0

Starline A93 Porsche Cayenne 2004. Спорадически не глохнет.

Ragim 2 months ago updated by Alexey_NSK 2 months ago 14

Доброго времени суток товарищи. На кайен 2004 установил старлайн А93. Суть проблемы в том, что иногда после дистанционного и автоматического запуска не глушится двигатель и он продолжает работать. Иногда глохнет, но чаще нет. Три/четыре цикла может нормально  отработать, а на пятый не заглушит.  И не важно, сам глушишь с брелока, или по истечении времени поддержки зажигания.

Когда не глохнет, приходится садиться и глушить ключем.

Сигнализация полностью подключена по кан, подключение к замку зажигания через резисторы 82 и 100 ом, все по схеме уважаемого  "Старик".

Опыт реализации автозапусков  на кайены  разных годов выпуска( 2006, 2008, 2005)  имеется, ставил как а93, так и системы 6 поколения, и все по одной и той же схеме, по крайней мере схема подключения к замку на всех машинах идентичная, различия лишь в имитации нажатия педали тормоза, и нигде таких проблем небыло.

Два раза все вскрывал и перепроверял, все вроде правильно подключено, иначе бы она вообще не глохла. 

Куда копать?

+2

Как вариант если метод исключения подкинуть для проверки другой блок если не поможет заменить сопротивление отвечающие за глушение двигателя, ещё может быть проблема с реле. Может в блоках какие ошибки весят и по ошибкам можно предложить что ей не нравится.

Резисторы на "стоп" менял, тоже сначала грешил на них, так как изначально я 82Ом добирал двумя резисторами, и сопротивление выходило ~84 Ом, заменил на резистор 82,5 Ом, второй резистор ровно 100 Ом.

Реле какое имеете в виду?

Машинка  уставшая, в блоках однозначно есть ошибки, которые на приборке выскакивают, по блоку АБС точно, пивиса нет, не могу подключиться

+1

Сигнализация полностью подключена по кан, подключение к замку зажигания через резисторы 82 и 100 ом, все по схеме уважаемого "Старик".

 Ну схема-то не только моя. Я её  не с нуля создал. Было от чего оттолкнуться. Я просто  довёл всё "до ума".

Перемычки  поставить не забыли на защитные резисторы 10 Ом, что стоят  в слаботочных каналах А93? Они на моих схемах отмечены!  Если не поставили, то  вполне может  влиять, ибо резисторы будут  добавляться в схему...

Всеровно спасибо, по вашей мурзилке и ставил на все кайены. Да, на те доп. каналы(старлайн А93) которые выведены на старт и стоп ставил перемычки. Разъем х1 использован для имитации нажатия педали тормоза. 


+1

Евгений Генинг, это неполная информация. Именно её (и не только её) я использовал для создания ЭТОГО

https://yadi.sk/i/_L47FxGRwwNRUg

А кое-какие подробности по использованию "мурзилки" тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/43557-porsche-cayeene-2005-goda Возможно прочтение этой темы поможет и Ragim.

На машинах более ранних годов выпуска  могут быть ОТЛИЧИЯ в электронике как по имитации педали, так и по замку зажигания. Есть смысл  всё проверить и перепроверить - как оно происходит ПРИ ШТАТНОМ пуске мотора нажатием тормоза и поворотом ключа.

+1

Кажись победил этот момент с глушением двигателя. Отдал клиенту машину, пусть наблюдает. 

Спасибо Евгению за картинку. В нем разгадка загадки и была. 

Если доп канал который дублирует розовый провод, назначенный для имититации ключа в замке (10 и 11 контакты замка зажигания) выключается раньше или одновременно с импульсом стоп, происходит такой баг с глушением.

Я запрограммирован этот канал так

ЗП16(получение команды на запуск, доп канал активируется за две секунды до запуска;

ОС 21(переход из режима поддержки зажигания в обычный режим).

Всем спасибо 



Image 63719

+3

Ставил много gp1, впринципе тоже самое, такое происходит когда сигнал наличия ключа пропадает раньше, чем сигнал глушения. Но я доп.каналы не использую на прямую, Беру 6 реле малогабаритных и собираю прям модуль, все в коробочку от обходчика влазит, со своим отдельным питанием, а от сигнализации чисто управление на реле.

Если доп канал который дублирует розовый провод, назначенный для имититации ключа в замке (10 и 11 контакты замка зажигания) выключается раньше или одновременно с импульсом стоп, происходит такой баг с глушением.

Хм. Так вроде уже давно в стандартном алгоритме розового провода сигнал на нем появляется ДО включения АСС, IGN и т.п,  а  пропадает сигнал на нем как минимум  через  1 сек после  выключения поддержки зажигания...

Неужели алгоритм розового опять поменяли в А93v2? При установке А93 первой версии у меня описанных  проблем  не возникло

Обязательно проверю этот момент при следующих установках на машины с кнопкой старт стоп и аналоговым  обходчиком иммо.

A93v2 я ставил и на другие кайены, там таких приколов небыло. Правда они чуть посвежее годом выпуска были.

+1

а это на s96 есть отдельно кнопка старт отдельно кнопка стоп, а на а93 это один провод стартстоп, поэтому делают как обычный замок зажигание, вот так и получается, что сигнал стоп не прилетает и происходит выключение канала обходчика, а нужно плюнуть в стоп до того как канал обхода отключится, вот тут большинство и спотыкается, временные интервалы неверные при стандартном подходе. 

Второй день человек катается, пока все норм 

Что касается перемычек на защитные резисторы 10 Ом доп каналов А93. Возможно и они не нужны, потому как на старлайнах 6 поколения я подключал напрямую к доп каналам, никакие сопротивления "не занулял"и картина абсолютно не менялась. Запускалась и глушилась всегда четко.

+1

с 6м они не подтянуты, кроме оран\кр, чистые ключи.