0

Kia Optima 2013 Starline s96 садит акб

XyXb91 1 year ago updated by Андрей Романенков 1 year ago 25

Всем привет. Установил сигнализацию Starline s96 на автомобиль Kia Optima 2013 АКПП,кнопка старт-стоп. После установки клиент жалуется на разряженный за ночь АКБ. Выполнил замер тока покоя в разрыв АКБ, который составил 470 - 510 мА, при постановке на охрану сигнализации.  При отключении сигнализации и постановке на штатный ЦЗ ток покоя в норме - 10-15мА.  Далее,при подключении сигнализации и постановке ее в охрану, выполнил замер тока покоя самого блока сигнализации - 10мА, при этом ток потребления авто в разрыв АКБ составил те же 470-510мА. При отключении предохранителей, выявил что ток покоя падает в норму при отключении предохранителя memory, расположенного в салоне, который отвечает за память приборной панели.Так же при установленном предохранителе, и поставленной системе в охрану сигнализации, панель приборов выходит на связь с диагностикой, при отключенной сигнализации приборка на связь не выходит. Пробовал переподключать кан шину-А сигнализации в другую точку подключения к авто, а именно в разьем приборки, в две разные точки, как для комплектации престиж, так и для обычной комплектации, как показано в мануалах по установке - в этом случае сигнализация не видит кан шину-А(проверял через программу старлайн мастер во вкладке диагностика). Изначально подключал в в цепь разьема Gmain с тыльной стороны блока предохранителей(по мануалу). ПО обновлял до последней версии, проверил точки подключения - согласно мануалу программы старлайн. Менял настройки сигнализации - отключал slave, отключал sim 2, отключал своюодные руки, реле блокировки. Не помогло. На сколько понимаю, сигналка валит кн шину авто и приборка не засыпает. Подскажите , может кто сталкивался с таким, либо что еще можно проверить?

470 - 510 мА что то много сильно. Сразу после постановки эти значения? Дельных мыслей нет, кроме как проверять настройки и подключения еще раз, машина то простая.

Не сразу. После 7 минут после постановки на охрану, как полностью заснет авто. Изначально 1,51 А. Наверное дополню... При постановке на сигнализацию в самом начале ток покоя составляет 1,51А, по истечении 7 минут - составляет 470-510мА и не падает на протяжении более часа. При отключенной сигнализации и постановке на штатный ЦЗ, начальный ток покоя -1,5А , по истечении 30сек. - 1А, а далее, через 7 мин. - 10мА. 

+1

Ну а если отключить только кан, что то меняется? (скажем так, для исключения аналоговых зависимостей)

PS. при этом старлайн поставить в охрану принудительно

В практике был единственный случай, уже не вспомню, но какой то древний лексус, и да проблема была в CANe - машина не уходила в сон. Исправили с обновлением ПО. Этих Оптим переделано множество, авто вообще из разряда "беспроблемных", по этому и ситуация для меня выглядит странной.

файл настроек приложите.

Если кан откинуть, то сразу падает потребление?

S96V2.slc

Файл настроек. При плэтапном отключении кан а , кан б и лин - ток потребления прежний, падает только при снятии предохранителя 3А питания самой сигнализации

Статус охраны (черно-белый), что то делает? Нужно отключить (функция не назначено) все неиспользуемые входа/выхода. 

так же вытащил предохранитель с силового модуля запуска и отключил реле блокировки, отключал сирену - без изменений. остается 3 провода масса и альтернативное управление аварийкой. альт. управление светом отключал в настройках, попробую провод откинуть

Отключил провод от альт. управления светом, кан пока не подключал. ток при постановке на сигнализацию 1,2 А, по истечении 7мин упал до 80-100 мА. попробую еще подождать , возможно блок какой то не уснул еще и дальше подключать кан шину и тестить. Подключение альтернативным управлением света выполнял то же по мануалу

Надо сперва лучше прозвонкой проверять, мануалы вещь такая..

их там рядом три одинаковых, 100% промазали

Image 55703

Я в KIA  все  минусовые каналы подключаю через диоды ,они фонят  и не дают заснуть блоком  будь то обогревы .имитации или ключ в замке Засыпает авто  без охраны около 30 мин ,в охране 10-15

Так я и проверял. И сейчас еще раз перепроверил. При секундной подаче контролькой ( лампа 5ватт) массы на данный провод аварийка включается, при повторной подаче - отключается.

альт. управление свтом я использовал вариант 1

А питание, где брали?

