
0
Уаз хантер
Доброго времени! Не пинайте сильно, но я в ступоре.... Авто уаз хантер, сигнализация а93(прошивка т6). Подключено: питание, зажигание, ручник, генератор, повороты, сирена, один концевик двери. Проблема следующая: первые несколько раз при проверке запуска всё работает на ура. Клиент уезжает - загорается индикация открытой двери и не гаснет даже при отключенном от сигнализации разъеме. Перезаливаю прошивку или меняю в настройках полярность концевиков - индикация пропадает. Через 3-5 открытий двери таже история. Блок менял - эффект тотже, проводку прозванивал всё ок. Прошивку откатывал на т5 - тоже самое. Мозг готов взорваться.....
Customer support service by UserEcho
у меня всего один вариант = тупой но все же = кан модуль ......
В сигналке канмодуля нет, в машину он тоже не приживется по определению - автомобиль разработки 1800-лохматого года. Там всего 7 предохранителей и 3 механических переключателя.....
Очень похоже на глюк прошивки, но такого никогда не было, и хочется узнать что залить чтобы вылечить. Человек с области, бывает только проездом. Когда сигналку только установил - раз 20 проверял запуск (мкпп) и всё работало.
Блин полтергейст какой-то.
Клиент уезжает - загорается индикация открытой двери
Где загорается? На брелоке сигнализации?
и не гаснет даже при отключенном от сигнализации разъеме.
После откючения разъема брелок помнит то, что он видел последнее при общении с блоком...
Авто уаз хантер, сигнализация а93(прошивка т6). Подключено: питание, зажигание, ручник, генератор, повороты, сирена, один концевик двери.
Концевик в стойку двери водителя установили? К нему кроме сигнализации ничего не подключено? А если "подтянуть" его лампочкой к плюсу? Или какой-нибудь индикаторной, если есть уже "не задействованные" (автомобиль разработки 1800-лохматого года. ) Если он еще и выпуска тоже "лохматого" года, то такая лампочка вполне может найтись... И попутно владельцу подсказка будет - сработал концевик или нет при покидании машины.
Или например лампочку подсветки карты командира (которая перед передним пассажиром стоит на "торпедо") можно использовать. В конце концов - потолочный светильник установить (если его еще нет). А если он есть, то он - идеальный кандидат для концевика. Только в нем должна быть лампа накаливания. СветодиМодный светильник- "не то пальто".
Подозреваю, что сырость и грязь создают утечки по концевику - машина-то не для асфальта - наверняка по лужам с ветерком ездят...
Я с таким на волгах старых в свое время сталкивался в межсезонье. Там с завода только два "плюсовых" концевика по диагонали - в передней левой и задней правой и надо ставить еще два "по массе" в две другие двери... И как только на концевик попадает влага при прохождении точки росы при перепадах температур или при проездах по лужам - начиналась чехарда с ложняками по дверям...
"После откючения разъема брелок помнит то, что он видел последнее при общении с блоком" - это как раз понятно. Я просто некорректно выразился: "после отключения разъема Х4 (где входы) и нажатия 3-й кнопки брелка, индикация открытой двери остается"..... А вот со светильником идея хорошая....
Я просто некорректно выразился: "после отключения разъема Х4 (где входы) и нажатия 3-й кнопки брелка, индикация открытой двери остается".....
Хм... Тогда проблема действительно может быть и на плате блока сигнализации. Однако
Блок менял - эффект тотже,
а в двух блоках один и тот же дефект маловероятен...
А вот со светильником идея хорошая....
Попробуйте подтянуть сигнал к плюсу и понаблюдать - поможет или нет...
встречал такое на Е90 ( давно ) - если не подтянуть концевик к плюсу - зависание статуса .
Всем спасибо, будем пробовать!
Сейчас только взяло небольшое сомнение...... Я с того момента как пошлп т6 прошивка делал несколько машин именно по мясу, в том числе пару с полной диодной развязкой...... Как бы не пришлось и там фонарики вешать.....
похоже тема вплывала ( найти её гиблый номер ) = нашел свою картинку
Вернемся к нашим баранам....
Вариан предложенный комрадом Ё-Моё не прокатил. Индикация открытой двери остается. Даже при отключенном разъеме Х4 и несколькими нажатиями третьей кнопки. От безвариантности ещё раз заменил блок - не помогло....
Какие ещё будут идеи????
ни хрена себе загадка ... а снятый блок нормально работает , проверь .
Вернемся к нашим баранам....
вернемся:
1) схема "концевики в кучу и лампочка на плюс" собрана?
Лампочка горит при открытии дверей и сработке концевиков? А при захлопнутых всех дверях на объединенном проводе с концевиков ПЛЮС 12 через лампочку повисает? Ну и соответственно - при открытии любой двери напряжение до нуля падает в точке соединения всех концевиков в кучу?
2) сине-черный провод подключен именно в общую точку соединения концевиков "в кучу"?
3) ДИОДЫ НАМ нафиХ НЕ НУЖНЫ - лишние делали! Надеюсь - Вы их не ставили, коллега?
4) ГИБКАЯ ЛОГИКА есть в настройках сигнализации какая-нибудь для чего-нибудь?
Доброго дня, коллеги. По вопросу блока - это третий, партии разные, прошивки разные.
По концевикам - ОН ОДИН! Сине черный провод протянут напрямую к нему. Лампочка (приделанная мной) работает как часики. Гибкой логики нет, диодов нет.
Повторюсь даже когда отстегиваешь разъем Х4 и нажимаешь 3-ю кнопку - индикация открытой двери. Заходишь в настройки, меняешь полярность концевиков на "+", индикация пропадает. Возвращаешь обратно - два/три раза срабатывает нормально, потом постоянно открытая дверь.
чудес не бывает , если мы их тупа не заметили . ой чую что индикация зависает после запуска авто .
Зависнуть может после запуска, может после выполнения нейтрали, может после пары раз снять/поставить.
может стоит проверить подключения массы и плюса . и снятые блоки наверно уже установлены и работают .
Имеет смысл действительно перепроверять все подключения и весь монтаж и начать с проверки надежности МАССЫ у сигнализации в жгутах подключений именно в этой машине... Явно мы ходим кругами, но не там... Что называется "вокруг, да около"... Надо расширить зону поиска.
Доброго дня, коллеги. Попробовал всё что посоветовали и перепроверил все подключения.... по итогу ноль. На нервозе перепрограмировал сигналку на плюсовой вход двери, развязал через реле и вот уже два дня всё работает, обращу внимание что варианты с фонарем подсветки и просто догрузкой через реле не прокатили.....
перепрограмировал сигналку на плюсовой вход двери, развязал через реле и вот уже два дня всё работает
Спасибо за информацию. Может быть полезным многим, кто столкнется с подобным.
обращу внимание что варианты с фонарем подсветки и просто догрузкой через реле не прокатили.....
Просто мистика какая-то...