0

Honda Stepwgn hybrid 2019

Евгений555 11 months ago updated by Старик 6 months ago 9

Здравствуйте. Установил сигнализацию а93 v1 на данный автомобиль. Штатку отключил через меню, прошивка последняя, сейчас при запуске если АКБ подсажен запускает нормально, но если заряжен включает четыре раза зажигание и отключается. На Тойотах гибридах включает зажигание надпись ready здесь нет какого. Пробовал имитацию педали подкидывать и контроль по напряжению не помогло. На Тойотах прошивки делятся на гибрид и нет в Хондах этого нет. Что можно ещё пробывать?

Can B не подключал. Заявлено только чтение ошибок. Машина на кнопке.

Установил сигнализацию а93 v1 на данный автомобиль.

Уверены, что  не А93v2? В комплекте  модуль связи без встроенного светодиода и  отдельно кнопка VALET  и индикаторный светодиод? Но это так -  удивление - ОТКУДА А93, если уже больше года выпускаются А93v2. Не китайская-ли подделка?

И есть второй вопрос:  а модуль CAN какой версии?


сейчас при запуске если АКБ подсажен запускает нормально, но если заряжен включает четыре раза зажигание и отключается

1) По какой схеме сделан автозапуск - ссылку на схему пожалуйста.

2) АКБ - это Вы про 12-вольтовую батарею или так по ошибке назвали ВВБ?

3) Так именно  просто включает зажигание, подержит и отключает  и брелок при этом НЕ СООБЩАЕТ, что завелось? Или всё таки брелок играет мелодию о  запуске, но тем не менее  машина "глохнет" и попытка повторяется?

Пробовал имитацию педали подкидывать и контроль по напряжению не помогло.

Лучше  попробовать  переделать контроль зажигания и тормоза на аналоговый вариант и запретить в настройках CAN контроль паркинга. Я делал несколько FITов и SHUTTLов  в идентичных кузовах но с  бензо- и гибридоустановками ("вагоны" пока были только бензиновые). Проблем с автозапусками не возникло, но я всегда делаю тормоз и зажигание аналогом, а паркинг запрещаю читать. Зачем   и почему так делаю  -  можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр. 3 и 4) и всегда использую СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ прошивку - именно  под ГИБРИДА!

Если запуск "по силе", то имитация педали  ничего не даст. Да и заводится же машина при каких-то условиях, названных Вами "подсаженный аккумулятор". И сдается мне, что дело в  прошивке под обычную бензомоторную версию машины. А это НЕ ТО ПАЛЬТО!

А вот "контроль по напряжению" - суррогатина и его лучше избегать. В хондах таких свежих годов, да еще с гибридной установкой пока не  нашел -  что можно использовать в качестве АНАЛОГОВОГО сигнала о запуске силовой установки. Использовать по аналогии с Toyota  надо бы  что-то типа сигала READY или POWER GOOD, но  лично я пока ничего подобного не нашел при поисках врукопашную, без схем на машины...

Но это всё ЛИРИКА и мелочи.

Самое главное

На Тойотах прошивки делятся на гибрид и нет в Хондах этого нет.

КАК ЭТО НЕТ?!

Смотрим тут https://can.starline.ru/48/13 CR-V (2017-2023), CR-V RHD (2017-2023), FIT RHD,  Odyssey RHD, SHUTTLE RHD. 

 

Что можно ещё пробывать?

Только если пробовать прошивки CAN от тех же Фитов, Одиссев и других Хонд, но  с прошивками CAN именно под ГИБРИДА. Так можно делать (использовать "неродную" прошивку)

https://support.starline.ru/communities/9/topics/45522-ozhidaetsya-na-ustanovku-honda-spada-2015-goda-pushtostart-kuzov-rp4 (на момент заезда машины прошивки под неё еще не было)

Главное - подобрать машину с идентичной силовой установкой - объем и  модификация двигателя. Судя по всему у Вас в машине стоит  силовая установка LEB, рекомендую начать с прошивок от  гибридных Везеля https://can.starline.ru/48/13/8267 

и Шаттла https://can.starline.ru/48/13/9635 .


О результатах просьба сообщить.

Версия действительно первая, следов что это подделка нет,

сигнализацию клиенту отдали вместе с машиной. 

