
0
Вторичная авторизация D97
Добрый вечер коллеги. Подскажите пожалуйста :поставил на автомобиль Suzuki Jimny 2011 г.в,акпп сигнализацию D97 и реле R6. У клиента возник вопрос с вторичной авторизацией - можно ли проходить авторизацию например при помощи сервисной кнопки? Вариант с самодельными кнопками через микросхему LM видел в вебинаре (пока это запасной вариант). Так же нашёл тему здесь где у человека были подключены провода к штатному ГУ и работало вроде, но при смене ГУ перестало и не понятно получилось у него в итоге или нет. На машине стоит ГУ TEYES. Буду весьма признателен любым советам
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Авторизация через сервисную кнопку не предусмотрена.
Нужно использовать либо кнопки через CAN, либо аналоговые резистивные кнопки, на которых будет присутствовать опорное напряжение и фиксированное падение при нажатии кнопки.
Некоторые нештатные магнитолы используют не резистивные кнопки, а частотные. Такие кнопки работать не будут.
Варианты и схемы подключения описаны на вебинаре.
Спасибо большое за совет. Значит буду делать наверное вариантом с вебинара
{около темы}, где то в начале 20х, активно ставили призраки с авторизацией по штатным кнопкам, запомнился случай с установленной 800 серией на камри - через 1.5-2г, человек позвонил и эмоционально спросил про возможность отключения этой авторизации, со словами "задолбало". Не вопрос, пригласили - комбинация была, что то типа "минус, минус, плюс" (громкость на руле). Приехал - жесть, кнопки просто в мясо затерты до белого пластика. Не знаю, или это настолько активная эксплуатация, или проблема покраски конкретно в том случае... но лично для себя вывод был сделан)