0

Меган 2 резервирование нейтрали

Vadi_m 1 year ago updated by к74 1 month ago 18

Здравствуйте . меган 2 мкпп бензин а93 кан лин бесключевой обход 4554  1.4.1 .подскажите пожалуйста по завершению прог нейтрали нужно подать двойной импульс на кнопку , делаю гибкой логикой ,отрабатывает но не глушит. если вручную два раза быстро нажать на кнопку то все работает. гибкая логика- пауза 1сек-импульс 1сек-пауза 1сек-импульс 1сек

-2

Здравствуйте! С помошью мультиметра померить приходят ли эти два импульса. Если да, то уменьшить продолжительность

Импульсы приходят, в гибкой логике меньше секунды не выставляется ни пауза ни импульс. 

Здравствуйте. Рекомендую проверить не 2 импульса, а удержание кнопки.

Также стоит проверить разные события запуска импульсов. Либо постановку в охрану, либо получение команды на остановку.

Удержание кнопки также не срабатывает ни вручную ни гибкой логикой, так как карта из слота вынута перед подготовкой к програмной нейтрали. Когда карта присутствует в слоте достаточно одного импульса. 

а если кнопку ткнуть руками перед выходом? Сразу гирлянда ошибок, но мотор работает на силовой поддержке?

Если тыкнуть кнопку перед выходом через 3 секунды глохнет. 

Проблема в том что, при подготовке програмной нейтрали 1.подъем ручника, 2.вытащить ключ карту 3.выйти из машины и захлопнуть дверь  3.поставить в охрану и при этом нажать кнопку старт стоп вручную быстро два раза то подготовка проходит идеально. Вручную нажать отпустить и снова нажать занимает меньше одной секунды. А гибкая логика отрабатывает два импульса с паузой, но там импульс не меньше 1 секунды и пауза тоже самое. 

+1

Ну значит  остается только  колхозить  по-старинке на релюхе и  конденсаторе формирователь сдвоенных очень коротких  импульсов.Точнее понадобится два реле и один  электролитический конденсатор

Тогда последний вопрос датчик нейтрали у них на всех и на бензине и на дизеле мкпп? 

датчик нейтрали у них на всех и на бензине и на дизеле мкпп?

Вроде  да. Дизельный был в работе  Scenic  и давно, но  практически  на той же базе, что Меган. Насколько помню- датчик нейтрали у него тоже был. Но в теме вроде речь про бензиновый автомобиль...

Спасибо

+2

Был недавно такой. Для резервуации 2 импульса в кнопку (тем же проводом что и wakeup).Все работало. E96. настройки канала были 500мс-500мс-500мс

+1

Согласен, на 6 поколении больше пространства для маневра, но к сожалению на третьем поколении так не разгуляешся. 

+1

Да, на третьем поколении и минимальные импульсы и минимальные паузы - 1 секунда. Потому и предложил  схему с конденсатором

Image 55888

Реле лучше использовать малогабаритные с катушками 300-400 Ом (чем больше сопротивление - тем лучше - это позволит использовать конденсаторы меньшей емкости). Ориентировочное время коротких выходных импульсов по формуле t=0,7RC

где R -сопротивление катушки реле Р2, а С - емкость конденсатора С1.

При сопротивлении 400 Ом и конденсаторе 1000 мкФ время импульсов будет  около 0,3...0,5 сек... Конденсатор надо морозостойкий и на напряжение  не ниже 25 вольт.

Спасибо большое за схему

+3

Она глушит авто только с картой в слоте - разобрать слот  и подключить минус( Розовый провод) - наличие ключа в слоте. Педалька такая. Запрограммировать .

В мегане 2 нет этой педальки (разбирал, проверял), происходит индуктивная инициализация. В третьем - да, педалька, но там длительным нажатием глушится. А второй, без ключа в слоте - только двойным быстрым, причём самое важное - короткая пауза (500 мс), импульсы можно и по секунде.

Возможно я что то путаю , но в мегане у меня была возможность заглушить двигатель без карты путем нажатия и удержания кнопки от 3 секунд.