Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 249 |
Что выбрать? | 1 410 |
Самостоятельная установка | 12 269 |
Общение на любые темы | 2 157 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 847 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 455 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 189 |
Маяки StarLine | 2 006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Спасибо за разьяснения. Иван, Дмитрий. В картах монтажа тонкости не раскрыты...Актуально по сей день
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Вынес отдельно из https://support.starline.ru/communities/97/topics/80586-obhod-immobilajzera-mazda-2021-gv#
Опишите подробнее Ваш вопрос.
Первое - это то что "проклятый" коричневый провод силового модуля надо запитывать ТОЖЕ от +12В
Второе - Иван в техподдержке сразу сказал сделать переназначение стартерого провода сделать на синий. Я так понял что в силовом модуле (большой который) с красного провода +12В не распределяется через внутренне реле на черно-желтый (стартерный по привычке) отсюда при назаначении черно=желтого как стартерный по привычке, стартер не управлялся...
надеюсь понятно описал свои затупы при установке сиги E96v2.
на Mazda CX-5 2015 2.5L с бесключевым обходом
PS
Помогло еще обьяснение Дмитрием Тонояном скрином с проги старлайн-мастера что параметр:
"система запуска двигателя = замок зажигания", а не can.. тоже скользкий момент
Ну икак-то отразить бы эти моменты в картах монтажа что ли...ато пока на саппорт старлайн не залез ни чего умного в голову не приходило почему автозапуск не работает
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
это ожидалось примерно на сайте can.starline.ru
Видимо все со сложностями сталкиваются на этой модели сигнализации. mazda 6 лифтбэк 2010г.в./ E96 V2 BT, тоже проблемы с кучей ввсего после установки. Ставилось не мной - в субботу буду разбираться что не так.
Пожелания клиента перед установкой были - никаких блокировок! Чисто открыть закрыть и автозапуск и
Открытие багажника с брелка - реализовано starline/slave штатка
Закрытие люка - реализовано через доп.блок доводчика стекол
Закрытие стекол при постановке на охрану - реализованно через доп.блок доводчика стекол (переодически отваливается управление стеклоподьемниками)
Автозапуск - реализован - срабатывает через раз, порой даже не дает открыть авто пока не закончится автозапуск.
Концевики дверей - переодически не видит концевики задних дверей.
Зацеплена куча проводов по аналоговой схеме подключения - для чего не понятно, в машине есть кан-шина.
Чего копать куда смотреть сперва? Есть идеи может кто что подскажет?
1. Проверить настройки и прошивку блока
2.Схема подключения.
3.Вернуть все к заводским настройкам и настроить заново
4.Отцепить блок доводчика стекол
5.Дозакрытие стекол и люка по Can-lin? Возможно ли на данной модели авто?
отправил бы переделывать туда где ставили, и то врят ли - 3 недели ездить на доделки то одно не работает то другое. Все бы ничего - но другу не откажешь.
На мазду-6 седан 2011 ставил, не было там проблем с CAN.
Не удивляйтесь когда накинете клеммы АКБ после завершения установки что засветится лампочка неисправности ЭУР. Надо рулем покрутить будет влево -вправо для само адаптации этой системы, либо сканером подмочь...Удачи в переделке!
Видимо все со сложностями сталкиваются на этой модели сигнализации.
Никаких проблем с установкой нету, если всё делать правильно... Но не у всех берущихся за установку систем шестого поколения хватает опыта и знаний для корректной установки, особенно - с использование цифровых шин машин...
А Вы вольно или невольно нарушили правила форума п.п. 2.1, 2.2 (влезли в чужую тему)
Будем надеяться модераторы простят на первый раз...
Чего копать куда смотреть сперва? Есть идеи может кто что подскажет?
Идеи простые - полный демонтаж наделанного.
1) При отцеплении от проводки - обязательно разобраться - к каким имено цепям зачем-то было сделано подключение. (И записат на бумажку-отметить бирками-запомнить и т.д.)
Во-первых часть из них можно будет (и нужно, чтобы не делать новых зачисток изоляции в проводке) использовать при своем монтаже.
2) залить актуальную прошивку и ... подключить сигналку "на весу" - масса, плюс, сирена, шина CAN и .... проверить - что видит и чем управляет сигналка через CAN
3) окончательный монтаж вести с учетом выясненного на шаге 2. Всё не заработавшее (и феньки и плюшки по пожеланиям клиента) сделать аналоговым способом + гибкая логика.
