0

Уаз хантер

alextucson 1 year ago updated by Старик 11 months ago 19

Доброго времени! Не пинайте сильно, но я в ступоре.... Авто уаз хантер, сигнализация а93(прошивка т6). Подключено: питание, зажигание, ручник, генератор, повороты, сирена, один концевик двери. Проблема следующая: первые несколько раз при проверке запуска всё работает на ура. Клиент уезжает - загорается индикация открытой двери и не гаснет даже при отключенном от сигнализации разъеме. Перезаливаю прошивку или меняю в настройках полярность концевиков - индикация пропадает. Через 3-5 открытий двери таже история. Блок менял - эффект тотже, проводку прозванивал всё ок. Прошивку откатывал на т5 - тоже самое. Мозг готов взорваться.....

у меня всего один вариант = тупой но все же = кан модуль ......

В сигналке канмодуля нет, в машину он тоже не приживется по определению - автомобиль разработки 1800-лохматого года. Там всего 7 предохранителей и 3 механических переключателя.....

Очень похоже на глюк прошивки, но такого никогда не было, и хочется узнать что залить чтобы вылечить. Человек с области, бывает только проездом. Когда сигналку только установил - раз 20 проверял запуск (мкпп) и всё работало.

Блин полтергейст какой-то.

+1

Клиент уезжает - загорается индикация открытой двери 

Где загорается? На брелоке сигнализации?

и не гаснет даже при отключенном от сигнализации разъеме.

После откючения разъема  брелок помнит  то, что он видел последнее при общении с блоком...


Авто уаз хантер, сигнализация а93(прошивка т6). Подключено: питание, зажигание, ручник, генератор, повороты, сирена, один концевик двери.

Концевик в стойку двери  водителя установили? К нему кроме сигнализации ничего не подключено? А если "подтянуть" его  лампочкой к плюсу? Или  какой-нибудь индикаторной, если есть уже "не задействованные" (автомобиль разработки 1800-лохматого года. )  Если он еще и выпуска тоже "лохматого" года, то  такая лампочка вполне может найтись... И  попутно владельцу подсказка будет -  сработал концевик или нет при покидании машины.

Или например лампочку подсветки карты командира (которая перед передним пассажиром стоит на "торпедо") можно использовать. В конце концов -  потолочный светильник установить (если его  еще нет). А если он есть, то он - идеальный кандидат для концевика. Только  в нем должна быть лампа накаливания. СветодиМодный светильник- "не то пальто".

Подозреваю, что  сырость и грязь создают утечки по концевику - машина-то не для асфальта - наверняка по лужам с ветерком ездят...

Я с таким на  волгах старых  в свое  время сталкивался в межсезонье. Там  с завода только два "плюсовых" концевика по диагонали - в передней левой и задней правой и надо ставить еще два "по массе"  в две другие двери... И как только  на концевик попадает влага при прохождении точки росы при перепадах температур или при  проездах по лужам - начиналась чехарда с ложняками по дверям... 

"После откючения разъема брелок помнит то, что он видел последнее при общении с блоком" - это как раз понятно. Я просто некорректно выразился: "после отключения разъема Х4 (где входы) и нажатия 3-й кнопки брелка, индикация открытой двери остается"..... А вот со светильником идея хорошая....

Я просто некорректно выразился: "после отключения разъема Х4 (где входы) и нажатия 3-й кнопки брелка, индикация открытой двери остается".....

Хм... Тогда  проблема действительно может быть и на плате блока  сигнализации. Однако 

Блок менял - эффект тотже, 

 а в двух блоках один и тот же дефект маловероятен...


А вот со светильником идея хорошая....

Попробуйте подтянуть  сигнал   к плюсу и   понаблюдать - поможет или нет...

встречал такое на Е90 ( давно ) - если не подтянуть концевик к плюсу - зависание статуса . 

Всем спасибо, будем пробовать!

Сейчас только взяло небольшое сомнение...... Я с того момента как пошлп т6 прошивка делал несколько машин именно по мясу, в том числе пару с полной диодной развязкой......  Как бы не пришлось и там фонарики вешать.....

похоже тема вплывала ( найти её гиблый номер ) = нашел свою картинку 

Image 57037

 

Вернемся к нашим баранам....

Вариан предложенный комрадом Ё-Моё не прокатил. Индикация открытой двери остается. Даже при отключенном разъеме Х4 и несколькими нажатиями третьей кнопки. От безвариантности ещё раз заменил блок - не помогло....

Какие ещё будут идеи????

ни хрена себе загадка ... а снятый блок нормально работает , проверь . 

Вернемся к нашим баранам....

вернемся:

1) схема   "концевики в кучу  и  лампочка на плюс" собрана?

Image 57553


Лампочка горит при открытии дверей и сработке концевиков? А при захлопнутых всех дверях  на объединенном проводе с концевиков ПЛЮС 12 через лампочку  повисает? Ну и соответственно - при открытии любой двери напряжение  до нуля падает в точке соединения всех концевиков в кучу?

2) сине-черный провод подключен именно в общую точку соединения концевиков "в кучу"?

3) ДИОДЫ НАМ нафиХ НЕ НУЖНЫ - лишние делали! Надеюсь - Вы их не ставили, коллега?

4) ГИБКАЯ ЛОГИКА есть  в настройках сигнализации какая-нибудь для чего-нибудь?

Доброго дня, коллеги. По вопросу блока - это третий, партии разные, прошивки разные.

По концевикам - ОН ОДИН! Сине черный провод протянут напрямую к нему. Лампочка (приделанная мной) работает как часики. Гибкой логики нет, диодов нет. 

Повторюсь даже когда отстегиваешь разъем Х4 и нажимаешь 3-ю кнопку - индикация открытой двери. Заходишь в настройки, меняешь полярность концевиков на "+", индикация пропадает. Возвращаешь обратно - два/три раза срабатывает нормально, потом постоянно открытая дверь.

чудес не бывает , если мы их тупа не  заметили . ой чую что индикация зависает после запуска авто .

Зависнуть может после запуска, может после выполнения нейтрали, может после пары раз снять/поставить.

+1

может стоит проверить подключения массы и плюса . и снятые блоки наверно уже установлены и работают .

Имеет смысл  действительно перепроверять все  подключения и весь монтаж и начать с проверки надежности МАССЫ у сигнализации в жгутах  подключений именно в этой машине...  Явно мы ходим кругами, но не там... Что называется "вокруг, да около"... Надо расширить зону поиска.

Доброго дня, коллеги. Попробовал всё что посоветовали и перепроверил все подключения.... по итогу ноль. На нервозе перепрограмировал сигналку на плюсовой вход двери, развязал через реле и вот уже два дня всё работает, обращу внимание что варианты с фонарем подсветки и просто догрузкой через реле не прокатили.....

перепрограмировал сигналку на плюсовой вход двери, развязал через реле и вот уже два дня всё работает

Спасибо за информацию. Может быть полезным многим, кто столкнется с подобным.

обращу внимание что варианты с фонарем подсветки и просто догрузкой через реле не прокатили.....

Просто мистика какая-то...