Kia Optima 2013 Starline s96 садит акб
Всем привет. Установил сигнализацию Starline s96 на автомобиль Kia Optima 2013 АКПП,кнопка старт-стоп. После установки клиент жалуется на разряженный за ночь АКБ. Выполнил замер тока покоя в разрыв АКБ, который составил 470 - 510 мА, при постановке на охрану сигнализации. При отключении сигнализации и постановке на штатный ЦЗ ток покоя в норме - 10-15мА. Далее,при подключении сигнализации и постановке ее в охрану, выполнил замер тока покоя самого блока сигнализации - 10мА, при этом ток потребления авто в разрыв АКБ составил те же 470-510мА. При отключении предохранителей, выявил что ток покоя падает в норму при отключении предохранителя memory, расположенного в салоне, который отвечает за память приборной панели.Так же при установленном предохранителе, и поставленной системе в охрану сигнализации, панель приборов выходит на связь с диагностикой, при отключенной сигнализации приборка на связь не выходит. Пробовал переподключать кан шину-А сигнализации в другую точку подключения к авто, а именно в разьем приборки, в две разные точки, как для комплектации престиж, так и для обычной комплектации, как показано в мануалах по установке - в этом случае сигнализация не видит кан шину-А(проверял через программу старлайн мастер во вкладке диагностика). Изначально подключал в в цепь разьема Gmain с тыльной стороны блока предохранителей(по мануалу). ПО обновлял до последней версии, проверил точки подключения - согласно мануалу программы старлайн. Менял настройки сигнализации - отключал slave, отключал sim 2, отключал своюодные руки, реле блокировки. Не помогло. На сколько понимаю, сигналка валит кн шину авто и приборка не засыпает. Подскажите , может кто сталкивался с таким, либо что еще можно проверить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
470 - 510 мА что то много сильно. Сразу после постановки эти значения? Дельных мыслей нет, кроме как проверять настройки и подключения еще раз, машина то простая.
Не сразу. После 7 минут после постановки на охрану, как полностью заснет авто. Изначально 1,51 А. Наверное дополню... При постановке на сигнализацию в самом начале ток покоя составляет 1,51А, по истечении 7 минут - составляет 470-510мА и не падает на протяжении более часа. При отключенной сигнализации и постановке на штатный ЦЗ, начальный ток покоя -1,5А , по истечении 30сек. - 1А, а далее, через 7 мин. - 10мА.
Ну а если отключить только кан, что то меняется? (скажем так, для исключения аналоговых зависимостей)
PS. при этом старлайн поставить в охрану принудительно
В практике был единственный случай, уже не вспомню, но какой то древний лексус, и да проблема была в CANe - машина не уходила в сон. Исправили с обновлением ПО. Этих Оптим переделано множество, авто вообще из разряда "беспроблемных", по этому и ситуация для меня выглядит странной.
файл настроек приложите.
Если кан откинуть, то сразу падает потребление?
S96V2.slc
Файл настроек. При плэтапном отключении кан а , кан б и лин - ток потребления прежний, падает только при снятии предохранителя 3А питания самой сигнализации
Статус охраны (черно-белый), что то делает? Нужно отключить (функция не назначено) все неиспользуемые входа/выхода.
так же вытащил предохранитель с силового модуля запуска и отключил реле блокировки, отключал сирену - без изменений. остается 3 провода масса и альтернативное управление аварийкой. альт. управление светом отключал в настройках, попробую провод откинуть
Отключил провод от альт. управления светом, кан пока не подключал. ток при постановке на сигнализацию 1,2 А, по истечении 7мин упал до 80-100 мА. попробую еще подождать , возможно блок какой то не уснул еще и дальше подключать кан шину и тестить. Подключение альтернативным управлением света выполнял то же по мануалу
Надо сперва лучше прозвонкой проверять, мануалы вещь такая..
их там рядом три одинаковых, 100% промазали
Я в KIA все минусовые каналы подключаю через диоды ,они фонят и не дают заснуть блоком будь то обогревы .имитации или ключ в замке Засыпает авто без охраны около 30 мин ,в охране 10-15
Так я и проверял. И сейчас еще раз перепроверил. При секундной подаче контролькой ( лампа 5ватт) массы на данный провод аварийка включается, при повторной подаче - отключается.
альт. управление свтом я использовал вариант 1
А питание, где брали?
Питание с блока предохранителей салона. Провод идет от акб через силовой предохранитель в подкапотном блоке
А масса? Чудес не бывает. Цифра не причем, остается только аналог. Импульсное управление кнопкой аварийки, не помню, чтобы там были какие то нюансы. Так и есть же по кан управление габаритами (да, не сильно верное решение, но..), если дело в этом, то можно и так. Или на край развязать через реле напрямую на повороты.