Питание с блока предохранителей салона. Провод идет от акб через силовой предохранитель в подкапотном блоке

А масса? Чудес не бывает. Цифра не причем, остается только аналог. Импульсное управление кнопкой аварийки, не помню, чтобы там были какие то нюансы. Так и есть же по кан управление габаритами (да, не сильно верное решение, но..), если дело в этом, то можно и так. Или на край развязать через реле напрямую на повороты.


клинт просил что б сделать на аварийку. А по той схеме что вы скинули - провод у меня на разьеме отсутствует. Массу закрепил на усилителе кузова. Чудес не бывает, но если предположить, то более логическое обьяснение следующее - в момент постановки на охрану , импульс идет на кнопку аварийки, по идее в машине быть ни кого не должно и кнопку нажать не кому (от логики блоков управления), но тем не менее кнопка нажата

+1

Логика интересна, но кнопка аварийки работает всегда на хендай-киа и подобных. На то и аварийка.

+2

просто стало интересно .

После установки клиент жалуется на разряженный за ночь АКБ.

что это значит ?  утром пришел АКБ  в ноль , авто не запустить . или посмотрел в приложении АКБ  упало с 12,6 до 11,99 ?

+2

У вас альтернатива света выполняется желт\черн проводом.Скорее всего проблема в этом. Сделайте другим. (только не желто\красным).

Хотел было сказать про это, но подумал - ну его нафиг) По мануалам, в значении выхода обычный 200мА. И даже, если допустить - утечка все равно большая, как несколько реле под нагрузкой

Надеюсь товарищ не пропадет и расскажет, причины

Я не пропадал. А так и отписал, что при отключении провода альт управлением и постановкой на охрану ток утечки - в норме. Далее выполнил все подключения, и залил изначльно скачаный файл конфигурации - при постановке ток в норме. Саму причинно следственную связь установить не могу, но методом исключения понял что дело именно в альт управлении светом. Пробовал , кстати на провод аварийки, при закрытом цз, давать импульс - авто так же не засыпает и имеет ток утечки 470 мА, при этом сигналка полностью отключена. Счем это связано на 100% обьяснить не могу, имеются лишь предположения описанные выше. То, что кнопка аварийки активна при спячем авто - это понятно, и на многих так же, но ни кто же не проверял, логику работы аварийки и засыпания авто в таком режиме - а именно будет, ли авто засыпать, если через секунду после постановки на штатный ЦЗ , дать 2 импульса на аварийку.   

+1

Считай - проверяли неоднократно. Во-первых, проблема бы проявилась за эти <10 лет у многих, во вторых от "поиск на парковке" до сработки ДТ и еще черт знает чего, где управление только со старлайна, что получается - все?.

Так чем побеждали то? Или повышенное потребление не постоянно - сколько длились замеры? эти 470мА (а если еще и акб ровесник году выпуска авто или около того), высадит достаточно быстро. Значит уехала с каким то решением проблемы?

Отцепил провод альт. управления. Подцепился к поворотникам по аналогу. Максимальный замер по времени происходил 2 часа 10минут, далее уже не видел смысла. Повторные заменры при отключении разных цепей, проходили около 30 - 50 минут. АКБ клиент поменял, так как , сам был в нем не уверен, и уже на новом начало высаживать. Я описал все как есть. 

Прошелся по проблеме в интернете, действительно в оптимах есть этому место быть. Но как правило, это уже проблемы самой машины - у одного кнопка багажника подгнила и фонила через себя, но при этом все равно продолжала работать, а машина не засыпала. У второго модуль цз-стеклоподъемников, видимо вода попала, у третьего сам BCM с ума сходил, в результате были как раз таки подобные значения, и при отключении преда "мемори" все пропадало. Но он и отвечает за множество салонной электроники.

Со свое стороны скажу так, что сделано их достаточно и разных лет, подключали всегда с тыльной стороны блока альтернативу (при необходимости) без всяких диодов и прочего (хотя по сути какая разница, провод тот же). Ни разу не возникло подобных проблем. 

Почему так в данном случае, хз. Как бы вариант силового управления будет лучшим. Но нет там никакой такой логики, что после постановки в охрану штатки и морганием аварийкой, машина больше не засыпает. Логика говорит, что она имеет тайминги ожидания, и при отсутствии команд уходит в сон. В случае кнопки багажника, кнопка фонила и тайминг постоянно обнулялся.

+1

Бывало такое на инфинити, нужно на альтернативу подключать цифровой канал, фиолетовый провод, или любой другой но через диод. Не дает машине уснуть.