Версия кан модуля не посмотрел, но это ,2can 2lin.

Устанавливал по этим Точкам. Отличался цвет провода Лин и стартера. 

Если включить печку и другую нагрузку автомобиль может запуститься а может и нет или не с первого раза.

Паркинг галочка в настройках стоит. Зажигание включает ,но брелок молчит. Если запускается двигатель то не глохнет, контроль запуска на  брелке видит.  

Контроль запуска стоял по кан, в поддержке сказали попробовать по напряжению, но не помогло. Зажигание тоже по кан.

Паркинг галочка в настройках стоит. Зажигание включает ,но брелок молчит. Если запускается двигатель то не глохнет, контроль запуска на брелке видит.

Контроль запуска стоял по кан, в поддержке сказали попробовать по напряжению, но не помогло.

Вы залили в CAN прошивку под БЕНЗО-мотор и поэтому всё работает ПРАВИЛЬНО - под бензомоторную версию и в строгом соответствии с  работой бензомотора.

Если он завелся сразу же - всё отлично - если не завелся (что нередкость в гибриде) всё плохо. Я же Вам написал - что надо сделать

Что можно ещё пробывать?
Только если пробовать прошивки CAN от тех же Фитов, Одиссев и других Хонд, но с прошивками CAN именно под ГИБРИДА.
Так можно делать (использовать "неродную" прошивку)
https://support.starline.ru/communities/9/topics/45522-ozhidaetsya-na-ustanovku-honda-spada-2015-goda-pushtostart-kuzov-rp4 (на момент заезда машины прошивки под неё еще не было) Главное - подобрать машину с идентичной силовой установкой - объем и модификация двигателя

 Судя по всему у Вас в машине стоит силовая установка LEB, рекомендую начать с прошивок от гибридных Везеля https://can.starline.ru/48/13/8267
и Шаттла  
https://can.starline.ru/48/13/9635

О результатах просьба сообщить.

У Вас ГИБРИДНЫЙ автомобиль и под него надо заливать прошивку ПОД ГИБРИДА.

В такой прошивке  сигнализация при  контроле из CAN берет  инфу о "запущенности мотора" не по  факту работы БЕНЗО-мотора,  а по факту активации ГИРИДНОЙ установки. Машина может вполне стоять с включенным зажиганием без работы бензомотора, а на брелоке сигналки будет идти таймер времени автозапуска! А чтобы спровоцировать  завестись бенозомотор даже при полностью заряженной ВВБ - надо накручивать отопитель салона на максимальную температуру...

Но для начала залейте в CAN-адаптер  прошивку от какой-нибудь гибридной Хонды. С чего начать - я написал.

Сегодня созвонился с клиентом, на праздники улетает да 20 мая, так что буду ждать приезда, далее отпишусь.

далее отпишусь.

Не забудьте - будем ждать  отчета о результатах. Надеюсь - положительных.

Как дела, коллега? Что-то пробовали с машиной поделать?

На днях приехала машина. Перепробовал разные прошивки, но боле менее подошла только 2486 от Odyssey. Если климат установлен хотя бы на минимум запускается сразу на бензине потом при зарядке глохнет и может опять запустить, если климат отключен оставляет включенным зажигание  при этом ready не горит, отчёт времени на брелке идёт, но за 15 минут так и не завелась, возможно жарко было. Багажник по кану не видит.

боле менее подошла только 2486 от Odyssey.

Спасибо за информацию.


Если климат установлен хотя бы на минимум запускается сразу на бензине потом при зарядке глохнет и может опять запустить, если климат отключен оставляет включенным зажигание при этом ready не горит, отчёт времени на брелке идёт, но за 15 минут так и не завелась,

Если в машине есть кнопка "S" (обычно она недалеко  от рычага КПП), то  можно  подключить к ней доп.канал(-) сигнализации и написать для него ГЛ:

событие  активации канала "запуск двигателя" при условии "охрана  включена"  - действие - выдать импульс 1 сек с задержкой 1 сек, то есть сымитировать нажатие этой кнропки.

Тогда  машина будет заводить  бензомотор, чтобы "ехать"  в режиме SPORT ( кнопка используется для работы КПП с пониженным рядом передаточных чисел,   + парарллельная работа  электро- и бензо- и  возможность тормозить бензомотором на спусках).