клинт просил что б сделать на аварийку. А по той схеме что вы скинули - провод у меня на разьеме отсутствует. Массу закрепил на усилителе кузова. Чудес не бывает, но если предположить, то более логическое обьяснение следующее - в момент постановки на охрану , импульс идет на кнопку аварийки, по идее в машине быть ни кого не должно и кнопку нажать не кому (от логики блоков управления), но тем не менее кнопка нажата
Логика интересна, но кнопка аварийки работает всегда на хендай-киа и подобных. На то и аварийка.
просто стало интересно .
что это значит ? утром пришел АКБ в ноль , авто не запустить . или посмотрел в приложении АКБ упало с 12,6 до 11,99 ?
У вас альтернатива света выполняется желт\черн проводом.Скорее всего проблема в этом. Сделайте другим. (только не желто\красным).
Хотел было сказать про это, но подумал - ну его нафиг) По мануалам, в значении выхода обычный 200мА. И даже, если допустить - утечка все равно большая, как несколько реле под нагрузкой
Надеюсь товарищ не пропадет и расскажет, причины
Я не пропадал. А так и отписал, что при отключении провода альт управлением и постановкой на охрану ток утечки - в норме. Далее выполнил все подключения, и залил изначльно скачаный файл конфигурации - при постановке ток в норме. Саму причинно следственную связь установить не могу, но методом исключения понял что дело именно в альт управлении светом. Пробовал , кстати на провод аварийки, при закрытом цз, давать импульс - авто так же не засыпает и имеет ток утечки 470 мА, при этом сигналка полностью отключена. Счем это связано на 100% обьяснить не могу, имеются лишь предположения описанные выше. То, что кнопка аварийки активна при спячем авто - это понятно, и на многих так же, но ни кто же не проверял, логику работы аварийки и засыпания авто в таком режиме - а именно будет, ли авто засыпать, если через секунду после постановки на штатный ЦЗ , дать 2 импульса на аварийку.
Считай - проверяли неоднократно. Во-первых, проблема бы проявилась за эти <10 лет у многих, во вторых от "поиск на парковке" до сработки ДТ и еще черт знает чего, где управление только со старлайна, что получается - все?.
Так чем побеждали то? Или повышенное потребление не постоянно - сколько длились замеры? эти 470мА (а если еще и акб ровесник году выпуска авто или около того), высадит достаточно быстро. Значит уехала с каким то решением проблемы?
Отцепил провод альт. управления. Подцепился к поворотникам по аналогу. Максимальный замер по времени происходил 2 часа 10минут, далее уже не видел смысла. Повторные заменры при отключении разных цепей, проходили около 30 - 50 минут. АКБ клиент поменял, так как , сам был в нем не уверен, и уже на новом начало высаживать. Я описал все как есть.
Прошелся по проблеме в интернете, действительно в оптимах есть этому место быть. Но как правило, это уже проблемы самой машины - у одного кнопка багажника подгнила и фонила через себя, но при этом все равно продолжала работать, а машина не засыпала. У второго модуль цз-стеклоподъемников, видимо вода попала, у третьего сам BCM с ума сходил, в результате были как раз таки подобные значения, и при отключении преда "мемори" все пропадало. Но он и отвечает за множество салонной электроники.
Со свое стороны скажу так, что сделано их достаточно и разных лет, подключали всегда с тыльной стороны блока альтернативу (при необходимости) без всяких диодов и прочего (хотя по сути какая разница, провод тот же). Ни разу не возникло подобных проблем.
Почему так в данном случае, хз. Как бы вариант силового управления будет лучшим. Но нет там никакой такой логики, что после постановки в охрану штатки и морганием аварийкой, машина больше не засыпает. Логика говорит, что она имеет тайминги ожидания, и при отсутствии команд уходит в сон. В случае кнопки багажника, кнопка фонила и тайминг постоянно обнулялся.
Бывало такое на инфинити, нужно на альтернативу подключать цифровой канал, фиолетовый провод, или любой другой но через диод. Не дает машине уснуть.
Всем привет!
Такая же точно проблема на оптиме! Один в один! Миллиампер в миллиампер!
Такая же точно проблема на оптиме! Один в один!
Очень часто проблемы "один в один" вызываются РАЗНЫМИ ПРИЧИНАМИ. Леченое соответственно будет разным.
Предлагаю следовать правилам форума, коллега:
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2
проблема один в один! И связана она так же, с альт управлением светом из-за дребезга канала! Развязал с помощью реле (диод проверил - он проблему (что логично) не решил) и машина стала уходить в сон! Я не ищу здесь ни у кого помощи!!! Просто констатировал факт, что проблема актуальна, имеет место быть и что у неё есть решение.
Так стало понятнее. Спасибо за информацию. коллега.