0
Меган 2 резервирование нейтрали
Здравствуйте . меган 2 мкпп бензин а93 кан лин бесключевой обход 4554 1.4.1 .подскажите пожалуйста по завершению прог нейтрали нужно подать двойной импульс на кнопку , делаю гибкой логикой ,отрабатывает но не глушит. если вручную два раза быстро нажать на кнопку то все работает. гибкая логика- пауза 1сек-импульс 1сек-пауза 1сек-импульс 1сек
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! С помошью мультиметра померить приходят ли эти два импульса. Если да, то уменьшить продолжительность
Импульсы приходят, в гибкой логике меньше секунды не выставляется ни пауза ни импульс.
Здравствуйте. Рекомендую проверить не 2 импульса, а удержание кнопки.
Также стоит проверить разные события запуска импульсов. Либо постановку в охрану, либо получение команды на остановку.
Удержание кнопки также не срабатывает ни вручную ни гибкой логикой, так как карта из слота вынута перед подготовкой к програмной нейтрали. Когда карта присутствует в слоте достаточно одного импульса.
а если кнопку ткнуть руками перед выходом? Сразу гирлянда ошибок, но мотор работает на силовой поддержке?
Если тыкнуть кнопку перед выходом через 3 секунды глохнет.
Проблема в том что, при подготовке програмной нейтрали 1.подъем ручника, 2.вытащить ключ карту 3.выйти из машины и захлопнуть дверь 3.поставить в охрану и при этом нажать кнопку старт стоп вручную быстро два раза то подготовка проходит идеально. Вручную нажать отпустить и снова нажать занимает меньше одной секунды. А гибкая логика отрабатывает два импульса с паузой, но там импульс не меньше 1 секунды и пауза тоже самое.
Ну значит остается только колхозить по-старинке на релюхе и конденсаторе формирователь сдвоенных очень коротких импульсов.Точнее понадобится два реле и один электролитический конденсатор
Тогда последний вопрос датчик нейтрали у них на всех и на бензине и на дизеле мкпп?
датчик нейтрали у них на всех и на бензине и на дизеле мкпп?
Вроде да. Дизельный был в работе Scenic и давно, но практически на той же базе, что Меган. Насколько помню- датчик нейтрали у него тоже был. Но в теме вроде речь про бензиновый автомобиль...
Спасибо
Был недавно такой. Для резервуации 2 импульса в кнопку (тем же проводом что и wakeup).Все работало. E96. настройки канала были 500мс-500мс-500мс
Согласен, на 6 поколении больше пространства для маневра, но к сожалению на третьем поколении так не разгуляешся.
Да, на третьем поколении и минимальные импульсы и минимальные паузы - 1 секунда. Потому и предложил схему с конденсатором
Реле лучше использовать малогабаритные с катушками 300-400 Ом (чем больше сопротивление - тем лучше - это позволит использовать конденсаторы меньшей емкости). Ориентировочное время коротких выходных импульсов по формуле t=0,7RC
где R -сопротивление катушки реле Р2, а С - емкость конденсатора С1.
При сопротивлении 400 Ом и конденсаторе 1000 мкФ время импульсов будет около 0,3...0,5 сек... Конденсатор надо морозостойкий и на напряжение не ниже 25 вольт.
Спасибо большое за схему
Она глушит авто только с картой в слоте - разобрать слот и подключить минус( Розовый провод) - наличие ключа в слоте. Педалька такая. Запрограммировать .
В мегане 2 нет этой педальки (разбирал, проверял), происходит индуктивная инициализация. В третьем - да, педалька, но там длительным нажатием глушится. А второй, без ключа в слоте - только двойным быстрым, причём самое важное - короткая пауза (500 мс), импульсы можно и по секунде.
Возможно я что то путаю , но в мегане у меня была возможность заглушить двигатель без карты путем нажатия и удержания кнопки от 3 секунд.