0

Мазда

Vasyan. 11 months ago updated 9 months ago 7

Спасибо за разьяснения. Иван, Дмитрий. В картах монтажа тонкости не раскрыты...Актуально по сей день

Первое - это то что "проклятый" коричневый провод силового модуля надо запитывать ТОЖЕ от +12В

Второе - Иван в техподдержке сразу сказал сделать переназначение стартерого провода сделать на синий. Я так понял что в силовом модуле (большой который) с красного провода +12В не распределяется через внутренне реле на черно-желтый (стартерный по привычке) отсюда при назаначении черно=желтого как стартерный по привычке, стартер не управлялся... 

надеюсь понятно описал свои затупы при установке сиги E96v2.

на Mazda CX-5 2015 2.5L с бесключевым обходом

PS

Помогло еще обьяснение Дмитрием Тонояном скрином с проги старлайн-мастера что параметр: 

"система запуска двигателя = замок зажигания", а не can.. тоже скользкий момент

Ну икак-то отразить бы эти моменты в картах монтажа что ли...ато пока на саппорт старлайн не залез ни чего умного в голову не приходило почему автозапуск не работает

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

-1

это ожидалось примерно на сайте can.starline.ru

Image 57992

Видимо все со сложностями сталкиваются на этой модели сигнализации. mazda 6 лифтбэк 2010г.в./ E96 V2 BT, тоже проблемы с кучей ввсего после установки. Ставилось не мной - в субботу буду разбираться что не так.

Пожелания клиента перед установкой были - никаких блокировок! Чисто открыть закрыть и автозапуск и

Открытие багажника с брелка - реализовано starline/slave штатка

Закрытие люка - реализовано через доп.блок доводчика стекол

Закрытие стекол при постановке на охрану - реализованно через доп.блок доводчика стекол (переодически отваливается управление стеклоподьемниками)

Автозапуск - реализован - срабатывает через раз, порой даже не дает открыть авто пока не закончится автозапуск.

Концевики дверей - переодически не видит концевики задних дверей.

Зацеплена куча проводов по аналоговой схеме подключения - для чего не понятно, в машине есть кан-шина.

Чего копать куда смотреть сперва? Есть идеи может кто что подскажет?

1. Проверить настройки и прошивку блока

2.Схема подключения.

3.Вернуть все к заводским настройкам и настроить заново

4.Отцепить блок доводчика стекол

5.Дозакрытие стекол и люка по Can-lin? Возможно ли на данной модели авто?

отправил бы переделывать туда где ставили, и то врят ли - 3 недели ездить на доделки то одно не работает то другое. Все бы ничего - но другу не откажешь.

На мазду-6 седан 2011 ставил, не было там проблем с CAN. 
Не удивляйтесь когда накинете клеммы АКБ после завершения установки что засветится лампочка неисправности ЭУР. Надо рулем покрутить будет влево -вправо для само адаптации этой системы, либо сканером подмочь...Удачи в переделке!

+1

Видимо все со сложностями сталкиваются на этой модели сигнализации.

Никаких проблем  с установкой нету, если всё делать правильно... Но не у всех берущихся за установку систем  шестого  поколения хватает опыта и знаний для корректной установки, особенно - с использование цифровых шин машин...

А Вы  вольно или невольно  нарушили правила форума п.п. 2.1, 2.2  (влезли в чужую тему)

Будем надеяться модераторы простят  на первый раз...

Чего копать куда смотреть сперва? Есть идеи может кто что подскажет?

Идеи простые - полный демонтаж наделанного.

1) При отцеплении от проводки - обязательно  разобраться - к каким имено цепям зачем-то было сделано  подключение. (И записат на бумажку-отметить бирками-запомнить и т.д.)

Во-первых часть из них  можно будет (и нужно, чтобы не делать новых зачисток изоляции в проводке) использовать при своем монтаже.

2) залить  актуальную прошивку и ... подключить сигналку "на весу" - масса, плюс, сирена, шина CAN и .... проверить - что видит и чем управляет сигналка через CAN

3) окончательный монтаж вести с учетом  выясненного на шаге 2. Всё не заработавшее  (и феньки и плюшки по пожеланиям клиента) сделать аналоговым способом + гибкая логика.

В общем  - всё как всегда при  ПЕРЕмонтаже.

