0

Вторичная авторизация D97

Денис Емельянов 1 year ago updated by Михаил990 1 year ago 3

Добрый вечер коллеги. Подскажите пожалуйста :поставил на автомобиль Suzuki Jimny 2011 г.в,акпп сигнализацию D97 и реле R6. У клиента возник вопрос с вторичной авторизацией - можно ли проходить авторизацию например при помощи сервисной кнопки? Вариант с самодельными кнопками через микросхему LM видел в вебинаре (пока это запасной вариант). Так же нашёл тему здесь где у человека были подключены провода к штатному ГУ и работало вроде, но при смене ГУ перестало и не понятно получилось у него в итоге или нет. На машине стоит ГУ TEYES. Буду весьма признателен любым советам 

+1

Здравствуйте.

Авторизация через сервисную кнопку не предусмотрена. 

Нужно использовать либо кнопки через CAN, либо аналоговые резистивные кнопки, на которых будет присутствовать опорное напряжение и фиксированное падение при нажатии кнопки.

Некоторые нештатные магнитолы используют не резистивные кнопки, а частотные. Такие кнопки работать не будут.

Варианты и схемы подключения описаны на вебинаре.

Спасибо большое за совет. Значит буду делать наверное вариантом с вебинара 

+1

{около темы}, где то в начале 20х, активно ставили призраки с авторизацией по штатным кнопкам, запомнился случай с установленной 800 серией на камри - через 1.5-2г, человек позвонил и эмоционально спросил про возможность отключения этой авторизации, со словами "задолбало". Не вопрос, пригласили - комбинация была, что то типа "минус, минус, плюс" (громкость на руле). Приехал - жесть, кнопки просто в мясо затерты до белого пластика. Не знаю, или это настолько активная эксплуатация, или проблема покраски конкретно в том случае... но лично для себя вывод был сделан)