В общем - всё как всегда при ПЕРЕмонтаже.
Что касается
Дозакрытие стекол и люка по Can-lin? Возможно ли на данной модели авто?
то управление стеклами через цифровые шины если и возможны, то только в машинах с надписью ALL AUTO (или подобной) на кнопочной станции водителя. И то не всегда (если не заявлено - то как оно будет работать, если не поддерживается сигналкой по данной модели машины). А если этой надписи на кнопчной станции нет, то точно не надо мечтать об управлении стеклами через CAN (или LIN).
По люку и зеркалам - аналогично... Всё зависит от КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля. То, что указано на сайте в разделе https://can.starline.ru/ - указано для автомобилей самой "жирной" комплектации. А бывают машины вообще с "мясорубками" - ручными стеклоподъемниками. В них даже ДОВОДЧИК стекол не поможет поднять стекла ( по крайней мере до замены механизмов стеклоподъема на электрифицированнные). Это так - НА БУДУЩЕЕ.
Учитывая что вот тут
https://can.starline.ru/43/24/6860
( mazda 6 лифтбэк 2010г.в)
не заявалено не то что подъем стекол, но даже управление ЦЗ (а управление миганиями - альтернативное - то есть по кнопке аварийки)- Вас ждет увлекательный процесс КОМБИНИРОВАННОЙ установки - из CAN Вы если и сможете, то взять часть статусов. Практически всё УПРАВЛЕНИЕ будет - аналоговое.
Почему статусов получится взять только ЧАСТЬ?
Рекомендую почитать https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
Самое ценное - на стр 3 и 4.
Автозапуск - реализован - срабатывает через раз, порой даже не дает открыть авто пока не закончится автозапуск.
Надо знать и помнить - если у сигнализации не получилось завести машину и она продолжает попытки заводить, то пока идут эти попытки - НИКАКИЕ ДРУГИЕ КОМАНДЫ НЕ ПРОЙДУТ (кроме одной - ПРЕРВАТЬ ЗАПУСК, и то её надо подать в паузе между попытками заводить) до тех пор, пока не закончатся все попытки или не будут прерваны - читай выше в скобках.
Если же машину нельзя отпереть, когда она ЗАВЕДЕНА СИГНАЛКОЙ и мотор работает , то надо помнить еще про одно - когда в машине включено зажигание (а знаит и при заведенном моторе)- не работают СЕНСОРЫ на ручках дверей (если они есть) и кнопки на штатном ключе от машины. Так у многих машин со штатной системой охраны. Догадайтесь сами - почему.
Так что учитывая
Открытие багажника с брелка - реализовано starline/slave штатка
не надо , чтобы владелец НАДЕЯЛСЯ открыть машину через SLAVE - тыкая кнопки на ключе и/или касаясь ручки двери ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе (без разницы - как он заведен - сигналкой или штатно)... ПО крайнекй мере - если Вы не решите эту особенность работы штатной электроники машины.
Более того - если внимательно проштудировать написанное в ссылке по доступному из CAN, то выяснится, что после ПЕРЕПОСТАНОВКИ на охрану через штатку - снова открыть машину (даже не заведенную) - УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. То есть если один раз сняли с охраны по SLAVe и снова ПЕРЕпоставили на охрану (например что-то забрали из машины), то ... адьёс амигос - больше СНЯТЬ С ОХРАНЫ машину через SLAVE не получится (отпереться она всё-таки должна, но...БУДЕТ ТРЕВОГА StarLine - она-то с охраны не снимется)...
Так что Вас ждет запрет цифрового SLAVE и .... реализация АНАЛОГОВОНГО вариарнта SLAVE - тогда будет работать без ограничений по коичеству снятий с охраны-постановок на охрану. В этом же аналоговом SLAVE можно будет попытаться победить и открытие при заведенном моторе (могут понадобиться доп. подключения и ГЛ)...
Рекомендую также почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread17129.html
в том числе вложенные ссылки про нюансы размещения блока в недрах машины...
Удачи и пусть всё получится.
Просьба к модераторам - не удалять эту переписку - второй раз я уже не стану писать так много и подробно для коллеги, нарушившего правила форума
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2
Выделите пожалуйста эту переписку в отдельную тему.