Что касается

Дозакрытие стекол и люка по Can-lin? Возможно ли на данной модели авто?

то управление стеклами через цифровые шины если и возможны, то  только в машинах с надписью ALL AUTO (или подобной) на кнопочной станции водителя. И то не всегда (если не заявлено  - то  как оно будет работать, если не поддерживается сигналкой по данной модели машины). А если этой надписи на кнопчной станции нет, то  точно не надо мечтать об управлении стеклами через CAN  (или LIN).

По люку  и зеркалам - аналогично... Всё зависит  от КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля. То, что указано  на сайте в разделе https://can.starline.ru/ - указано  для  автомобилей самой "жирной" комплектации. А бывают машины вообще с "мясорубками" - ручными стеклоподъемниками. В них даже ДОВОДЧИК стекол не поможет поднять стекла ( по крайней мере до замены механизмов стеклоподъема на электрифицированнные). Это так - НА БУДУЩЕЕ.

Учитывая что  вот тут

https://can.starline.ru/43/24/6860

( mazda 6 лифтбэк 2010г.в)

не заявалено  не то что  подъем стекол, но даже  управление ЦЗ  (а управление миганиями - альтернативное - то есть по кнопке аварийки)- Вас ждет  увлекательный процесс   КОМБИНИРОВАННОЙ установки - из CAN Вы  если и сможете, то взять  часть  статусов. Практически всё УПРАВЛЕНИЕ будет  - аналоговое.

Почему статусов получится взять только ЧАСТЬ?

Рекомендую почитать https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Самое ценное - на стр 3 и 4.

Автозапуск - реализован - срабатывает через раз, порой даже не дает открыть авто пока не закончится автозапуск.

Надо знать и помнить -  если у сигнализации не получилось завести машину и она продолжает попытки заводить, то пока идут эти попытки - НИКАКИЕ ДРУГИЕ КОМАНДЫ НЕ ПРОЙДУТ (кроме одной - ПРЕРВАТЬ ЗАПУСК, и то её надо  подать в паузе между попытками заводить) до тех пор, пока  не закончатся все попытки или не будут прерваны - читай выше в скобках.

Если же машину нельзя отпереть, когда она ЗАВЕДЕНА СИГНАЛКОЙ и мотор работает , то  надо помнить еще про одно - когда в машине включено зажигание (а знаит и при заведенном моторе)-  не работают СЕНСОРЫ на ручках дверей (если они есть) и кнопки на штатном ключе от машины. Так у многих машин со штатной системой  охраны. Догадайтесь сами - почему.

Так что  учитывая

Открытие багажника с брелка - реализовано starline/slave штатка

не надо , чтобы владелец НАДЕЯЛСЯ открыть машину через SLAVE - тыкая кнопки на ключе и/или касаясь ручки двери ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе (без разницы - как он заведен - сигналкой или штатно)... ПО крайнекй мере  - если Вы  не решите эту особенность работы штатной электроники машины.

Более того - если внимательно проштудировать  написанное в ссылке по доступному из CAN, то выяснится, что  после ПЕРЕПОСТАНОВКИ  на охрану через штатку - снова  открыть машину (даже не заведенную) - УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. То есть  если  один раз сняли с охраны по SLAVe и снова ПЕРЕпоставили на охрану (например что-то забрали из машины), то ... адьёс амигос - больше СНЯТЬ С ОХРАНЫ  машину через SLAVE не получится (отпереться она всё-таки должна, но...БУДЕТ ТРЕВОГА StarLine - она-то  с охраны не снимется)...

Так что Вас ждет  запрет цифрового SLAVE и .... реализация АНАЛОГОВОНГО вариарнта SLAVE - тогда будет работать без ограничений по коичеству  снятий с охраны-постановок на охрану. В этом же аналоговом SLAVE можно будет  попытаться победить и открытие при заведенном моторе (могут  понадобиться доп. подключения и ГЛ)...

Рекомендую также почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread17129.html

в том числе вложенные ссылки про нюансы размещения блока в недрах машины...


Удачи и пусть всё получится.

Просьба к модераторам - не удалять эту переписку - второй раз  я уже не стану писать так много и подробно для коллеги, нарушившего правила форума 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2

Выделите пожалуйста  эту переписку в отдельную тему.