канал который дублирует розовый провод, назначенный для имититации ключа в замке (10 и 11 контакты замка зажигания) выключается раньше или одновременно с импульсом стоп, происходит такой баг с глушением.
Я запрограммирован этот канал так
ЗП16(получение команды на запуск, доп канал активируется за две секунды до запуска;
ОС 21(переход из режима поддержки зажигания в обычный режим).
Всем спасибо
Ставил много gp1, впринципе тоже самое, такое происходит когда сигнал наличия ключа пропадает раньше, чем сигнал глушения. Но я доп.каналы не использую на прямую, Беру 6 реле малогабаритных и собираю прям модуль, все в коробочку от обходчика влазит, со своим отдельным питанием, а от сигнализации чисто управление на реле.
Если доп канал который дублирует розовый провод, назначенный для имититации ключа в замке (10 и 11 контакты замка зажигания) выключается раньше или одновременно с импульсом стоп, происходит такой баг с глушением.
Хм. Так вроде уже давно в стандартном алгоритме розового провода сигнал на нем появляется ДО включения АСС, IGN и т.п, а пропадает сигнал на нем как минимум через 1 сек после выключения поддержки зажигания...
Неужели алгоритм розового опять поменяли в А93v2? При установке А93 первой версии у меня описанных проблем не возникло
Обязательно проверю этот момент при следующих установках на машины с кнопкой старт стоп и аналоговым обходчиком иммо.
A93v2 я ставил и на другие кайены, там таких приколов небыло. Правда они чуть посвежее годом выпуска были.
а это на s96 есть отдельно кнопка старт отдельно кнопка стоп, а на а93 это один провод стартстоп, поэтому делают как обычный замок зажигание, вот так и получается, что сигнал стоп не прилетает и происходит выключение канала обходчика, а нужно плюнуть в стоп до того как канал обхода отключится, вот тут большинство и спотыкается, временные интервалы неверные при стандартном подходе.
Второй день человек катается, пока все норм
Что касается перемычек на защитные резисторы 10 Ом доп каналов А93. Возможно и они не нужны, потому как на старлайнах 6 поколения я подключал напрямую к доп каналам, никакие сопротивления "не занулял"и картина абсолютно не менялась. Запускалась и глушилась всегда четко.
с 6м они не подтянуты, кроме оран\кр, чистые ключи.